как разбогатеть как стать богатым

Устройство и принцип действия роторного двигателя Мазда / Rotary Engine Mazda 13B (Bernard Levesque) [2004 г., автомеханика, CamRip]

Устройство и принцип действия роторного двигателя Мазда / Rotary Engine Mazda 13B

Год выпуска: 2004
Страна: США
Жанр: автомеханика
Продолжительность: 6 мин. 21 сек.
Перевод: Отсутствует

Режиссер: Bernard Levesque

В ролях: Роторный двигатель Mazda B13 и его составляющие.

Описание: В этом видео достаточно просто описан принцип работы роторного двигателя (двигателя Ванкеля),
отдельно показаны его составляющие, их функции в статике и в движении.
пояснение на английском в субтитрах.

Доп. информация: наберите в википедии Роторный двигатель) Ролик компьютерный, т.е не "настоящий"

Качество: CamRip
Формат: Flash Video File (*.flv)
Видео кодек: H.26x
Видео: 320*240 пикселей; 29, 966 кадров в секунду; Соотношение кадра 4:3;
Аудио: отсутствует


Alucard_Casu​ll
Alucard_Casu​ll
гдето читал что до недавнего момента роторы выпускали только мазда и ваз
anomalies
anomalies
Щас заценим!!
Makushka
Makushka
Все хорошо только жаль, что на английском языке.
Makushka
Makushka
да,на заводе выпускали двухсекционный двигатель.
его даже ставили "серийно" на девятки.
ходят слухи что в России их еще делают на заказ, но цена конечно зашкаливает.проще от мазды взять)
Alucard_Casu​ll
Alucard_Casu​ll
спасибо!! всегда интересовался, щас разберусь!
anomalies, ты имееш в виду автомобильные двигатели?
или вообще?
Прост авиационные двигатели роторные были и есть, лодочные стационарные тоже были...
next
next
Alucard_Casull, да да, тоже такое слышал...
На даче дедок рассказывал...
next
next
когда наглядно в движении, это в 100 раз лучше и понятнее чем на картинках в книжках...
посмотрел, теперь все понятно и встало на свои места)) спасиб еще раз!
next
next
по поводу роторов вас надули выпускали и мазда и ваз, но мы его выпускали по лицензии мазды


Роторный двигатель - это двигатель внутреннего сгорания, в котором энергия сгорающих газов преобразуется в механическую с помощью ротора, совершающего вращательное или вращательно-возвратное движение относительно корпуса. Идея создания роторного двигателя, известного также как коловратный или роторно-поршневой, была впервые выдвинута в 16 в. Зарегистрировано несколько тыс. патентов на роторный двигатель.

Первая попытка постройки действующего образца роторного двигателя относится к 1799, однако практически пригодные двигатели появились лишь в 1957 (Ванкеля двигатель).

В процессе работы объёмы полостей, формируемые поверхностями ротора и корпуса, периодически изменяются - непрерывно повторяются циклы сжатия и расширения рабочего тела. Таким образом, в роторном двигатели возможны те же рабочие процессы (двух- и четырёхтактные), которые характерны для поршневых двигателей внутреннего сгорания.

Современные роторные двигатели выполняются как с одной, так и с двумя и тремя рабочими секциями (2 или 3 ротора, сидящих на общем эксцентриковом валу).
Jid
Jid
помойму это меньше и нагляднее

Jid
Jid
что то больно сложно в ролике всё
Jid
Jid
на самом то деле впуск не в "боку" а в торце)
да и размер не так велик.
и в любом случае лучше один раз увидеть
Alucard_Casu​ll
Alucard_Casu​ll
не пойму, зачем мазде этот архаизм венкеля. дорогой и одноразовый, с низким кпд.

уж лучше бы безшатунный двигатель баландина вставили, больше толку бы было.

одним словом - баян.

зы:

феррари в свое время втыкали газотурбинный двигайло, но чето дело у них не пошло.
Kpeatop
Kpeatop
а я чота не поня чем он хорош такой двигатель.Но в производстве дороже будет слишком много овалов .. И есчо кто знает с помощю какой программы можно сделать такую же анимацию . А то в компасе только моделирование
SAHA
SAHA
Во времена моей работы в ОКБ "Чайка", роторные двигатели были установлены на 6-ти местные самолёты Л-6 и Л-6СВ, производства (тогда еще живого) СКБ РПД ВАЗа. На то время, это были, наверное, лучшие двигатели для этого класса самолетов, при их очень низкой стоимости ($2-3 тыс.), и с низким поперечным сечением
diggmih
diggmih
В росии их больше не делают моторесурс 60 тысяч срисовали их с мазды потент не купили для кгб делали я сам на нем ездил прикольно незабыаемо когдда тебя сиденье несет нет ощенья кузова только дорога в вленту и машина едва дороги касается
Виктор70-70
Виктор70-70

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм