как разбогатеть как стать богатым

тюнинг 1118

тюнинг 1118

Год выпуска: 2008
Разработчик: (С) 2006 ЗАО «БУКА». Все права защищены. (С) 2006 ООО «ИТ-ВИЖИН». Все права защищены.
Платформа: РС
Совместимость с Vista: неизвестно
Системные требования: Windows 2000/XP;
* DirectX 9.0c;
* процессор с частотой 1 ГГц (рекомендуемая частота 2500 ГГц и выше);
* видеокарта с 128 Мб (не ниже GeForce 3);
* 256 ОЗУ;
* DirectX-совместимая звуковая карта;
* привод CD-ROM 24х;
* 500 Мб свободного места на жестком диске.
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Не требуется
Описание: В ПРОГРАММЕ РЕАЛИЗОВАН набор трехмерных моделей наиболее популярных отечественных автомобилей. К каждой из них прилагается широкий выбор 3D моделей элементов тюнинга от различных производителей. В программе предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования (внешний и внутренний тюнинг) с моментальным отображением установленного элемента на 3D модели автомобиля. Удобное управление позволит рассмотреть установленную деталь в комплексе с автомобилем, что позволит Вам подойти к своему итоговому выбору более осознанно. Кроме этого Вы можете выбрать любой заводской базовый цвет кузова и нанести поверх него аэрографию.
Доп. информация: образ диска


Yazev3455
Yazev3455
давай рег за ценим !!
FUNT1k
FUNT1k
давно эту штуку пробывал, так себе.....................
tltin
tltin
не очень- наборов тюнинга мало...
может где то скачат можно- другие тачки и комплекты обвеса...?
romeo
romeo
а есть тюнинг девятки? ;)
child
child
Интерфейс как у лада рейсинг клаб! Походу вырезали от туда кусок...
Ty13R
Ty13R
На скриншоте ужас...Не ProStreet это уж точно...
ikuchmin
ikuchmin
что тюнинговать?вот эти ведра с болтами???? ag
alex74
alex74
alex74
А ты наверное на порше ездишь или бумере ag
PIT
PIT

alex74 писал(а):

что тюнинговать?вот эти ведра с болтами????
дай мне денег на ведро такое с болтами !!! для тебя это не проблема ??
FUNT1k
FUNT1k
Я работаю на заводе где собирают эти вёдра с болтами ah ! я подтверждаю ЭТО - ВЁДРА С БОЛТАМИ!!!! особенно калина - гумно машина =) bu
MeDaveD
MeDaveD
Видите на скрине надпись "Цена: 0 рублей" это реальная цена руля :D
пс. кстати эта машина стоит стокаже больше этого за неё не дам
Assassin
Assassin

Assassin писал(а):

пс. кстати эта машина стоит стокаже больше этого за неё не дам
потому что у тебя их нет an

MeDaveD писал(а):

Я работаю на заводе где собирают
а я для них поперечины делаю al
FUNT1k
FUNT1k

FUNT1k писал(а):

alex74 писал(а):

что тюнинговать?вот эти ведра с болтами????
дай мне денег на ведро такое с болтами !!! для тебя это не проблема ??
нет.я на обычном мерине Е-класса катаюсь ag
alex74
alex74

PIT писал(а):

alex74
А ты наверное на порше ездишь или бумере ag
А на кой вообще тюнинговать... ЭТО?! Мне казалось, что подобные штуки сделаны для того, чтобы почувствовать себя мега перцем с мега тачилой... а тут такое...
Ty13R
Ty13R
Ty13R
+1.

ДАЕШЬ ТЮНИНГ ПОРШЕ, БЭХИ(Хотя и без тюнинга крутая),МЕРСА И ВСЯКОЙ ОСТАЛЬНОЙ ЗАРУБЕЖНОЙ...ТЕХНИКИ!

З.Ы: А тюнинг Камаза эсть?

З.З.Ы: А самосвала???=)))
PunksNotDead​
PunksNotDead​

PIT писал(а):

alex74
А ты наверное на порше ездишь или бумере ag
Зря иронизируешь. Бумер 96-го года стоит рублей на 30-50 дороже новой калины. Только не надо говорить про бесплатную замену и з-х летнюю гарантию отечественного автопрома - работали на сто, знаем. щас штоб по гарантии сменить серьезный агрегат стока нервотрепки и проверок надо пройти, что порой легче по своим каналам достать с понтом некондиционный за треть цены.
Shiva
Shiva

FUNT1k писал(а):

Assassin писал(а):

пс. кстати эта машина стоит стокаже больше этого за неё не дам
потому что у тебя их нет an

MeDaveD писал(а):

Я работаю на заводе где собирают
а я для них поперечины делаю al
поперечины ? не на панель приборов случаем?))
Shiva
Shiva
как обычно наши рыдваны гноят.. адин х*и покупают !ы
Corey
Corey

Shiva писал(а):

PIT писал(а):

alex74
А ты наверное на порше ездишь или бумере ag
Зря иронизируешь. Бумер 96-го года стоит рублей на 30-50 дороже новой калины. Только не надо говорить про бесплатную замену и з-х летнюю гарантию отечественного автопрома - работали на сто, знаем. щас штоб по гарантии сменить серьезный агрегат стока нервотрепки и проверок надо пройти, что порой легче по своим каналам достать с понтом некондиционный за треть цены.
лучше наеврна какуюбнить калину 2008 чем старье это 96, да и еще вложить в нее эти 30-40 тысяч... а сыпаца начнет запчасти наеврна дорогие... тока не говорите что они не сыпятся )))
Corey
Corey

Цитата:

лучше наеврна какуюбнить калину 2008 чем старье это 96, да и еще вложить в нее эти 30-40 тысяч... а сыпаца начнет запчасти наеврна дорогие... тока не говорите что они не сыпятся )))
иногда лучше жевать, чем говорить... ты видел хоть одного немца который "сыпался" после 10-12 лет эксплуатации? Все зависит от хозяина и если че-то не так у тя глаза должны быть. Есть варианты с полностью обновленным шасси, либо движком - 93-го года бэхи и то не сравнить с калиной. На х надо вкладывать? интересный ты... Не хочешь вкладывать - пешком ходи - это тачка твоя, она твой зад возит! Как вообще можно не вкладывать деньги и ездить? Вариант - общественный транспорт... Тут даже сравнивать не х наши ведра с болтами и гайками, которые уже на испытательном треке греметь начинают с немцами (а тем более с японцами)! Не , ну можно, конешн, оку купить ваще и ездить по выходным.
Shiva
Shiva
машины у них все равно лучше никто не спорит, особенно у японцев, ыыыыы заподло просто ездить на какой-нить тайоте 88 или там 93 года, тама же япошка сидел и в сиденье пукал после того как суши покушал
ыыы
как понять нах вкладывать.. купил ты новую... мне кажется таких затрат то как иномарка которои 10 лет она не потребует.. я так думаю
а купить машину и постоянно по станциям гонять или в гараже сидеть сматреть че где когда потекет- думаю нах ненада...
а если что то сломается тама запчасти все равно же дароже на них
ай ладна спорить вчено можно, не будем ругатся ab ab ab
Corey
Corey

Corey писал(а):

машины у них все равно лучше никто не спорит, особенно у японцев, ыыыыы заподло просто ездить на какой-нить тайоте 88 или там 93 года, тама же япошка сидел и в сиденье пукал после того как суши покушал
ыыы
как понять нах вкладывать.. купил ты новую... мне кажется таких затрат то как иномарка которои 10 лет она не потребует.. я так думаю
а купить машину и постоянно по станциям гонять или в гараже сидеть сматреть че где когда потекет- думаю нах ненада...
а если что то сломается тама запчасти все равно же дароже на них
ай ладна спорить вчено можно, не будем ругатся ab ab ab
Чувак, я вижу ты с машинами ваще не работал...Просто так ниче не ломается - смотри, слушай, тести - штоб стуков всяких расхлябанностей и прочих косяков не было и не гнилая штоб, московские не бери - вот и все. А наши новые тачки - это шляпа. И по гарантии если менять ты со станций съезжать не будешь...
Shiva
Shiva

Corey писал(а):

машины у них все равно лучше никто не спорит, особенно у японцев, ыыыыы заподло просто ездить на какой-нить тайоте 88 или там 93 года, тама же япошка сидел и в сиденье пукал после того как суши покушал
ыыы
как понять нах вкладывать.. купил ты новую... мне кажется таких затрат то как иномарка которои 10 лет она не потребует.. я так думаю
а купить машину и постоянно по станциям гонять или в гараже сидеть сматреть че где когда потекет- думаю нах ненада...
а если что то сломается тама запчасти все равно же дароже на них
ай ладна спорить вчено можно, не будем ругатся ab ab ab
Затрат на 93 года иношку будет столькоже, а вероятнее даже меньше чем в "НОВУЮ" калину... ИМХО... но согласись - любая тойота или хонда идут уже настолько укомплектованными, что на такие мелочи как проклейка, антишумка, ативибра и т.д. просто не требуется вложений... отсюда - старые инохи гораздо лучше наших тазиков))))
shor666
shor666
Ну а вообще если хочеца норм японца за ту же цену, что и калина - прямой путь во Владик, там граница рядом - японцы стоят дешево - можно взять еще и навороченный, правда с правым рулем. Но если тяга паровозная - правый руль не минус при обгоне. Ко всему +40 рублей за транспортировку из Владика по железке.
Shiva
Shiva

FUNT1k писал(а):

Assassin писал(а):

пс. кстати эта машина стоит стокаже больше этого за неё не дам
потому что у тебя их нет an

MeDaveD писал(а):

Я работаю на заводе где собирают
а я для них поперечины делаю al
Эх, парень, знал бы ты сколько народа хотят тебе и прочим руки оторвать за ваши коряво приваренные кронштейны этих самых поперечин, ты б переводится побежал бы...
Shiva
Shiva
мне ваще не нравиться!!!!(((((
DURMAN
DURMAN
Я работаю на заводе где собирают эти вёдра с болтами ah ! я подтверждаю ЭТО - ВЁДРА С БОЛТАМИ!!!! особенно калина - гумно машина =) bu

Может таким как ты уйти с ВАЗа и машины будут лучше собираться???
Mio
Mio

Mio писал(а):

Я работаю на заводе где собирают эти вёдра с болтами ah ! я подтверждаю ЭТО - ВЁДРА С БОЛТАМИ!!!! особенно калина - гумно машина =) bu

Может таким как ты уйти с ВАЗа и машины будут лучше собираться???
Давайте все оттуда уйдут и ниче не будет собираться. С таким подходом и истинно русским менталитетом машины нельзя собирать и дело тут не только в рабочих. Изначально никто не стремился ИМЕННО развивать автомобилестроение. Иначе оно бы не отставало на несколько десятков лет от зарубежа. Людям есть где работать - начальству есть где стричь капусту. Ну а если у вас хватает мозгов не покупать говнопродукт, я за Вас искренне рад.
Shiva
Shiva
Shiva
Вы являетесь покупателем нашего тазика чтобы судить о его качестве? Если у вас в гараже есть такая машина то говорите что именно вас в ней не устраивает, а не помогайте распространять психоэмоциональную атмосферу уничтожения нации... ИМХО какие люди такие и машины... Если это ручная сборка... Сын от отца недалеко катится... Не купив не имеешь права оценивать... Этим вы оскорбляете миллионы людей покупателей ОТЕЧЕСТВЕННОГО автопрома!

Люди которые купили эти автомобили, часто сделали этот выбор обдуманно и разумно и заслуживают вашего уважения.

Кстати, я самолично знаю как минимум четверых людей, которые пересели с импортного автопрома на отечественный и не жалеют об этом. Причем иномарки были не дешевые и не старые и немцы были и японцы а теперь на калинах и приорах катаются и впринципе довольны этим. Кстати с немцем была такая петрушка, купил у меня друг НОВЫЙ VW Passat и проездив на нём месяц его продал, Два раза привезя его домой на эвакуаторе, и раз хорошо опоздав из-за него на работу. теперь купил калину и радуется жизни.
Вчера самолично видел как Нива таскала на галстуке лансера, который не мог завестись на морозе...
Также лично знаю очень много людей которые проездили на наших автомобилях десятки лет и сотни тысяч километров и не ругают наши машины, знаю тех людей, которые проездив парулет на иномарках во что бы то ни стало пытаются от них избавиться. И знаю также людей которые никогда или очень мало ездили на отечественных машинах, а хают их как будто они им всю жизнь испортили, с подругой рассорили, детей испортили :).

А вообще все эти мои и ваши разговоры это маркетинговые ходы или способы решения политических проблем или интересов нашей страны и других стран, так как обычный не подготовленный человек 99,9% населения не может иметь и не имеет собственного мнения. Если нада про это могу обьяснить подробнее.
Hpie
Hpie
Вот только не надо на понт брать! ок? Я являлся собирателем вашего тазика. Теперь я оным не являюсь и очень этому рад. Невозможно качественно собирать машины из криво и косо собранных комплектующих. Я работал на установке панелей (не будем уточнять в каком именно производстве) - чтобы наживить болты блока педалей нужны дополнительные инструмент и усилие, при виде которых у любого иностранца глаза бы на макушку вылезли - до того кронштейны криво приварены. А порой случалось что и приваренные к кронштейнам гайки оказывались в том самом пространстве, которое в ближайщем будущем становилось салоном автомобиля. Если бы был выговор сварщикам с последующим урезанием премии - все бы встало на места. Но мастерам по боку - конвейер идет, тазики собираются. Вот вам один из отрицательных факторов русского менталитета. Хотя это все лирика.

Речи не идет о том, что у нас бездари дизайнеры или нет перспективных идей развития - это все есть, НО... После согласования с техническим отделом и претворения идей в жизнь получается очередная приора или калина - потому что высшее руководство не желает выделять финансы на технологические разработки и замену давно устаревшего оборудования. Для своего времени те же "восьмерка", "девятка" , если мысленно откинуть недочеты в сборке, были довольно неплохими машинами. но то что сходит сегодня с конвейера - это убожество, которое не будут дорабатывать, ведь это "слишком дорого в рамках данного проекта". Это не голые слова - это ответ "некоего управляющего" на вопрос из статьи в одном из номеров "За Рулем" про приору хэтчбэк. Также практически все концепты автоваза идут не в серию, а в музей - экспонатами. Будущее нашего автопрома - это "русифицированный" американец "chrysler sebring", он же "волгосайбер". И за это нам всем должно быть стыдно.

Ну а насчет того, что мол иномарки не заводятся на морозе ит.п. - во-первых, это не массовый случай и не ко все иномаркам это относится; во-вторых есть и на территории РФ заводы, выпускающие иномарки, которые при сборке адаптируют их к нашим условиям; в-третьих - это могло быть следствием не правильной эксплуатации либо не своевременной замены вышедших из строя узлов/агрегатов.

З.Ы. Моё мнение есть мое мнение и не есть маркетинговый ход, это не призыв продавать таз и копить деньги, это всего лишь мои мысли.
Shiva
Shiva

Цитата:

Я работал на установке панелей (не будем уточнять в каком именно производстве) - чтобы наживить болты блока педалей нужны дополнительные инструмент и усилие, при виде которых у любого иностранца глаза бы на макушку вылезли - до того кронштейны криво приварены
Было, кстати, очень весело, когда завод посетили французы со своими камерами и фотоаппаратами - мы в бригаде спорили продадут они вазовские акции после этого или нет))
Shiva
Shiva

Shiva писал(а):

Я являлся собирателем вашего тазика.
Но не покупателем! Оценивают именно они!

Shiva писал(а):

Речи не идет о том, что у нас бездари дизайнеры или нет перспективных идей развития - это все есть,
Откуда это есть? Перспективные идей развития, согласен есть, аналогично Ульяновскому заводу внедорожников, Горьковскому ГАЗу, Ижевскому заводу - корчиться в агониях. Или тому же Ульяновскому авиастроительному заводу(как впрочем и нашему ФОСФОРУ) - вообще остановить и разобрать на металлолом китайцам - и это всё уже официально обговаривалось в новостях (хотя на самом деле выход у всех этих заводов был и они являлись перспективными!!!) и таких примеров очень много - по всей стране закрываются заводы, фабрики, предприятия. Это план. Это факт. У меня тётка работала на одном из вышеперечисленных заводов г. Ульяновска до конца 2007 года и получала зарплату в 2400р. А им говорили - вообще хорошо, что вы хоть работаете...

Насчет бездарей дизайнеров(конструкторов, проектировщиков... и.т.п.) а их кто где видел? Где их учат? Сколько им платят? В наших Тольяттинских каблухах, у нас нет ни одного нормального учебного заведения в городе, где можно получить хорошее техническое, образование. У нас "хорошо" учат, юристов, экономистов, технарей, которые по окончанию универов(про учебки ниже я не говорю...) идут торговать сникерсами... Потому что работать они не способны... Сам учился... видел всё это... Видел как 98% студентов оченивают преподавателя не по его знанию предмета, не по его обучающим способностям, а по тому насколько легко с ним договориться... Видел как половина студентов смеялась над лекторами, нашими профессорами, кандидатами наук по поводу их умения умничать и полного незнания читаемого ими предмета.
Так откуда же у нас грамотный инженерно-конструкторский персонал персонал? И я считаю, что аналогичная ситуация и в других городах России, а за "Бугром" на наши заводы не учат.

Shiva писал(а):

Потому что высшее руководство не желает выделять финансы на технологические разработки и замену давно устаревшего оборудования
Не считаю оборудование нашего автозавода давно устаревшим... у тех же японцев, немцев или американцев стоят станки, которые работают уже десятилетия, а станочный парк лишь немного новее... А если говорить в масштабах только одной России, то можно говорить что он вообще один из самых современных.

Shiva писал(а):

Вот вам один из отрицательных факторов русского менталитета
Какой менталитет нам дали таким мы и пользуемся... Вопрос - кто дал нам такой менталитет? Ответ на него очевиден. Ине надо говорить о "родных просторах", "специфике души русской" - это все бред собачий, да может это и повлияло, но только очень незначительно. В истории многих государств есть огромное количество фактов смены менталитета его жителей. Эти случаи много раз были в Германии, России, да скорее всего во всех странах мира.

Shiva писал(а):

Для своего времени те же "восьмерка", "девятка" , если мысленно откинуть недочеты в сборке, были довольно неплохими машинами. но то что сходит сегодня с конвейера - это убожество, которое не будут дорабатывать, ведь это "слишком дорого в рамках данного проекта". Это не голые слова - это ответ "некоего управляющего" на вопрос из статьи в одном из номеров "За Рулем" про приору хэтчбэк.
Вот именно: ты мысленно откидываешь недочеты, а сейчас ты жестко на них упираешься...

Не будут дорабатывать потому, что это действительно дорого так как приору делали(разрабатывали) итальянцы(вроде бы) и доделывать они её точно не будут, а почему её не делали наши и не смогут доделать написано выше.

"некоего управляющего" - очередная утка.

Согласен, "Волгосайбер" - очередное издевательство над нашим автомобилесстроением, попытка спихнуть старые, уже устаревшие чертежи и технологии, ведь их утилизация дело затратное, невыгодное. Но что получится из этого судить не нам, пусть даже производство старых автомобилей лучше чем его полное отсутствие. Опять рабочие места, прибыль народу и государству. Опыт такого внедрения уже был и по моему он оказался вполне удачный.

Shiva писал(а):

Ну а насчет того, что мол иномарки не заводятся на морозе ит.п. - во-первых, это не массовый случай и не ко все иномаркам это относится; во-вторых есть и на территории РФ заводы, выпускающие иномарки, которые при сборке адаптируют их к нашим условиям; в-третьих - это могло быть следствием не правильной эксплуатации либо не своевременной замены вышедших из строя узлов/агрегатов.
Вот именно это касается всех автомобилей не только импортных но и наших.

Shiva писал(а):

З.Ы. Моё мнение есть мое мнение и не есть маркетинговый ход, это не призыв продавать таз и копить деньги, это всего лишь мои мысли.
Именно откуда такие мысли у повально всех читателей журнала "За рулём" который бы пора уже давно запретить, за антинациональную и антинародную деятельность. Тут совсем недавно мне один из его постоянных читателей этого журнала на примере статьи об успешном нескольколетнем испытании трёх автомобилей - Форда, Рено(вроде бы) и Калины - доказывалось, что калина самая затратная машина в отношении р/км. (если ты читаешь этот журнал наверное знаешь, потому что я не являюсь его читателем). Так вот в этой статье я нашел где то около трёх ошибок не в пользу калины! Самая основная из них была в том, что если всё- таки посчитать стоимость литра бензина(основная сост. расхода л/км) то получается, что её всё время кормили 98 бензином по 23р/литр, в то время как писалось, что 92(не помню точно, вряд ли 95...), В то время как форд и рено кормили 92 и 95 бензином по 18 и 19 р/литр? Как так может быть? машины эксплуатировались в то же время и в том же месте(моск.обл), а стоимость бензина запр. в машины отличается координально.(Если не веришь посчитай сам... я указал цифры примерные, так как не помню точных цифр и они были не целые но примерно в этих пропорциях).
Внимательно прочитав эту статью я решил взять себе именно калину. Терпеть номогу наговоров и лжи...

Shiva писал(а):

Было, кстати, очень весело, когда завод посетили французы со своими камерами и фотоаппаратами - мы в бригаде спорили продадут они вазовские акции после этого или нет))
Во первых пусть сначало заплатят деньги за приобретённые ими акции, а то по имеющейся у меня информации за приобретение акций они ещё ничего не заплатили.

Во вторых они увидели то, что хотели увидеть, им это на руку, им не нужны рабочие, которые аналогично немцам, усилия лишнего не приложат и быдут требовать больших выплат, льгот, отпусков, норпального освешения, кондиционирования очищения и обезпыливания воздуха, им нужны именно рабочие, готовые как негры трудиться в таких условиях.
Hpie
Hpie
Вобщем, можно спорить вечно. Вы не считаете аргументами мои слова, я - ваши. Останемся при своих.
Shiva
Shiva

Shiva писал(а):

Вобщем, можно спорить вечно. Вы не считаете аргументами мои слова, я - ваши. Останемся при своих.
Спорить действительно можно вечно. Это бесполезно, человека переубедить невозможно. И Я не говорил, что не считаю ваши слова аргументами. Просто есть люди. И многие из них думают по разному. У каждого из них свои аргументы. И все они весомые. Одни говорят что ваши аргуметы - лажа, вторые наоборот, но на самом деле важность аргументов определяет каждый человек для себя в отдельности. Поэтому все эти споры Иномарки VS Тазики, интел VS АМД итд. итп. полная чушь. Всеми этими спорами другие люди пытаются навязать взаимную неприязнь друг к другу, войну в обществе, с челью нарушить его единение, расколоть его, этими спорами другие люди решают свои проблемы.
Мы черезчур сильно на это обращаем внимание.

Просто наболело... При единовременном употребелнии в СМИ чего - нибудь отечественного сразу находится куча людей которые начинают это обсирать... Результат известен: разрушенные семьи, заводы, нищая жизнь в России. Люди сознательно уничтожают все, что создавалось им во благо. Рубят сук на котором они сидят а потом жалуются и медленно умирают. Мне то совсе не страшно - в любой момент могу смотаться жить за гранцу как это уже сделала часть моей семьи. А многим из Вас здесь ещё жить и возможности съехать у вас не будет. Мне просто за отчизну обидно.

Спасибо вам! помогли мне кое-что лучьше понять... написать... может на кого это подействует.

Классик писал(а):

Нам не дано предугадать как слово наше обернётся.

Hpie
Hpie
За границу можешь смотаться говоришь... Сейчас такая обстановка что одним днем все живем и лучше не загадывать... =)
Explorer
Explorer

Corey писал(а):

Shiva писал(а):

PIT писал(а):

alex74
А ты наверное на порше ездишь или бумере ag
Зря иронизируешь. Бумер 96-го года стоит рублей на 30-50 дороже новой калины. Только не надо говорить про бесплатную замену и з-х летнюю гарантию отечественного автопрома - работали на сто, знаем. щас штоб по гарантии сменить серьезный агрегат стока нервотрепки и проверок надо пройти, что порой легче по своим каналам достать с понтом некондиционный за треть цены.
лучше наеврна какуюбнить калину 2008 чем старье это 96, да и еще вложить в нее эти 30-40 тысяч... а сыпаца начнет запчасти наеврна дорогие... тока не говорите что они не сыпятся )))
Именно друг... они не сыпятся, а запчасти на них по сравнению с ВАЗовским г..ом стоят не на много дороже если это конечно не алюминька, за-то менять приходится 1 раз в 4-5 лет, а не по 3-5 раз в 1 год
Scrudge
Scrudge
У меня 2104 1991 года. Не знаю что там у вас ломается постаянно, но она перевезла огромное кол-во стройматериала на дом, баню и мелкую застройку (в этом числе и кирпич, который грузился до стекол начиная от передних сидений и до задней двери) и в течении года возит 5 человек (летом по грунтовке).
glVertex
glVertex

glVertex писал(а):

У меня 2104 1991 года. Не знаю что там у вас ломается постаянно, но она перевезла огромное кол-во стройматериала на дом, баню и мелкую застройку (в этом числе и кирпич, который грузился до стекол начиная от передних сидений и до задней двери) и в течении года возит 5 человек (летом по грунтовке).
раз на раз не приходится. должны же и у нас иногда собирать машину до конца. и все же интересен пробег данного чуда и сведения о состоянии кузовных панелей.
Shiva
Shiva
Кузов норм, только на крыльях коррозия, пробег около 180тыс
glVertex
glVertex

glVertex писал(а):

Кузов норм, только на крыльях коррозия, пробег около 180тыс
без кап.ремонта двигателя? феноменально.
Shiva
Shiva
ну и гед Сиды ? ac
Murder
Murder
Это вёдра с болтами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это у тебя в голове вёдра с болтами понял!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))) Идиот тупорылый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Angel@
Angel@

Angel@ писал(а):

Это вёдра с болтами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это у тебя в голове вёдра с болтами понял!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))))) Идиот тупорылый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
во-первых адресуй кому-то конкретно свой не в меру интеллектуальный пост, а во-вторых аргументируй свои слова.
Shiva
Shiva
самый оптимальный тюнинг для ТАЗиков ,это подвеска пониже ,тонировка почернее ,ксенон поярче ,диски побольше ыыыы))
PhNeoN
PhNeoN

PhNeoN писал(а):

самый оптимальный тюнинг для ТАЗиков ,это подвеска пониже ,тонировка почернее ,ксенон поярче ,диски побольше ыыыы))
ага, диски побольше и гараж полный шин, штоб каждую неделю менять..))) Если на 15х лаптях еще кое-как можно ездить, 16-е по комфорту и практичности, мягко говоря, "не айс"...
Shiva
Shiva
если машину опустить ,то и 15-х хватит) а вообще запрещено по госту ставить на ваз 15 колёса ,т.к. тазики расчитаны на не более 14*)
PhNeoN
PhNeoN

PhNeoN писал(а):

если машину опустить ,то и 15-х хватит) а вообще запрещено по госту ставить на ваз 15 колёса ,т.к. тазики расчитаны на не более 14*)
бред!
Murder
Murder

PhNeoN писал(а):

если машину опустить ,то и 15-х хватит) а вообще запрещено по госту ставить на ваз 15 колёса ,т.к. тазики расчитаны на не более 14*)
кем запрещено-то?) хозяин - барин..
Shiva
Shiva
ОТСТОЙ ПОЛНОЕ Г,,,,,,
9999
9999
Нашли что тюнинговать! ДОЖИЛИ!!!!!
Igorrr6
Igorrr6
а мне нравятся вазеповские тачки
Шапка
Шапка
а де ка4ать
rulezzz
rulezzz
Igorrr6
а ты че тюнингуешь? думаешь у всех мерины да бэхи, или субару с митцубиси...

Шапка
и мне.
Наши машины - это как говорили-конструктор Лего. Т.к. у нас все части заменяемы и довольно не дорогие,нежели у иномарок. Дешевая машина + дешевые запчасти.это выгода.
Был случай у знакомого.Купил джип какой то.месяц проездил по городу и чет начало стучать....вообщем если без подробностей - он задолбался с ней каждую неделю ездить в автосервис-ремонт выходил в цену авто...
продал её и купил нашу. и рад.

У нас впрочем могут делать детали с большим эксплуатационным сроком. двигатели, которые могут работать вечно(ну не совсем вечно..но эксп.срок ооочень большой) У нас могут много хорошего сделать-машины,на которых лет 50 проездишь и разоришься ток на бензине.
просто это никому не надо из финансовых побуждений( имеется ввиду, что машины покупать перестанут и будет очередной кризис).

А сайбер - чушь. и ГАЗ разорился на ней...

P.S. у каждого своё мнение. Кому то иномарки-кому кошелёк позволяет. кому то-"ведро с болтами"...и кстати на этих "ведрах" держится город. закроют завод - и писец всем нам.
Алексашка
Алексашка
Про "был случай" - такие случаи исключение, а не правило, ИМХО. По иномаркам - с дальневостоком зря такую хню замутили. А конкуренция была здравая, те же деньги, а машины лучше, хоть и с пробегом. По запчастям - щас не 90-е, все проще достается и также есть аналоги родным запчастям. По заводу - да не закроют его, пока он сам не рухнет, это ж золотая жила!! объявят банкротом, распустят нынешнее руководство, поставят новое. Как устаканится все с кризисом снова на полную производственную мощность выведут.

з.ы. Кстати, субарик б/у от приоры недалеко ушел по цене, если человек находит денег на ведро за 360 т.р. , думаю не столь проблемно еще 100 накинуть - вопрос времени.
Shiva
Shiva
Shiva
тык субарик то б\у... а если сломается да и сотку всегда можно найти куда потраить.
Вообщем сколько людей стока и мении.
п.с. приора вроде меньше стоит:
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
Шапка
Шапка

Шапка писал(а):

тык субарик то б\у... а если сломается да и сотку всегда можно найти куда потраить.
субарик б/у ломается гораздо меньше, чем новые приоры, уж поверь. "Куда потратить сотку" - отложить на ремонт приоры.

Шапка писал(а):

http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6295171
Ты видимо смотрел цены на комплектацию "стандарт", взгляни, на странице ниже комплектация "люкс" - без малого 350т.р. . А универсал люксовый стоит и поболее.

Мое мнение, я б лично взял 13шку или 14 на первые пару лет ( из соображений экономии, да и более как-то они мне нравятся нежели приоро-калины.), потом бы пересел на японца/ немца. А брать один за другим "продукты" отечественного автопрома и надеятся, што "вот эта модель точно будет ездить как машина" , имхо, глупо.
Shiva
Shiva
Спс
АИСТ_NET
АИСТ_NET
Shiva
+1 тебе !
я бы тоже взял 14 и 13 из соображения экономий !
п.с на новую приору гарнтия зато 3 года ab
Шапка
Шапка

Шапка писал(а):

Shiva
+1 тебе !
я бы тоже взял 14 и 13 из соображения экономий !
п.с на новую приору гарнтия зато 3 года ab
слухи про китайские поршни на приоровских движках подтвердились. А менять поршневую группу по гарантии - муторная канитель... Попробуй докажи потом инженеру по гарантии, што этот "порошок" - остатки поршней.. =)
Shiva
Shiva
Shiva
согласен с тобой полностью!14-вообще руль!тем более 1,6 и 16клапанные-вообще самолет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
usi
usi

usi писал(а):

Shiva
согласен с тобой полностью!14-вообще руль!тем более 1,6 и 16клапанные-вообще самолет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16 клапанные 1,6 на 14? оО Такие есть? Разве што кастомайзинг местных умельцев, а завод, кажись, такое не выпускает =)
Shiva
Shiva
Shiva
супер авто делает, и торгмаш вроде - с документами тоже все ок, хоят если самому башку поставить - говорят гемороино на учет ставить и переоформять...
п.с. - разве на приору китаеская поршневая ? я слышал что она немецкая...
Шапка
Шапка
Шапка
да вроде ниче геморойного,башка-то объем движка не меняет,да и понту нет ее приделывать...(((
usi
usi

Шапка писал(а):

Shiva
супер авто делает, и торгмаш вроде - с документами тоже все ок, хоят если самому башку поставить - говорят гемороино на учет ставить и переоформять...
п.с. - разве на приору китаеская поршневая ? я слышал что она немецкая...
Хехе =) Знаю я одного фанатика, поставил на рабочий восьмерик движок 1,8 16 valve суперавтовский =) С карбюратора на инжектор перекроили тачку - пробили лючок в салоне под бензонасос, проковыряли отверстие под инжекторную проводку, поставили "мозги". Позже чего-то колдовалось там еще с распредвалами и коробка "200й ряд" забахалась, с укороченными первыми 4 передачами. Последний раз меня катали на ней до инсталляции "звер-кпп" - тачка рвет и мечет.
З.Ы. а на приоре китайские поршни, ибо немецкие не понижают себестоимость, а повышают её - в карманы меньше класть никто не хочет..=)
Shiva
Shiva

usi писал(а):

Шапка
да вроде ниче геморойного,башка-то объем движка не меняет,да и понту нет ее приделывать...(((
ну там типо как перепланировка автомобиля, разрешение надо соответствующее ит.п.
Shiva
Shiva
Shiva
Ну вообще как бы запрещено в машине ВООБЩЕ что-либо переделывать...но все на это закрывают глаза просто!да и хорошо это))))))
usi
usi

usi писал(а):

Shiva
Ну вообще как бы запрещено в машине ВООБЩЕ что-либо переделывать...но все на это закрывают глаза просто!да и хорошо это))))))
ну двигатель это ж серьезно =)
Shiva
Shiva
Shiva
над двигателем если будешь колдовать,техпаспорт конечно менять по идее надо......
usi
usi
usi
вроде при переделывание бошки - меняется модель двигателя - хотя хз, я тока слышал... думаю за деньги все сделают и с учета снимут и поставят
Шапка
Шапка

Shiva писал(а):

usi писал(а):

Shiva
согласен с тобой полностью!14-вообще руль!тем более 1,6 и 16клапанные-вообще самолет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16 клапанные 1,6 на 14? оО Такие есть? Разве што кастомайзинг местных умельцев, а завод, кажись, такое не выпускает =)
Делает ВАЗ такие машины 264т. рублей стоит
Mezinec
Mezinec

Шапка писал(а):

usi
вроде при переделывание бошки - меняется модель двигателя - хотя хз, я тока слышал... думаю за деньги все сделают и с учета снимут и поставят
Поэтому завод и сделал 2114 с 1,6 16кл. чтобы не было проблем с этим
Mezinec
Mezinec
Mezinec
жалко за 14 такое бабло отдавать - я бы калину лучше взял
Шапка
Шапка

Шапка писал(а):

Mezinec
жалко за 14 такое бабло отдавать - я бы калину лучше взял
Я тоже так подумал и взял калину!
Mezinec
Mezinec

Mezinec писал(а):

Шапка писал(а):

usi
вроде при переделывание бошки - меняется модель двигателя - хотя хз, я тока слышал... думаю за деньги все сделают и с учета снимут и поставят
Поэтому завод и сделал 2114 с 1,6 16кл. чтобы не было проблем с этим
не такая уж и проблема, если есть гараж, голова и руки. А про 16-и клапанники родные на 14 впервые слышу. И на офф.сайте ваза их точно нет.
Shiva
Shiva

Шапка писал(а):

Mezinec
жалко за 14 такое бабло отдавать - я бы калину лучше взял
я б калину ваще никогда не взял, уже писал об этом не раз.
Shiva
Shiva
Shiva
А если не секрет на какой машине сам ездишь ?
Шапка
Шапка

Shiva писал(а):

не такая уж и проблема, если есть гараж, голова и руки. А про 16-и клапанники родные на 14 впервые слышу. И на офф.сайте ваза их точно нет.
видали мы таких гаражестроителей,потом едут к нам, помоги то не заводится то запиши программу не едет!!!А про 14 купи журнал АВТО СРЕДА и посмотри в каждом из них есть таблица с ценами
Mezinec
Mezinec

Mezinec писал(а):

Shiva писал(а):

не такая уж и проблема, если есть гараж, голова и руки. А про 16-и клапанники родные на 14 впервые слышу. И на офф.сайте ваза их точно нет.
видали мы таких гаражестроителей,потом едут к нам, помоги то не заводится то запиши программу не едет!!!А про 14 купи журнал АВТО СРЕДА и посмотри в каждом из них есть таблица с ценами
1. Ни хрена вы, значит, не видали, раз едут.
2. К кому "к нам" ?
3. К чему журнал, тут в теме на предыдущей странице ссылка была. + у сестры муж в карлайне работает. Так што с журналом мимо.
Shiva
Shiva

Шапка писал(а):

Shiva
А если не секрет на какой машине сам ездишь ?
Пешком хожу. Кризис все планы подосрал.
Shiva
Shiva

Shiva писал(а):

[Пешком хожу. Кризис все планы подосрал.
пешком ходишь а гонору сколько!!!! ag
Mezinec
Mezinec

Mezinec писал(а):

Shiva писал(а):

[Пешком хожу. Кризис все планы подосрал.
пешком ходишь а гонору сколько!!!! ag
Во-первых, где ты видишь гонор? А во-вторых, то, што я, на данный момент, хожу пешком, никак не влияет на мои знания о том или ином авто.
Shiva
Shiva
Да ладно чувак не гони,у каждого своё мнение!А вот тебе про 14 инфа

Mezinec
Mezinec
98 лошадеи ? Я думал меньше - тама шпг чтоли приоровская?
Шапка
Шапка

Mezinec писал(а):

Да ладно чувак не гони,у каждого своё мнение!А вот тебе про 14 инфа
Я узнавал, на заводе 16 клапанники не ставят на них, скорее всего это в опп собирается, либо еще где-нить.
Shiva
Shiva
Shiva
на опп не делают и на заводе тоже - делает - "Супер авто" находится через забор рядом с ОПП за магазином "Жигули".
Еща там делают длинные приоры и примьеры и обычные приоры с литражом 1.8 литра. 12 тоже раньше делали - щас хз.
п.с. опп делает - нивы 5 дверные, 123 купе, и калины дособирает после завода под "спорт"
ща тама разработка приоры купе началась ...
Шапка
Шапка

Шапка писал(а):

Shiva
на опп не делают и на заводе тоже - делает - "Супер авто" находится через забор рядом с ОПП за магазином "Жигули".
Еща там делают длинные приоры и примьеры и обычные приоры с литражом 1.8 литра. 12 тоже раньше делали - щас хз.
п.с. опп делает - нивы 5 дверные, 123 купе, и калины дособирает после завода под "спорт"
ща тама разработка приоры купе началась ...
Про премьеры мог бы и не говорить .Суперавто делают 1.6? Для меня это новость..=)
Shiva
Shiva
да Супер Авто помоему делает только 1,8 и всякие там модификации то с кандером то удленённые,но как говорят что можно заказать что угодно(в пределах разумного конечно)!
Mezinec
Mezinec

Шапка писал(а):

Shiva
на опп не делают и на заводе тоже - делает - "Супер авто" находится через забор рядом с ОПП за магазином "Жигули".
Еща там делают длинные приоры и примьеры и обычные приоры с литражом 1.8 литра. 12 тоже раньше делали - щас хз.
п.с. опп делает - нивы 5 дверные, 123 купе, и калины дособирает после завода под "спорт"
ща тама разработка приоры купе началась ...
Про премьеры мог бы и не говорить .Суперавто делают 1.6? Для меня это новость..=)
Shiva
Shiva
Shiva
с 1.8 литражом делают они автомобили
Шапка
Шапка

Шапка писал(а):

Shiva
с 1.8 литражом делают они автомобили
ну блин, я знаю про суперавтовские 1,8. Речь-то шла про 1,6 16-клапанники на 2114! Откуда сие чудо? =)
Shiva
Shiva

Shiva писал(а):

Шапка писал(а):

Shiva
с 1.8 литражом делают они автомобили
ну блин, я знаю про суперавтовские 1,8. Речь-то шла про 1,6 16-клапанники на 2114! Откуда сие чудо? =)
может быть торгмаш ? =)
Шапка
Шапка
а разве на заводе не собирают такие 14ые???торгмаш и суперавто тут не причем
usi
usi

usi писал(а):

а разве на заводе не собирают такие 14ые???торгмаш и суперавто тут не причем
на заводе онли 8 клапанов на них движки ставятся.
Shiva
Shiva
кто-то еще рассказывал мне про 14 с 1,5 16 клапанными движками без своего вмешательства!
usi
usi

usi писал(а):

кто-то еще рассказывал мне про 14 с 1,5 16 клапанными движками без своего вмешательства!
слушай больше, еще не то расскажут..)
Shiva
Shiva
Надо в автосправку звякнуть на счет 2114,а еще вчера подъезжала 2110 97года с РПД,я когда капот открыл оху....л,движок вообще не слышно как работает,на педаль газа нажал стрелка тахометра до 6000 оборотов прыгнула как вжаленая!!!!
Mezinec
Mezinec

Mezinec писал(а):

Надо в автосправку звякнуть на счет 2114,а еще вчера подъезжала 2110 97года с РПД,я когда капот открыл оху....л,движок вообще не слышно как работает,на педаль газа нажал стрелка тахометра до 6000 оборотов прыгнула как вжаленая!!!!
ротор тема, но ресурс у рпд отечественного производства, гораздо меньше, чем у серийных поршневых двс. ac
Вот, кстати, нашел историю ВАЗовских рпд:
http://7verst.ru/old/pages/rpd/rpd.htm
Shiva
Shiva
А где материал может есть какой о том,как над движком 14ым поколдовать???
usi
usi
Блин внешки нету!
Mezinec
Mezinec

usi писал(а):

А где материал может есть какой о том,как над движком 14ым поколдовать???
Смотря что ты хочешь от него получить ,и бюджет какой?
Mezinec
Mezinec
Mezinec
да всю информацию интересно посмотреть бы,а что получить и какой бюджет,я примерно знаю((((((((((((((((((((((((((
usi
usi

Mezinec писал(а):

Блин внешки нету!
На Женевском автосалоне 2001 года известная японская фирма Mazda впервые выставила абсолютно новый автомобиль спортивного типа RX-8, оснащенный роторно-поршневым двигателем третьего поколения мощностью 280 л.с. Сотрудники компании утверждают, что это двигатель 21-го века. Автомобиль выполняет самые жесткие требования по экологии без ущерба для мощности.
Известно, что на ВАЗе тоже ведутся работы над роторно-поршневым двигателем. Какова их история и состояние дел сегодня? Об этом наш корреспондент Александр Костянов беседовал с заместителем начальника отдела специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей Сергеем Филипповичем МЯСИЩЕВЫМ.

Год 1974-й. Приказом генерального директора Волжского автозавода создано специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей.
Планы самые грандиозные - создать роторно-поршневой двигатель для автомобилей «ВАЗ», превосходящий по своим показателям традиционный поршневой мотор.
Основу коллектива составили выпускники вузов и специалисты авиационных предприятий Самары. В арсенале у них были молодость и энтузиазм. Начальником СКБ РПД был назначен заместитель технического директора Борис Сидорович ПОСПЕЛОВ, главным конструктором - Михаил Алексеевич КОРЖОВ.
Разработка первых вазовских РПД шла параллельно с изучением конструкций зарубежных образцов и под очень скромные технологические возможности экспериментального цеха, поэтому часть деталей использовалась с импортных двигателей. Первые двигатели не отличались ни изяществом компоновки, ни своими показателями, и это естественно для начала работ с таким сложным изделием, но они позволили накопить опыт и обозначить основные проблемы такой простой на первый взгляд конструкции. Было сделано несколько вариантов компоновки РПД в автомобили «ВАЗ», прежде чем появился прототип, который стал базовым двигателем и который приняли на подготовку производства. Этим двигателем стал односекционный РПД ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. с геометрическими параметрами, как у японского 13В. Подготовка производства велась по нереальным планам одновременно с доводкой двигателя: проблем было больше, чем решений. Невзирая на недоведенность конструкции, было принято решение о выпуске опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ-21018 с РПД. После того как автомобили были проданы, разразился скандал, так как массовые дефекты в эксплуатации породили волну рекламаций. Руководство завода вынуждено было заменить на проданных автомобилях роторно-поршневые двигатели на серийные поршневые. Последовали и оргмероприятия: численность СКБ была сокращена вдвое, прекратилось строительство цехов и административного здания. Ушло много высококвалифицированных специалистов. Так закончился период авантюр и фантазий, требовалось серьезно оценить состояние дел.
Обстановка в СКБ была критической. Б.С.Поспелов смог в этой сложной ситуации сохранить самообладание и сделать правильные выводы. Оценка областей применения РПД и их технический уровень показывали, что для выполнения всех требований, которые предъявляются к автомобильному двигателю, необходим большой объем доводочных работ, освоение новых материалов и технологий и проведение длительных испытаний. Возможность установки в вазовский автомобиль двигателя мощностью 120...140 л.с. заинтересовала спецслужбы, требования по ресурсу и расходу топлива были ниже, чем у автомобиля общего назначения, а замена двигателя в ходе эксплуатации ими допускалась. С их стороны гарантировалась квалифицированная эксплуатация и предоставление информации о дефектах. Для СКБ это было идеальным вариантом. Так появился автомобиль специального назначения ВАЗ-21019 с двухсекционным двигателем мощностью 120 л.с.
Ситуация в СКБ стабилизировалась, начался плодотворный период доводки, было реальное продвижение по пути улучшения показателей двигателя. Появились положительные отзывы о нашем автомобиле и его незаменимости при выполнении оперативной работы. Символично, что работавшие на автомобилях с РПД называли его «Аркан».
Стали поступать предложения от других предприятий о разработке РПД для мотоцикла, летательных аппаратов, амфибийных судов, подвесных лодочных моторов. Работы велись по хоздоговорам и частично компенсировали затраты на содержание СКБ.
К концу 80-х стало возможным вернуться к проекту автомобиля общего назначения с выполнением всех норм. Поэтому, когда СКБ был заказан двигатель для автомобиля специального назначения «Таврия», Поспелов поставил задачу - спроектировать двигатель, который бы, кроме автомобиля «ЗАЗ», мог быть установлен в автомобиль ВАЗ-2108 без доработки кузова и трансмиссии. Что и было сделано. Двигатель получился на редкость удачным, первые же образцы без особых проблем прошли испытания в составе автомобилей «ВАЗ» и «ЗАЗ». Мощность этого двигателя 105 л.с. была достаточной для «Таврии» (максимальная скорость более 200 км/ч) и мала для переднеприводных автомобилей «ВАЗ», поэтому планировалась разработка двигателя большего рабочего объема для автомобилей семейства ВАЗ-2108. Но этому не суждено было случиться. 16 января 1987 г. умер Борис Сидорович Поспелов. Конструктор, энергичный и справедливый руководитель, достойный человек. На общем собрании СКБ РПД начальником был избран Владимир Андреевич ШНЯКИН.
Главным стратегическим направлением стало создание двигателей для авиации общего назначения. Автомобильный двигатель становится второстепенной работой, хотя производство устаревшей «классики» ВАЗ-21079 с карбюраторным РПД ВАЗ-4132 продолжается. Работы над двигателем для переднеприводных автомобилей «ВАЗ» были прекращены.
Бесспорно, в России с ее огромной территорией считается странным тот факт, что отсутствует авиация общего назначения, т.е. небольшие 2...7-местные самолеты. Привлекательна перспектива - быть монополистом на этом еще только зарождающемся рынке.
Но за этой привлекательностью кроется огромная работа по созданию целой отрасли, не существующей пока еще в нашем государстве. Огромны и технические проблемы, связанные с выполнением специфических авиационных требований, которые не имеют места при создании автомобильного мотора.
Необходимость финансирования услуг сторонних организаций не позволяет совсем отказаться от выпуска автомобилей с РПД. Это обстоятельство в 1994 г. заставляет заняться разработкой двигателя мощностью 140 л.с. для семейства автомобилей ВАЗ-2108. Работы ведутся спешно, в результате новый двигатель ВАЗ-415 имел много дефектов, устранить которые можно было только заменой двигателя. С большим трудом удалось устранить большинство из этих дефектов, выполнить российские нормы токсичности и получить сертификат, позволяющий продавать автомобиль с РПД. И все же это был и есть двигатель 80-х годов, с карбюратором.
Эксплуатация автомобилей с РПД показала наличие устойчивого спроса на автомобиль с повышенными динамическими качествами. Разгон автомобиля с РПД ВАЗ-415 до 100 км/ч составляет 9 сек. и максимальная скорость - 190 км/ч.
Но сегодня для продолжения производства требуется серьезная модернизация выпускаемого РПД ВАЗ-415. Это прежде всего внедрение мероприятий для выполнения современных норм токсичности и адаптация двигателя под семейство автомобилей ВАЗ-2110. И как ни странно, но, кроме технических проблем, обозначились и другие сложности.
Опыт работы СКБ над автомобильным и авиационным двигателями одновременно показал несовместимость этих работ по большинству конструкторских решений. Частично могут быть единой технологическая и производственные базы, а разработчики авиационного и автомобильного двигателей должны быть рядом, но отдельно. Требования к автомобильному и авиационному двигателям во многом противоположны. Так, например, режимы работы автомобильного двигателя, определяющие его экономичность и токсичность в городском цикле, для авиационного двигателя не регламентируются вообще. И наоборот: главные режимы работы авиационного мотора - «взлетный» и «крейсерский» - малозначимы для автомобильного двигателя. Особая проблема - материалы. Общепринятые в автомобилестроении материалы не могут быть применены для авиационного двигателя. Поэтому работа конструкторов одновременно и над авиационным, и над автомобильным двигателями малопродуктивна. Здесь требуется командная работа, когда конкретные люди занимаются конкретным делом.
Что касается техники, то современные технологии и электронные системы, внедренные за последние годы, позволяют в короткие сроки успешно решить все проблемы, связанные с экологией, ресурсом и топливной экономичностью, что и продемонстрировала Mazda. Очевидные преимущества РПД позволяют расширить мощностной ряд автомобилей «ВАЗ» и предложить покупателю, кроме массового автомобиля, динамичную высокоскоростную модель, демонстрируя тем самым, что заводу не чужды уникальные технологии. А это уже имидж и реклама. Все это реально.
Роторно-поршневой двигатель имеет достаточный потенциал, чтобы быть конкурентоспособным и равным среди лучших. А пока производство СКБ РПД продолжает выпуск автомобилей семейства ВАЗ-2108 с роторно-поршневым карбюраторным двигателем мощностью 140 л.с.

Shiva
Shiva

usi писал(а):

А где материал может есть какой о том,как над движком 14ым поколдовать???
Лучше любого материала будет общение с человеком, которым этим занимался (мб занимается по сей день). Я слышал, что можно увеличить объем 8-клапанника 2114 до 1,7л без расточки цилиндров, за счет замены шатунно-поршневой. Кто-то на этом останавливается, другие ищут способы сделать дрэг-кар.
Shiva
Shiva
Shiva
Вау...интересно...
usi
usi

usi писал(а):

Shiva
Вау...интересно...
самому стало интересно, насколько меньше должна стать высота шатуна с поршнем в сборе (за счет этого увеличивается рабочий объем камеры сгорания).
82мм - диаметр цилиндра (стандартный), 50 мл нужный прирост объема для каждого цилиндра (от 1700 - 1500мл --> 200мл/4 цилиндра)
V (прирост объема цилиндра)= Пи*R*R*H(высота)=3,14*41*41*H
H(высота)= V/41*41*3.14 = 50/41*41*3.14=50/5278,34=0.00947 мм~0.01мм
как-то слабо верится..
ab
Shiva
Shiva
Shiva
хм...м-да,надо в свободное время подумать...
usi
usi

usi писал(а):

Shiva
хм...м-да,надо в свободное время подумать...
говорят в пламени можно найти относительно дешевый/качественный комплект поршней-шатунов для такого дела. Врать не буду, сам не смотрел.
Shiva
Shiva
215 бокс в пламени там спортсмены сидят,зайди узнай цены,я сам там тарюсь иногда!!!
Mezinec
Mezinec

Shiva писал(а):

Mezinec писал(а):

Блин внешки нету!
На Женевском автосалоне 2001 года известная японская фирма Mazda впервые выставила абсолютно новый автомобиль спортивного типа RX-8, оснащенный роторно-поршневым двигателем третьего поколения мощностью 280 л.с. Сотрудники компании утверждают, что это двигатель 21-го века. Автомобиль выполняет самые жесткие требования по экологии без ущерба для мощности.
Известно, что на ВАЗе тоже ведутся работы над роторно-поршневым двигателем. Какова их история и состояние дел сегодня? Об этом наш корреспондент Александр Костянов беседовал с заместителем начальника отдела специального конструкторского бюро роторно-поршневых двигателей Сергеем Филипповичем МЯСИЩЕВЫМ.

