как разбогатеть как стать богатым

Outlive

Outlive


Год выпуска: 2001
Жанр: Strategy (Real-time) / Isometric
Разработчик: Continuum Entertainment
Издательство: Take 2 Interactive
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium 200
32 Мб
Короче на любом пойдет ag
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется


Хотя молодая бразильская команда Continuum Entertainment (Outlive — их дебютный проект) надеется в самом ближайшем времени сделать свой вклад в сокровищницу мировой культуры, продемонстрировав всем людям доброй воли новую (или нужно было написать «очередную»?) RTS.

Да, RTS. Это значит, опять кранты левой кнопке мыши, опять строим базы, копаем ресурсы, производим юнитов и отправляем их сражаться и умирать во имя вечных ценностей point’n’click. Еще одна зарубка на клавиатуре бывалого ЦыЦовца или Вар/Старкрафтера. Еще один кирпич в стене. И все такое.

И восстали роботы из пепла ядерной войны

Год 2035 (взгляните на календарь, у нас осталось не так уж много времени). Главной проблемой жалкой биомассы, гордо именующей себя Homo Sapiens, стало перенаселение. Пятнадцать миллиардов голодных ртов и тридцать миллиардов жадных до дела рук довольно быстро подчистую выработали ресурсы планеты. Сообразив, что они натворили, сапиенсы оперативно организовали выборы в Мировой Совет (интересно, куда все-таки через тридцать пять лет денется ООН).

Мировые Советники поморщили натруженные лбы и родили идею, до которой к этому моменту наверняка додумался любой наш читатель — осваивать космос. После почти десятилетних исследований выяснилось: больше всего ресурсами обеспечен Титан, одна из лун Сатурна (Внимание! Если кто-либо из тех, кто сейчас читает эту статью, впоследствии станет членом Мирового Совета, ООН, Трансгалактического Правительства или хотя бы Императором Всея Земли, пожалуйста, не тратьте столько времени на исследования, дуйте сразу к Сатурну). К сожалению, при всех достоинствах он совершенно неприспособлен для человеческого проживания (сюрприз). Ученые предложили два варианта решения проблемы. Первый: создание полнофункциональных самообучающихся роботов, которые будут выполнять всю работу. Второй: создание приспособленных к условиям Титана людей путем генной инженерии. Как обычно, началась грызня на предмет выяснения, чья идея лучше.

А мы тем временем достаем блокнотик и пытаемся отыскать в Outlive достоинства, благодаря которым она, подобно ракете, взмоет над тухлым болотом C’n’C-клонов. Рас, как можно убедиться, всего две. Негусто. Правда, на деле это будет выглядеть немного непривычно: традиционного выбора одной из сторон в Outlive не ожидается. Сначала нам предложат играть за людей, затем плавно свершится переход к командованию роботами, и под конец эти две силы замирятся, объединятся против общего врага и наваляют ему по первое число. Интересно, что это: желание соригинальничать или просто стремление насильно скормить игроку все меню разом (хочешь поиграть за роботов, — будь любезен, сначала пройди кампанию за людей)? Будем надеяться, все же первое.
Power and the Money, Money and the Power

Именно так. Money для постройки зданий и юнитов, и Power, чтобы все работало нормально. Power берется из ветряных и солнечных электростанций, а Money зарабатываются посредством продажи всего того, что нажито непосильным трудом, а именно руды железной и руды урановой. Значит, без харвестеров не обойдется.

Харвестеры и прочие юниты производятся на соответствующих фабриках и наравне с ними апгрейдятся в исследовательском центре. Меня опять терзают смутные сомнения... где-то я все это уже видел, и не единожды... Впрочем, разработчики тут же выхватывают из рукава один из козырей — разведывательный центр. С помощью бойцов невидимого фронта, заседающих в этом скромном и неприметном зданьице, мы сможем узнавать, как идут дела у противника, воровать технологии и делать другие мелкие пакости.

Список юнитов вызывает живейшие воспоминания о незабвенных GDI и NOD. Судите сами: люди в большей степени полагаются на грубую силу и воюют с помощью традиционной военной техники — танков, самоходок, ракетных установок, в то время как роботы делают ставку на техническое совершенство и изящество. Например, их Raider способен камуфлироваться под юниты противника (напоминает продвинутый вариант «стелса» из C&C), а Twister доставляет войска в нужное место посредством телепортации (как вы помните, в C&C надо было копать).

Рядовой Борисов! — Я!

Самым тонким местом любой стратегии является AI. Здесь авторы обещают нас приятно удивить и даже порадовать. Чем именно? Давайте по порядку.

Во-первых, большей самостоятельностью юнитов. Если кто-то из своих окажется в беде, все его однополчане, находящиеся поблизости (радиус можно варьировать) с криком «наших бьют!» кинутся ему на помощь. Если полученные повреждения окажутся слишком сильными (пороговое значение опять-таки можно менять), юнит сам выйдет из боя и отправится на ремонт. Строго говоря, все это уже не ново, но кто знает, вдруг именно создателям Outlive удастся соблюсти хрупкий баланс между простотой и навороченностью управления?

Далее идет усовершенствованная система pathfinding. Как утверждают отцы-основатели, игроку не придется бессильно скрежетать зубами, глядя, как любовно собранный танковый кулак распадается на части, наткнувшись на первую же горную гряду. Здесь мы сможем запрограммировать до двенадцати вариантов группового (именно группового!) поведения для каждого типа юнитов. В кои-то веки исчезнет синдром массовой гибели пехоты на тибериумных полях: если радиация представляет угрозу для определенного юнита, на урановое месторождение его и калачом не заманишь. Будет искать обход.

И, наконец, список приказов, которые генерал сможет отдать своим бойцам, несколько пополнится. Скажем, команда “harass” заставит нашего подчиненного заняться методичным «доставанием» выбранного юнита противника: подошел, пальнул пару раз, и в кусты. Затем снова подошел... ну, вы в курсе.

И о графике

Графики не будет. Точнее, будет, но исключительно 2D со всеми вытекающими. Так что Outlive — определенно не та игра, на которой вы станете показывать приятелю возможности своей новой видео-карты.

Алексей2102
Алексей2102
Судя по скриншотам - просто прям Star Craft какой-то ab
red_virus
red_virus
Судя по скринам болше на Дюну похоже чем на Старик!
Sorato (FBI)
Sorato (FBI)
раздающий ты просто не представляешь как долго я эту игрушку ищю! спасибо громаднейшее!!
Я
Я

Цитата:

Судя по скринам болше на Дюну похоже чем на Старик!
не это точно клон Star Craft :-)
msun
msun

msun писал(а):

Цитата:

Судя по скринам болше на Дюну похоже чем на Старик!
не это точно клон Star Craft :-)
Не со стариком даже рядом не лежит! ag А то ещё начнут размножатся не в ту сторону... at
И вообще! Похоже на обе, где то на ту гдет на ту! ag az
Sorato (FBI)
Sorato (FBI)

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм