тюнинг 1118
тюнинг 1118 Год выпуска: 2008 Разработчик: (С) 2006 ЗАО «БУКА». Все права защищены. (С) 2006 ООО «ИТ-ВИЖИН». Все права защищены. Платформа: РС Совместимость с Vista: неизвестно Системные требования: Windows 2000/XP; * DirectX 9.0c; * процессор с частотой 1 ГГц (рекомендуемая частота 2500 ГГц и выше); * видеокарта с 128 Мб (не ниже GeForce 3); * 256 ОЗУ; * DirectX-совместимая звуковая карта; * привод CD-ROM 24х; * 500 Мб свободного места на жестком диске. Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: В ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗОВАН набор трехмерных моделей наиболее популярных отечественных автомобилей. К каждой из них прилагается широкий выбор 3D моделей элементов тюнинга от различных производителей. В программе предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования (внешний и внутренний тюнинг) с моментальным отображением установленного элемента на 3D модели автомобиля. Удобное управление позволит рассмотреть установленную деталь в комплексе с автомобилем, что позволит Вам подойти к своему итоговому выбору более осознанно. Кроме этого Вы можете выбрать любой заводской базовый цвет кузова и нанести поверх него аэрографию. Доп. информация: образ диска |
Yazev3455 |
давай рег за ценим !! | FUNT1k |
давно эту штуку пробывал, так себе..................... | tltin |
не очень- наборов тюнинга мало...
может где то скачат можно- другие тачки и комплекты обвеса...? |
romeo |
а есть тюнинг девятки? ;) | child |
Интерфейс как у лада рейсинг клаб! Походу вырезали от туда кусок... | Ty13R |
На скриншоте ужас...Не ProStreet это уж точно... | ikuchmin |
что тюнинговать?вот эти ведра с болтами???? | alex74 |
alex74 А ты наверное на порше ездишь или бумере | PIT |
alex74 писал(а): что тюнинговать?вот эти ведра с болтами???? |
FUNT1k |
Я работаю на заводе где собирают эти вёдра с болтами ! я подтверждаю ЭТО - ВЁДРА С БОЛТАМИ!!!! особенно калина - гумно машина =) | MeDaveD |
Видите на скрине надпись "Цена: 0 рублей" это реальная цена руля :D
пс. кстати эта машина стоит стокаже больше этого за неё не дам |
Assassin |
Assassin писал(а): пс. кстати эта машина стоит стокаже больше этого за неё не дам MeDaveD писал(а): Я работаю на заводе где собирают |
FUNT1k |
FUNT1k писал(а): alex74 писал(а): что тюнинговать?вот эти ведра с болтами???? |
alex74 |
PIT писал(а): alex74 А ты наверное на порше ездишь или бумере |
Ty13R |
Ty13R +1. ДАЕШЬ ТЮНИНГ ПОРШЕ, БЭХИ(Хотя и без тюнинга крутая),МЕРСА И ВСЯКОЙ ОСТАЛЬНОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ...ТЕХНИКИ! З.Ы: А тюнинг Камаза эсть? З.З.Ы: А самосвала???=))) |
PunksNotDead |
PIT писал(а): alex74 А ты наверное на порше ездишь или бумере |
Shiva |
FUNT1k писал(а): Assassin писал(а): пс. кстати эта машина стоит стокаже больше этого за неё не дам MeDaveD писал(а): Я работаю на заводе где собирают |
Shiva |
как обычно наши рыдваны гноят.. адин х*и покупают !ы | Corey |
Shiva писал(а): PIT писал(а): alex74 А ты наверное на порше ездишь или бумере |
Corey |
Цитата: лучше наеврна какуюбнить калину 2008 чем старье это 96, да и еще вложить в нее эти 30-40 тысяч... а сыпаца начнет запчасти наеврна дорогие... тока не говорите что они не сыпятся ))) |
Shiva |
машины у них все равно лучше никто не спорит, особенно у японцев, ыыыыы заподло просто ездить на какой-нить тайоте 88 или там 93 года, тама же япошка сидел и в сиденье пукал после того как суши покушал
ыыы как понять нах вкладывать.. купил ты новую... мне кажется таких затрат то как иномарка которои 10 лет она не потребует.. я так думаю а купить машину и постоянно по станциям гонять или в гараже сидеть сматреть че где когда потекет- думаю нах ненада... а если что то сломается тама запчасти все равно же дароже на них ай ладна спорить вчено можно, не будем ругатся |
Corey |
Corey писал(а): машины у них все равно лучше никто не спорит, особенно у японцев, ыыыыы заподло просто ездить на какой-нить тайоте 88 или там 93 года, тама же япошка сидел и в сиденье пукал после того как суши покушал ыыы как понять нах вкладывать.. купил ты новую... мне кажется таких затрат то как иномарка которои 10 лет она не потребует.. я так думаю а купить машину и постоянно по станциям гонять или в гараже сидеть сматреть че где когда потекет- думаю нах ненада... а если что то сломается тама запчасти все равно же дароже на них ай ладна спорить вчено можно, не будем ругатся |
Shiva |
Corey писал(а): машины у них все равно лучше никто не спорит, особенно у японцев, ыыыыы заподло просто ездить на какой-нить тайоте 88 или там 93 года, тама же япошка сидел и в сиденье пукал после того как суши покушал ыыы как понять нах вкладывать.. купил ты новую... мне кажется таких затрат то как иномарка которои 10 лет она не потребует.. я так думаю а купить машину и постоянно по станциям гонять или в гараже сидеть сматреть че где когда потекет- думаю нах ненада... а если что то сломается тама запчасти все равно же дароже на них ай ладна спорить вчено можно, не будем ругатся |
shor666 |
Ну а вообще если хочеца норм японца за ту же цену, что и калина - прямой путь во Владик, там граница рядом - японцы стоят дешево - можно взять еще и навороченный, правда с правым рулем. Но если тяга паровозная - правый руль не минус при обгоне. Ко всему +40 рублей за транспортировку из Владика по железке. | Shiva |
FUNT1k писал(а): Assassin писал(а): пс. кстати эта машина стоит стокаже больше этого за неё не дам MeDaveD писал(а): Я работаю на заводе где собирают |
Shiva |
мне ваще не нравиться!!!!((((( | DURMAN |
Я работаю на заводе где собирают эти вёдра с болтами ah ! я подтверждаю ЭТО - ВЁДРА С БОЛТАМИ!!!! особенно калина - гумно машина =) bu
Может таким как ты уйти с ВАЗа и машины будут лучше собираться??? |
Mio |
Mio писал(а): Я работаю на заводе где собирают эти вёдра с болтами ah ! я подтверждаю ЭТО - ВЁДРА С БОЛТАМИ!!!! особенно калина - гумно машина =) bu Может таким как ты уйти с ВАЗа и машины будут лучше собираться??? |
Shiva |
Shiva
Вы являетесь покупателем нашего тазика чтобы судить о его качестве? Если у вас в гараже есть такая машина то говорите что именно вас в ней не устраивает, а не помогайте распространять психоэмоциональную атмосферу уничтожения нации... ИМХО какие люди такие и машины... Если это ручная сборка... Сын от отца недалеко катится... Не купив не имеешь права оценивать... Этим вы оскорбляете миллионы людей покупателей ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома! Люди которые купили эти автомобили, часто сделали этот выбор обдуманно и разумно и заслуживают вашего уважения. Кстати, я самолично знаю как минимум четверых людей, которые пересели с импортного автопрома на отечественный и не жалеют об этом. Причем иномарки были не дешевые и не старые и немцы были и японцы а теперь на калинах и приорах катаются и впринципе довольны этим. Кстати с немцем была такая петрушка, купил у меня друг НОВЫЙ VW Passat и проездив на нём месяц его продал, Два раза привезя его домой на эвакуаторе, и раз хорошо опоздав из-за него на работу. теперь купил калину и радуется жизни. Вчера самолично видел как Нива таскала на галстуке лансера, который не мог завестись на морозе... Также лично знаю очень много людей которые проездили на наших автомобилях десятки лет и сотни тысяч километров и не ругают наши машины, знаю тех людей, которые проездив парулет на иномарках во что бы то ни стало пытаются от них избавиться. И знаю также людей которые никогда или очень мало ездили на отечественных машинах, а хают их как будто они им всю жизнь испортили, с подругой рассорили, детей испортили :). А вообще все эти мои и ваши разговоры это маркетинговые ходы или способы решения политических проблем или интересов нашей страны и других стран, так как обычный не подготовленный человек 99,9% населения не может иметь и не имеет собственного мнения. Если нада про это могу обьяснить подробнее. |
Hpie |
Вот только не надо на понт брать! ок? Я являлся собирателем вашего тазика. Теперь я оным не являюсь и очень этому рад. Невозможно качественно собирать машины из криво и косо собранных комплектующих. Я работал на установке панелей (не будем уточнять в каком именно производстве) - чтобы наживить болты блока педалей нужны дополнительные инструмент и усилие, при виде которых у любого иностранца глаза бы на макушку вылезли - до того кронштейны криво приварены. А порой случалось что и приваренные к кронштейнам гайки оказывались в том самом пространстве, которое в ближайщем будущем становилось салоном автомобиля. Если бы был выговор сварщикам с последующим урезанием премии - все бы встало на места. Но мастерам по боку - конвейер идет, тазики собираются. Вот вам один из отрицательных факторов русского менталитета. Хотя это все лирика. Речи не идет о том, что у нас бездари дизайнеры или нет перспективных идей развития - это все есть, НО... После согласования с техническим отделом и претворения идей в жизнь получается очередная приора или калина - потому что высшее руководство не желает выделять финансы на технологические разработки и замену давно устаревшего оборудования. Для своего времени те же "восьмерка", "девятка" , если мысленно откинуть недочеты в сборке, были довольно неплохими машинами. но то что сходит сегодня с конвейера - это убожество, которое не будут дорабатывать, ведь это "слишком дорого в рамках данного проекта". Это не голые слова - это ответ "некоего управляющего" на вопрос из статьи в одном из номеров "За Рулем" про приору хэтчбэк. Также практически все концепты автоваза идут не в серию, а в музей - экспонатами. Будущее нашего автопрома - это "русифицированный" американец "chrysler sebring", он же "волгосайбер". И за это нам всем должно быть стыдно. Ну а насчет того, что мол иномарки не заводятся на морозе ит.п. - во-первых, это не массовый случай и не ко все иномаркам это относится; во-вторых есть и на территории РФ заводы, выпускающие иномарки, которые при сборке адаптируют их к нашим условиям; в-третьих - это могло быть следствием не правильной эксплуатации либо не своевременной замены вышедших из строя узлов/агрегатов. З.Ы. Моё мнение есть мое мнение и не есть маркетинговый ход, это не призыв продавать таз и копить деньги, это всего лишь мои мысли. |
Shiva |
Цитата: Я работал на установке панелей (не будем уточнять в каком именно производстве) - чтобы наживить болты блока педалей нужны дополнительные инструмент и усилие, при виде которых у любого иностранца глаза бы на макушку вылезли - до того кронштейны криво приварены |
Shiva |
Shiva писал(а): Я являлся собирателем вашего тазика. Shiva писал(а): Речи не идет о том, что у нас бездари дизайнеры или нет перспективных идей развития - это все есть, Насчет бездарей дизайнеров(конструкторов, проектировщиков... и.т.п.) а их кто где видел? Где их учат? Сколько им платят? В наших Тольяттинских каблухах, у нас нет ни одного нормального учебного заведения в городе, где можно получить хорошее техническое, образование. У нас "хорошо" учат, юристов, экономистов, технарей, которые по окончанию универов(про учебки ниже я не говорю...) идут торговать сникерсами... Потому что работать они не способны... Сам учился... видел всё это... Видел как 98% студентов оченивают преподавателя не по его знанию предмета, не по его обучающим способностям, а по тому насколько легко с ним договориться... Видел как половина студентов смеялась над лекторами, нашими профессорами, кандидатами наук по поводу их умения умничать и полного незнания читаемого ими предмета. Так откуда же у нас грамотный инженерно-конструкторский персонал персонал? И я считаю, что аналогичная ситуация и в других городах России, а за "Бугром" на наши заводы не учат. Shiva писал(а): Потому что высшее руководство не желает выделять финансы на технологические разработки и замену давно устаревшего оборудования Shiva писал(а): Вот вам один из отрицательных факторов русского менталитета Shiva писал(а): Для своего времени те же "восьмерка", "девятка" , если мысленно откинуть недочеты в сборке, были довольно неплохими машинами. но то что сходит сегодня с конвейера - это убожество, которое не будут дорабатывать, ведь это "слишком дорого в рамках данного проекта". Это не голые слова - это ответ "некоего управляющего" на вопрос из статьи в одном из номеров "За Рулем" про приору хэтчбэк. Не будут дорабатывать потому, что это действительно дорого так как приору делали(разрабатывали) итальянцы(вроде бы) и доделывать они её точно не будут, а почему её не делали наши и не смогут доделать написано выше. "некоего управляющего" - очередная утка. Согласен, "Волгосайбер" - очередное издевательство над нашим автомобилесстроением, попытка спихнуть старые, уже устаревшие чертежи и технологии, ведь их утилизация дело затратное, невыгодное. Но что получится из этого судить не нам, пусть даже производство старых автомобилей лучше чем его полное отсутствие. Опять рабочие места, прибыль народу и государству. Опыт такого внедрения уже был и по моему он оказался вполне удачный. Shiva писал(а): Ну а насчет того, что мол иномарки не заводятся на морозе ит.п. - во-первых, это не массовый случай и не ко все иномаркам это относится; во-вторых есть и на территории РФ заводы, выпускающие иномарки, которые при сборке адаптируют их к нашим условиям; в-третьих - это могло быть следствием не правильной эксплуатации либо не своевременной замены вышедших из строя узлов/агрегатов. Shiva писал(а): З.Ы. Моё мнение есть мое мнение и не есть маркетинговый ход, это не призыв продавать таз и копить деньги, это всего лишь мои мысли. Shiva писал(а): Было, кстати, очень весело, когда завод посетили французы со своими камерами и фотоаппаратами - мы в бригаде спорили продадут они вазовские акции после этого или нет)) Во вторых они увидели то, что хотели увидеть, им это на руку, им не нужны рабочие, которые аналогично немцам, усилия лишнего не приложат и быдут требовать больших выплат, льгот, отпусков, норпального освешения, кондиционирования очищения и обезпыливания воздуха, им нужны именно рабочие, готовые как негры трудиться в таких условиях. |
Hpie |
Вобщем, можно спорить вечно. Вы не считаете аргументами мои слова, я - ваши. Останемся при своих. | Shiva |
Shiva писал(а): Вобщем, можно спорить вечно. Вы не считаете аргументами мои слова, я - ваши. Останемся при своих. Просто наболело... При единовременном употребелнии в СМИ чего - нибудь отечественного сразу находится куча людей которые начинают это обсирать... Результат известен: разрушенные семьи, заводы, нищая жизнь в России. Люди сознательно уничтожают все, что создавалось им во благо. Рубят сук на котором они сидят а потом жалуются и медленно умирают. Мне то совсе не страшно - в любой момент могу смотаться жить за гранцу как это уже сделала часть моей семьи. А многим из Вас здесь ещё жить и возможности съехать у вас не будет. Мне просто за отчизну обидно. Спасибо вам! помогли мне кое-что лучьше понять... написать... может на кого это подействует. Классик писал(а): Нам не дано предугадать как слово наше обернётся. |
Hpie |
За границу можешь смотаться говоришь... Сейчас такая обстановка что одним днем все живем и лучше не загадывать... =) | Explorer |
Corey писал(а): Shiva писал(а): PIT писал(а): alex74 А ты наверное на порше ездишь или бумере |
Scrudge |
У меня 2104 1991 года. Не знаю что там у вас ломается постаянно, но она перевезла огромное кол-во стройматериала на дом, баню и мелкую застройку (в этом числе и кирпич, который грузился до стекол начиная от передних сидений и до задней двери) и в течении года возит 5 человек (летом по грунтовке). | glVertex |
glVertex писал(а): У меня 2104 1991 года. Не знаю что там у вас ломается постаянно, но она перевезла огромное кол-во стройматериала на дом, баню и мелкую застройку (в этом числе и кирпич, который грузился до стекол начиная от передних сидений и до задней двери) и в течении года возит 5 человек (летом по грунтовке). |
Shiva |
Кузов норм, только на крыльях коррозия, пробег около 180тыс | glVertex |
glVertex писал(а): Кузов норм, только на крыльях коррозия, пробег около 180тыс |
Shiva |
ну и гед Сиды ? | Murder |
Это вёдра с болтами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это у тебя в голове вёдра с болтами понял!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))) Идиот тупорылый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | Angel@ |
Angel@ писал(а): Это вёдра с болтами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это у тебя в голове вёдра с болтами понял!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))) Идиот тупорылый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Shiva |
самый оптимальный тюнинг для ТАЗиков ,это подвеска пониже ,тонировка почернее ,ксенон поярче ,диски побольше ыыыы)) | PhNeoN |
PhNeoN писал(а): самый оптимальный тюнинг для ТАЗиков ,это подвеска пониже ,тонировка почернее ,ксенон поярче ,диски побольше ыыыы)) |
Shiva |
если машину опустить ,то и 15-х хватит) а вообще запрещено по госту ставить на ваз 15 колёса ,т.к. тазики расчитаны на не более 14*) | PhNeoN |
PhNeoN писал(а): если машину опустить ,то и 15-х хватит) а вообще запрещено по госту ставить на ваз 15 колёса ,т.к. тазики расчитаны на не более 14*) |
Murder |
PhNeoN писал(а): если машину опустить ,то и 15-х хватит) а вообще запрещено по госту ставить на ваз 15 колёса ,т.к. тазики расчитаны на не более 14*) |
Shiva |
ОТСТОЙ ПОЛНОЕ Г,,,,,, | 9999 |
Нашли что тюнинговать! ДОЖИЛИ!!!!! | Igorrr6 |
а мне нравятся вазеповские тачки | Шапка |
а де ка4ать | rulezzz |
Igorrr6 а ты че тюнингуешь? думаешь у всех мерины да бэхи, или субару с митцубиси... Шапка и мне. Наши машины - это как говорили-конструктор Лего. Т.к. у нас все части заменяемы и довольно не дорогие,нежели у иномарок. Дешевая машина + дешевые запчасти.это выгода. Был случай у знакомого.Купил джип какой то.месяц проездил по городу и чет начало стучать....вообщем если без подробностей - он задолбался с ней каждую неделю ездить в автосервис-ремонт выходил в цену авто... продал её и купил нашу. и рад. У нас впрочем могут делать детали с большим эксплуатационным сроком. двигатели, которые могут работать вечно(ну не совсем вечно..но эксп.срок ооочень большой) У нас могут много хорошего сделать-машины,на которых лет 50 проездишь и разоришься ток на бензине. просто это никому не надо из финансовых побуждений( имеется ввиду, что машины покупать перестанут и будет очередной кризис). А сайбер - чушь. и ГАЗ разорился на ней... P.S. у каждого своё мнение. Кому то иномарки-кому кошелёк позволяет. кому то-"ведро с болтами"...и кстати на этих "ведрах" держится город. закроют завод - и писец всем нам. |
Алексашка |
Про "был случай" - такие случаи исключение, а не правило, ИМХО. По иномаркам - с дальневостоком зря такую хню замутили. А конкуренция была здравая, те же деньги, а машины лучше, хоть и с пробегом. По запчастям - щас не 90-е, все проще достается и также есть аналоги родным запчастям. По заводу - да не закроют его, пока он сам не рухнет, это ж золотая жила!! объявят банкротом, распустят нынешнее руководство, поставят новое. Как устаканится все с кризисом снова на полную производственную мощность выведут.
з.ы. Кстати, субарик б/у от приоры недалеко ушел по цене, если человек находит денег на ведро за 360 т.р. , думаю не столь проблемно еще 100 накинуть - вопрос времени. |
Shiva |
Shiva тык субарик то б\у... а если сломается да и сотку всегда можно найти куда потраить. Вообщем сколько людей стока и мении. п.с. приора вроде меньше стоит: http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171 | Шапка |
Шапка писал(а): тык субарик то б\у... а если сломается да и сотку всегда можно найти куда потраить. Шапка писал(а): http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171 Мое мнение, я б лично взял 13шку или 14 на первые пару лет ( из соображений экономии, да и более как-то они мне нравятся нежели приоро-калины.), потом бы пересел на японца/ немца. А брать один за другим "продукты" отечественного автопрома и надеятся, што "вот эта модель точно будет ездить как машина" , имхо, глупо. |
Shiva |
Спс | АИСТ_NET |
Shiva +1 тебе ! я бы тоже взял 14 и 13 из соображения экономий ! п.с на новую приору гарнтия зато 3 года | Шапка |
Шапка писал(а): Shiva +1 тебе ! я бы тоже взял 14 и 13 из соображения экономий ! п.с на новую приору гарнтия зато 3 года |
Shiva |
Shiva согласен с тобой полностью!14-вообще руль!тем более 1,6 и 16клапанные-вообще самолет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | usi |
usi писал(а): Shiva согласен с тобой полностью!14-вообще руль!тем более 1,6 и 16клапанные-вообще самолет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Shiva |
Shiva супер авто делает, и торгмаш вроде - с документами тоже все ок, хоят если самому башку поставить - говорят гемороино на учет ставить и переоформять... п.с. - разве на приору китаеская поршневая ? я слышал что она немецкая... | Шапка |
Шапка да вроде ниче геморойного,башка-то объем движка не меняет,да и понту нет ее приделывать...((( | usi |
Шапка писал(а): Shiva супер авто делает, и торгмаш вроде - с документами тоже все ок, хоят если самому башку поставить - говорят гемороино на учет ставить и переоформять... п.с. - разве на приору китаеская поршневая ? я слышал что она немецкая... |
Shiva |
usi писал(а): Шапка да вроде ниче геморойного,башка-то объем движка не меняет,да и понту нет ее приделывать...((( |
Shiva |
Shiva Ну вообще как бы запрещено в машине ВООБЩЕ что-либо переделывать...но все на это закрывают глаза просто!да и хорошо это)))))) | usi |
usi писал(а): Shiva Ну вообще как бы запрещено в машине ВООБЩЕ что-либо переделывать...но все на это закрывают глаза просто!да и хорошо это)))))) |
Shiva |
Shiva над двигателем если будешь колдовать,техпаспорт конечно менять по идее надо...... | usi |
usi вроде при переделывание бошки - меняется модель двигателя - хотя хз, я тока слышал... думаю за деньги все сделают и с учета снимут и поставят | Шапка |
Shiva писал(а): usi писал(а): Shiva согласен с тобой полностью!14-вообще руль!тем более 1,6 и 16клапанные-вообще самолет!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Mezinec |
Шапка писал(а): usi вроде при переделывание бошки - меняется модель двигателя - хотя хз, я тока слышал... думаю за деньги все сделают и с учета снимут и поставят |
Mezinec |
Mezinec жалко за 14 такое бабло отдавать - я бы калину лучше взял | Шапка |
Шапка писал(а): Mezinec жалко за 14 такое бабло отдавать - я бы калину лучше взял |
Mezinec |
Mezinec писал(а): Шапка писал(а): usi вроде при переделывание бошки - меняется модель двигателя - хотя хз, я тока слышал... думаю за деньги все сделают и с учета снимут и поставят |
Shiva |
Шапка писал(а): Mezinec жалко за 14 такое бабло отдавать - я бы калину лучше взял |
Shiva |
Shiva А если не секрет на какой машине сам ездишь ? | Шапка |
Shiva писал(а): не такая уж и проблема, если есть гараж, голова и руки. А про 16-и клапанники родные на 14 впервые слышу. И на офф.сайте ваза их точно нет. |
Mezinec |
Mezinec писал(а): Shiva писал(а): не такая уж и проблема, если есть гараж, голова и руки. А про 16-и клапанники родные на 14 впервые слышу. И на офф.сайте ваза их точно нет. |
Shiva |
Шапка писал(а): Shiva А если не секрет на какой машине сам ездишь ? |
Shiva |
Shiva писал(а): [Пешком хожу. Кризис все планы подосрал. |
Mezinec |
Mezinec писал(а): Shiva писал(а): [Пешком хожу. Кризис все планы подосрал. |
Shiva |
Да ладно чувак не гони,у каждого своё мнение!А вот тебе про 14 инфа |
Mezinec |
98 лошадеи ? Я думал меньше - тама шпг чтоли приоровская? | Шапка |
Mezinec писал(а): Да ладно чувак не гони,у каждого своё мнение!А вот тебе про 14 инфа |
Shiva |
Shiva на опп не делают и на заводе тоже - делает - "Супер авто" находится через забор рядом с ОПП за магазином "Жигули". Еща там делают длинные приоры и примьеры и обычные приоры с литражом 1.8 литра. 12 тоже раньше делали - щас хз. п.с. опп делает - нивы 5 дверные, 123 купе, и калины дособирает после завода под "спорт" ща тама разработка приоры купе началась ... | Шапка |
Шапка писал(а): Shiva на опп не делают и на заводе тоже - делает - "Супер авто" находится через забор рядом с ОПП за магазином "Жигули". Еща там делают длинные приоры и примьеры и обычные приоры с литражом 1.8 литра. 12 тоже раньше делали - щас хз. п.с. опп делает - нивы 5 дверные, 123 купе, и калины дособирает после завода под "спорт" ща тама разработка приоры купе началась ... |
Shiva |
да Супер Авто помоему делает только 1,8 и всякие там модификации то с кандером то удленённые,но как говорят что можно заказать что угодно(в пределах разумного конечно)! | Mezinec |
Шапка писал(а): Shiva на опп не делают и на заводе тоже - делает - "Супер авто" находится через забор рядом с ОПП за магазином "Жигули". Еща там делают длинные приоры и примьеры и обычные приоры с литражом 1.8 литра. 12 тоже раньше делали - щас хз. п.с. опп делает - нивы 5 дверные, 123 купе, и калины дособирает после завода под "спорт" ща тама разработка приоры купе началась ... |
Shiva |
Shiva с 1.8 литражом делают они автомобили | Шапка |
Шапка писал(а): Shiva с 1.8 литражом делают они автомобили |
Shiva |
Shiva писал(а): Шапка писал(а): Shiva с 1.8 литражом делают они автомобили |
Шапка |
а разве на заводе не собирают такие 14ые???торгмаш и суперавто тут не причем | usi |
usi писал(а): а разве на заводе не собирают такие 14ые???торгмаш и суперавто тут не причем |
Shiva |
кто-то еще рассказывал мне про 14 с 1,5 16 клапанными движками без своего вмешательства! | usi |
usi писал(а): кто-то еще рассказывал мне про 14 с 1,5 16 клапанными движками без своего вмешательства! |
Shiva |
Надо в автосправку звякнуть на счет 2114,а еще вчера подъезжала 2110 97года с РПД,я когда капот открыл оху....л,движок вообще не слышно как работает,на педаль газа нажал стрелка тахометра до 6000 оборотов прыгнула как вжаленая!!!! | Mezinec |
Mezinec писал(а): Надо в автосправку звякнуть на счет 2114,а еще вчера подъезжала 2110 97года с РПД,я когда капот открыл оху....л,движок вообще не слышно как работает,на педаль газа нажал стрелка тахометра до 6000 оборотов прыгнула как вжаленая!!!! |
Shiva |
А где материал может есть какой о том,как над движком 14ым поколдовать??? | usi |
Блин внешки нету! | Mezinec |
usi писал(а): А где материал может есть какой о том,как над движком 14ым поколдовать??? |
Mezinec |
Mezinec да всю информацию интересно посмотреть бы,а что получить и какой бюджет,я примерно знаю(((((((((((((((((((((((((( | usi |
Mezinec писал(а): Блин внешки нету! На Женевском автосалоне 2001 года известная японская фирма Mazda впервые выставила абсолютно новый автомобиль спортивного типа RX-8, оснащенный роторно-поршневым двигателем третьего поколения мощностью 280 л.с. Сотрудники компании утверждают, что это двигатель 21-го века. Автомобиль выполняет самые жесткие требования по экологии без ущерба для мощности. Известно, что на ВАЗе тоже ведутся работы над роторно-поршневым двигателем. Какова их история и состояние дел сегодня? Об этом наш корреспондент Александр Костянов беседовал с заместителем начальника отдела специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей Сергеем Филипповичем МЯСИЩЕВЫМ. Год 1974-й. Приказом генерального директора Волжского автозавода создано специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей. Планы самые грандиозные - создать роторно-поршневой двигатель для автомобилей «ВАЗ», превосходящий по своим показателям традиционный поршневой мотор. Основу коллектива составили выпускники вузов и специалисты авиационных предприятий Самары. В арсенале у них были молодость и энтузиазм. Начальником СКБ РПД был назначен заместитель технического директора Борис Сидорович ПОСПЕЛОВ, главным конструктором - Михаил Алексеевич КОРЖОВ. Разработка первых вазовских РПД шла параллельно с изучением конструкций зарубежных образцов и под очень скромные технологические возможности экспериментального цеха, поэтому часть деталей использовалась с импортных двигателей. Первые двигатели не отличались ни изяществом компоновки, ни своими показателями, и это естественно для начала работ с таким сложным изделием, но они позволили накопить опыт и обозначить основные проблемы такой простой на первый взгляд конструкции. Было сделано несколько вариантов компоновки РПД в автомобили «ВАЗ», прежде чем появился прототип, который стал базовым двигателем и который приняли на подготовку производства. Этим двигателем стал односекционный РПД ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. с геометрическими параметрами, как у японского 13В. Подготовка производства велась по нереальным планам одновременно с доводкой двигателя: проблем было больше, чем решений. Невзирая на недоведенность конструкции, было принято решение о выпуске опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ-21018 с РПД. После того как автомобили были проданы, разразился скандал, так как массовые дефекты в эксплуатации породили волну рекламаций. Руководство завода вынуждено было заменить на проданных автомобилях роторно-поршневые двигатели на серийные поршневые. Последовали и оргмероприятия: численность СКБ была сокращена вдвое, прекратилось строительство цехов и административного здания. Ушло много высококвалифицированных специалистов. Так закончился период авантюр и фантазий, требовалось серьезно оценить состояние дел. Обстановка в СКБ была критической. Б.С.Поспелов смог в этой сложной ситуации сохранить самообладание и сделать правильные выводы. Оценка областей применения РПД и их технический уровень показывали, что для выполнения всех требований, которые предъявляются к автомобильному двигателю, необходим большой объем доводочных работ, освоение новых материалов и технологий и проведение длительных испытаний. Возможность установки в вазовский автомобиль двигателя мощностью 120...140 л.с. заинтересовала спецслужбы, требования по ресурсу и расходу топлива были ниже, чем у автомобиля общего назначения, а замена двигателя в ходе эксплуатации ими допускалась. С их стороны гарантировалась квалифицированная эксплуатация и предоставление информации о дефектах. Для СКБ это было идеальным вариантом. Так появился автомобиль специального назначения ВАЗ-21019 с двухсекционным двигателем мощностью 120 л.с. Ситуация в СКБ стабилизировалась, начался плодотворный период доводки, было реальное продвижение по пути улучшения показателей двигателя. Появились положительные отзывы о нашем автомобиле и его незаменимости при выполнении оперативной работы. Символично, что работавшие на автомобилях с РПД называли его «Аркан». Стали поступать предложения от других предприятий о разработке РПД для мотоцикла, летательных аппаратов, амфибийных судов, подвесных лодочных моторов. Работы велись по хоздоговорам и частично компенсировали затраты на содержание СКБ. К концу 80-х стало возможным вернуться к проекту автомобиля общего назначения с выполнением всех норм. Поэтому, когда СКБ был заказан двигатель для автомобиля специального назначения «Таврия», Поспелов поставил задачу - спроектировать двигатель, который бы, кроме автомобиля «ЗАЗ», мог быть установлен в автомобиль ВАЗ-2108 без доработки кузова и трансмиссии. Что и было сделано. Двигатель получился на редкость удачным, первые же образцы без особых проблем прошли испытания в составе автомобилей «ВАЗ» и «ЗАЗ». Мощность этого двигателя 105 л.с. была достаточной для «Таврии» (максимальная скорость более 200 км/ч) и мала для переднеприводных автомобилей «ВАЗ», поэтому планировалась разработка двигателя большего рабочего объема для автомобилей семейства ВАЗ-2108. Но этому не суждено было случиться. 16 января 1987 г. умер Борис Сидорович Поспелов. Конструктор, энергичный и справедливый руководитель, достойный человек. На общем собрании СКБ РПД начальником был избран Владимир Андреевич ШНЯКИН. Главным стратегическим направлением стало создание двигателей для авиации общего назначения. Автомобильный двигатель становится второстепенной работой, хотя производство устаревшей «классики» ВАЗ-21079 с карбюраторным РПД ВАЗ-4132 продолжается. Работы над двигателем для переднеприводных автомобилей «ВАЗ» были прекращены. Бесспорно, в России с ее огромной территорией считается странным тот факт, что отсутствует авиация общего назначения, т.е. небольшие 2...7-местные самолеты. Привлекательна перспектива - быть монополистом на этом еще только зарождающемся рынке. Но за этой привлекательностью кроется огромная работа по созданию целой отрасли, не существующей пока еще в нашем государстве. Огромны и технические проблемы, связанные с выполнением специфических авиационных требований, которые не имеют места при создании автомобильного мотора. Необходимость финансирования услуг сторонних организаций не позволяет совсем отказаться от выпуска автомобилей с РПД. Это обстоятельство в 1994 г. заставляет заняться разработкой двигателя мощностью 140 л.с. для семейства автомобилей ВАЗ-2108. Работы ведутся спешно, в результате новый двигатель ВАЗ-415 имел много дефектов, устранить которые можно было только заменой двигателя. С большим трудом удалось устранить большинство из этих дефектов, выполнить российские нормы токсичности и получить сертификат, позволяющий продавать автомобиль с РПД. И все же это был и есть двигатель 80-х годов, с карбюратором. Эксплуатация автомобилей с РПД показала наличие устойчивого спроса на автомобиль с повышенными динамическими качествами. Разгон автомобиля с РПД ВАЗ-415 до 100 км/ч составляет 9 сек. и максимальная скорость - 190 км/ч. Но сегодня для продолжения производства требуется серьезная модернизация выпускаемого РПД ВАЗ-415. Это прежде всего внедрение мероприятий для выполнения современных норм токсичности и адаптация двигателя под семейство автомобилей ВАЗ-2110. И как ни странно, но, кроме технических проблем, обозначились и другие сложности. Опыт работы СКБ над автомобильным и авиационным двигателями одновременно показал несовместимость этих работ по большинству конструкторских решений. Частично могут быть единой технологическая и производственные базы, а разработчики авиационного и автомобильного двигателей должны быть рядом, но отдельно. Требования к автомобильному и авиационному двигателям во многом противоположны. Так, например, режимы работы автомобильного двигателя, определяющие его экономичность и токсичность в городском цикле, для авиационного двигателя не регламентируются вообще. И наоборот: главные режимы работы авиационного мотора - «взлетный» и «крейсерский» - малозначимы для автомобильного двигателя. Особая проблема - материалы. Общепринятые в автомобилестроении материалы не могут быть применены для авиационного двигателя. Поэтому работа конструкторов одновременно и над авиационным, и над автомобильным двигателями малопродуктивна. Здесь требуется командная работа, когда конкретные люди занимаются конкретным делом. Что касается техники, то современные технологии и электронные системы, внедренные за последние годы, позволяют в короткие сроки успешно решить все проблемы, связанные с экологией, ресурсом и топливной экономичностью, что и продемонстрировала Mazda. Очевидные преимущества РПД позволяют расширить мощностной ряд автомобилей «ВАЗ» и предложить покупателю, кроме массового автомобиля, динамичную высокоскоростную модель, демонстрируя тем самым, что заводу не чужды уникальные технологии. А это уже имидж и реклама. Все это реально. Роторно-поршневой двигатель имеет достаточный потенциал, чтобы быть конкурентоспособным и равным среди лучших. А пока производство СКБ РПД продолжает выпуск автомобилей семейства ВАЗ-2108 с роторно-поршневым карбюраторным двигателем мощностью 140 л.с. |
Shiva |
usi писал(а): А где материал может есть какой о том,как над движком 14ым поколдовать??? |
Shiva |
Shiva Вау...интересно... | usi |
usi писал(а): Shiva Вау...интересно... 82мм - диаметр цилиндра (стандартный), 50 мл нужный прирост объема для каждого цилиндра (от 1700 - 1500мл --> 200мл/4 цилиндра) V (прирост объема цилиндра)= Пи*R*R*H(высота)=3,14*41*41*H H(высота)= V/41*41*3.14 = 50/41*41*3.14=50/5278,34=0.00947 мм~0.01мм |
Shiva |
Shiva хм...м-да,надо в свободное время подумать... | usi |
usi писал(а): Shiva хм...м-да,надо в свободное время подумать... |
Shiva |
215 бокс в пламени там спортсмены сидят,зайди узнай цены,я сам там тарюсь иногда!!! | Mezinec |
Shiva писал(а): Mezinec писал(а): Блин внешки нету! На Женевском автосалоне 2001 года известная японская фирма Mazda впервые выставила абсолютно новый автомобиль спортивного типа RX-8, оснащенный роторно-поршневым двигателем третьего поколения мощностью 280 л.с. Сотрудники компании утверждают, что это двигатель 21-го века. Автомобиль выполняет самые жесткие требования по экологии без ущерба для мощности. Известно, что на ВАЗе тоже ведутся работы над роторно-поршневым двигателем. Какова их история и состояние дел сегодня? Об этом наш корреспондент Александр Костянов беседовал с заместителем начальника отдела специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей Сергеем Филипповичем МЯСИЩЕВЫМ. Год 1974-й. Приказом генерального директора Волжского автозавода создано специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей. Планы самые грандиозные - создать роторно-поршневой двигатель для автомобилей «ВАЗ», превосходящий по своим показателям традиционный поршневой мотор. Основу коллектива составили выпускники вузов и специалисты авиационных предприятий Самары. В арсенале у них были молодость и энтузиазм. Начальником СКБ РПД был назначен заместитель технического директора Борис Сидорович ПОСПЕЛОВ, главным конструктором - Михаил Алексеевич КОРЖОВ. Разработка первых вазовских РПД шла параллельно с изучением конструкций зарубежных образцов и под очень скромные технологические возможности экспериментального цеха, поэтому часть деталей использовалась с импортных двигателей. Первые двигатели не отличались ни изяществом компоновки, ни своими показателями, и это естественно для начала работ с таким сложным изделием, но они позволили накопить опыт и обозначить основные проблемы такой простой на первый взгляд конструкции. Было сделано несколько вариантов компоновки РПД в автомобили «ВАЗ», прежде чем появился прототип, который стал базовым двигателем и который приняли на подготовку производства. Этим двигателем стал односекционный РПД ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. с геометрическими параметрами, как у японского 13В. Подготовка производства велась по нереальным планам одновременно с доводкой двигателя: проблем было больше, чем решений. Невзирая на недоведенность конструкции, было принято решение о выпуске опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ-21018 с РПД. После того как автомобили были проданы, разразился скандал, так как массовые дефекты в эксплуатации породили волну рекламаций. Руководство завода вынуждено было заменить на проданных автомобилях роторно-поршневые двигатели на серийные поршневые. Последовали и оргмероприятия: численность СКБ была сокращена вдвое, прекратилось строительство цехов и административного здания. Ушло много высококвалифицированных специалистов. Так закончился период авантюр и фантазий, требовалось серьезно оценить состояние дел. Обстановка в СКБ была критической. Б.С.Поспелов смог в этой сложной ситуации сохранить самообладание и сделать правильные выводы. Оценка областей применения РПД и их технический уровень показывали, что для выполнения всех требований, которые предъявляются к автомобильному двигателю, необходим большой объем доводочных работ, освоение новых материалов и технологий и проведение длительных испытаний. Возможность установки в вазовский автомобиль двигателя мощностью 120...140 л.с. заинтересовала спецслужбы, требования по ресурсу и расходу топлива были ниже, чем у автомобиля общего назначения, а замена двигателя в ходе эксплуатации ими допускалась. С их стороны гарантировалась квалифицированная эксплуатация и предоставление информации о дефектах. Для СКБ это было идеальным вариантом. Так появился автомобиль специального назначения ВАЗ-21019 с двухсекционным двигателем мощностью 120 л.с. Ситуация в СКБ стабилизировалась, начался плодотворный период доводки, было реальное продвижение по пути улучшения показателей двигателя. Появились положительные отзывы о нашем автомобиле и его незаменимости при выполнении оперативной работы. Символично, что работавшие на автомобилях с РПД называли его «Аркан». Стали поступать предложения от других предприятий о разработке РПД для мотоцикла, летательных аппаратов, амфибийных судов, подвесных лодочных моторов. Работы велись по хоздоговорам и частично компенсировали затраты на содержание СКБ. К концу 80-х стало возможным вернуться к проекту автомобиля общего назначения с выполнением всех норм. Поэтому, когда СКБ был заказан двигатель для автомобиля специального назначения «Таврия», Поспелов поставил задачу - спроектировать двигатель, который бы, кроме автомобиля «ЗАЗ», мог быть установлен в автомобиль ВАЗ-2108 без доработки кузова и трансмиссии. Что и было сделано. Двигатель получился на редкость удачным, первые же образцы без особых проблем прошли испытания в составе автомобилей «ВАЗ» и «ЗАЗ». Мощность этого двигателя 105 л.с. была достаточной для «Таврии» (максимальная скорость более 200 км/ч) и мала для переднеприводных автомобилей «ВАЗ», поэтому планировалась разработка двигателя большего рабочего объема для автомобилей семейства ВАЗ-2108. Но этому не суждено было случиться. 16 января 1987 г. умер Борис Сидорович Поспелов. Конструктор, энергичный и справедливый руководитель, достойный человек. На общем собрании СКБ РПД начальником был избран Владимир Андреевич ШНЯКИН. Главным стратегическим направлением стало создание двигателей для авиации общего назначения. Автомобильный двигатель становится второстепенной работой, хотя производство устаревшей «классики» ВАЗ-21079 с карбюраторным РПД ВАЗ-4132 продолжается. Работы над двигателем для переднеприводных автомобилей «ВАЗ» были прекращены. Бесспорно, в России с ее огромной территорией считается странным тот факт, что отсутствует авиация общего назначения, т.е. небольшие 2...7-местные самолеты. Привлекательна перспектива - быть монополистом на этом еще только зарождающемся рынке. Но за этой привлекательностью кроется огромная работа по созданию целой отрасли, не существующей пока еще в нашем государстве. Огромны и технические проблемы, связанные с выполнением специфических авиационных требований, которые не имеют места при создании автомобильного мотора. Необходимость финансирования услуг сторонних организаций не позволяет совсем отказаться от выпуска автомобилей с РПД. Это обстоятельство в 1994 г. заставляет заняться разработкой двигателя мощностью 140 л.с. для семейства автомобилей ВАЗ-2108. Работы ведутся спешно, в результате новый двигатель ВАЗ-415 имел много дефектов, устранить которые можно было только заменой двигателя. С большим трудом удалось устранить большинство из этих дефектов, выполнить российские нормы токсичности и получить сертификат, позволяющий продавать автомобиль с РПД. И все же это был и есть двигатель 80-х годов, с карбюратором. Эксплуатация автомобилей с РПД показала наличие устойчивого спроса на автомобиль с повышенными динамическими качествами. Разгон автомобиля с РПД ВАЗ-415 до 100 км/ч составляет 9 сек. и максимальная скорость - 190 км/ч. Но сегодня для продолжения производства требуется серьезная модернизация выпускаемого РПД ВАЗ-415. Это прежде всего внедрение мероприятий для выполнения современных норм токсичности и адаптация двигателя под семейство автомобилей ВАЗ-2110. И как ни странно, но, кроме технических проблем, обозначились и другие сложности. Опыт работы СКБ над автомобильным и авиационным двигателями одновременно показал несовместимость этих работ по большинству конструкторских решений. Частично могут быть единой технологическая и производственные базы, а разработчики авиационного и автомобильного двигателей должны быть рядом, но отдельно. Требования к автомобильному и авиационному двигателям во многом противоположны. Так, например, режимы работы автомобильного двигателя, определяющие его экономичность и токсичность в городском цикле, для авиационного двигателя не регламентируются вообще. И наоборот: главные режимы работы авиационного мотора - «взлетный» и «крейсерский» - малозначимы для автомобильного двигателя. Особая проблема - материалы. Общепринятые в автомобилестроении материалы не могут быть применены для авиационного двигателя. Поэтому работа конструкторов одновременно и над авиационным, и над автомобильным двигателями малопродуктивна. Здесь требуется командная работа, когда конкретные люди занимаются конкретным делом. Что касается техники, то современные технологии и электронные системы, внедренные за последние годы, позволяют в короткие сроки успешно решить все проблемы, связанные с экологией, ресурсом и топливной экономичностью, что и продемонстрировала Mazda. Очевидные преимущества РПД позволяют расширить мощностной ряд автомобилей «ВАЗ» и предложить покупателю, кроме массового автомобиля, динамичную высокоскоростную модель, демонстрируя тем самым, что заводу не чужды уникальные технологии. А это уже имидж и реклама. Все это реально. Роторно-поршневой двигатель имеет достаточный потенциал, чтобы быть конкурентоспособным и равным среди лучших. А пока производство СКБ РПД продолжает выпуск автомобилей семейства ВАЗ-2108 с роторно-поршневым карбюраторным двигателем мощностью 140 л.с. |
Mezinec |
да дороговато такими делами в наше время заниматься(((((((((((((но хочется очень... | usi |
Увеличение объема без расточки на примере нивы: Цитата: 21213 блок с поршневой 213 1.7, 1.8 это на 2131 ставиться с коленом 84 вроде , без расточки, есть еще 88 колено объем 1950 будит, хочешь я те привезу такие, а блок я бы те не советовал точить, либо гильзовать пробовать но тогда теплоотдача ухудшится забыл совсем ..еще есть маньячный 90 вал, объем 2литра!!) |
Shiva |
Shiva а с 14ым восьмиклапанником что-нить такое прокатывает??? | usi |
usi писал(а): Shiva а с 14ым восьмиклапанником что-нить такое прокатывает??? |
Shiva |
Shiva напишешь можешь свои мысли-как без расточки увеличить объем двигателя 14ой?)))))) | usi |
usi писал(а): Shiva напишешь можешь свои мысли-как без расточки увеличить объем двигателя 14ой?)))))) |
Shiva |
child писал(а): а есть тюнинг девятки? ;) |
ruslan-163 |
Ненавижу калину | $$$$$$$ |