Год 1974-й. Приказом генерального директора Волжского автозавода создано специальное конструкторское бюро роторно-поршневых двигателей.
Планы самые грандиозные - создать роторно-поршневой двигатель для автомобилей «ВАЗ», превосходящий по своим показателям традиционный поршневой мотор.
Основу коллектива составили выпускники вузов и специалисты авиационных предприятий Самары. В арсенале у них были молодость и энтузиазм. Начальником СКБ РПД был назначен заместитель технического директора Борис Сидорович ПОСПЕЛОВ, главным конструктором - Михаил Алексеевич КОРЖОВ.
Разработка первых вазовских РПД шла параллельно с изучением конструкций зарубежных образцов и под очень скромные технологические возможности экспериментального цеха, поэтому часть деталей использовалась с импортных двигателей. Первые двигатели не отличались ни изяществом компоновки, ни своими показателями, и это естественно для начала работ с таким сложным изделием, но они позволили накопить опыт и обозначить основные проблемы такой простой на первый взгляд конструкции. Было сделано несколько вариантов компоновки РПД в автомобили «ВАЗ», прежде чем появился прототип, который стал базовым двигателем и который приняли на подготовку производства. Этим двигателем стал односекционный РПД ВАЗ-311 мощностью 70 л.с. с геометрическими параметрами, как у японского 13В. Подготовка производства велась по нереальным планам одновременно с доводкой двигателя: проблем было больше, чем решений. Невзирая на недоведенность конструкции, было принято решение о выпуске опытно-промышленной партии автомобилей ВАЗ-21018 с РПД. После того как автомобили были проданы, разразился скандал, так как массовые дефекты в эксплуатации породили волну рекламаций. Руководство завода вынуждено было заменить на проданных автомобилях роторно-поршневые двигатели на серийные поршневые. Последовали и оргмероприятия: численность СКБ была сокращена вдвое, прекратилось строительство цехов и административного здания. Ушло много высококвалифицированных специалистов. Так закончился период авантюр и фантазий, требовалось серьезно оценить состояние дел.
Обстановка в СКБ была критической. Б.С.Поспелов смог в этой сложной ситуации сохранить самообладание и сделать правильные выводы. Оценка областей применения РПД и их технический уровень показывали, что для выполнения всех требований, которые предъявляются к автомобильному двигателю, необходим большой объем доводочных работ, освоение новых материалов и технологий и проведение длительных испытаний. Возможность установки в вазовский автомобиль двигателя мощностью 120...140 л.с. заинтересовала спецслужбы, требования по ресурсу и расходу топлива были ниже, чем у автомобиля общего назначения, а замена двигателя в ходе эксплуатации ими допускалась. С их стороны гарантировалась квалифицированная эксплуатация и предоставление информации о дефектах. Для СКБ это было идеальным вариантом. Так появился автомобиль специального назначения ВАЗ-21019 с двухсекционным двигателем мощностью 120 л.с.
Ситуация в СКБ стабилизировалась, начался плодотворный период доводки, было реальное продвижение по пути улучшения показателей двигателя. Появились положительные отзывы о нашем автомобиле и его незаменимости при выполнении оперативной работы. Символично, что работавшие на автомобилях с РПД называли его «Аркан».
Стали поступать предложения от других предприятий о разработке РПД для мотоцикла, летательных аппаратов, амфибийных судов, подвесных лодочных моторов. Работы велись по хоздоговорам и частично компенсировали затраты на содержание СКБ.
К концу 80-х стало возможным вернуться к проекту автомобиля общего назначения с выполнением всех норм. Поэтому, когда СКБ был заказан двигатель для автомобиля специального назначения «Таврия», Поспелов поставил задачу - спроектировать двигатель, который бы, кроме автомобиля «ЗАЗ», мог быть установлен в автомобиль ВАЗ-2108 без доработки кузова и трансмиссии. Что и было сделано. Двигатель получился на редкость удачным, первые же образцы без особых проблем прошли испытания в составе автомобилей «ВАЗ» и «ЗАЗ». Мощность этого двигателя 105 л.с. была достаточной для «Таврии» (максимальная скорость более 200 км/ч) и мала для переднеприводных автомобилей «ВАЗ», поэтому планировалась разработка двигателя большего рабочего объема для автомобилей семейства ВАЗ-2108. Но этому не суждено было случиться. 16 января 1987 г. умер Борис Сидорович Поспелов. Конструктор, энергичный и справедливый руководитель, достойный человек. На общем собрании СКБ РПД начальником был избран Владимир Андреевич ШНЯКИН.
Главным стратегическим направлением стало создание двигателей для авиации общего назначения. Автомобильный двигатель становится второстепенной работой, хотя производство устаревшей «классики» ВАЗ-21079 с карбюраторным РПД ВАЗ-4132 продолжается. Работы над двигателем для переднеприводных автомобилей «ВАЗ» были прекращены.
Бесспорно, в России с ее огромной территорией считается странным тот факт, что отсутствует авиация общего назначения, т.е. небольшие 2...7-местные самолеты. Привлекательна перспектива - быть монополистом на этом еще только зарождающемся рынке.
Но за этой привлекательностью кроется огромная работа по созданию целой отрасли, не существующей пока еще в нашем государстве. Огромны и технические проблемы, связанные с выполнением специфических авиационных требований, которые не имеют места при создании автомобильного мотора.
Необходимость финансирования услуг сторонних организаций не позволяет совсем отказаться от выпуска автомобилей с РПД. Это обстоятельство в 1994 г. заставляет заняться разработкой двигателя мощностью 140 л.с. для семейства автомобилей ВАЗ-2108. Работы ведутся спешно, в результате новый двигатель ВАЗ-415 имел много дефектов, устранить которые можно было только заменой двигателя. С большим трудом удалось устранить большинство из этих дефектов, выполнить российские нормы токсичности и получить сертификат, позволяющий продавать автомобиль с РПД. И все же это был и есть двигатель 80-х годов, с карбюратором.
Эксплуатация автомобилей с РПД показала наличие устойчивого спроса на автомобиль с повышенными динамическими качествами. Разгон автомобиля с РПД ВАЗ-415 до 100 км/ч составляет 9 сек. и максимальная скорость - 190 км/ч.
Но сегодня для продолжения производства требуется серьезная модернизация выпускаемого РПД ВАЗ-415. Это прежде всего внедрение мероприятий для выполнения современных норм токсичности и адаптация двигателя под семейство автомобилей ВАЗ-2110. И как ни странно, но, кроме технических проблем, обозначились и другие сложности.
Опыт работы СКБ над автомобильным и авиационным двигателями одновременно показал несовместимость этих работ по большинству конструкторских решений. Частично могут быть единой технологическая и производственные базы, а разработчики авиационного и автомобильного двигателей должны быть рядом, но отдельно. Требования к автомобильному и авиационному двигателям во многом противоположны. Так, например, режимы работы автомобильного двигателя, определяющие его экономичность и токсичность в городском цикле, для авиационного двигателя не регламентируются вообще. И наоборот: главные режимы работы авиационного мотора - «взлетный» и «крейсерский» - малозначимы для автомобильного двигателя. Особая проблема - материалы. Общепринятые в автомобилестроении материалы не могут быть применены для авиационного двигателя. Поэтому работа конструкторов одновременно и над авиационным, и над автомобильным двигателями малопродуктивна. Здесь требуется командная работа, когда конкретные люди занимаются конкретным делом.
Что касается техники, то современные технологии и электронные системы, внедренные за последние годы, позволяют в короткие сроки успешно решить все проблемы, связанные с экологией, ресурсом и топливной экономичностью, что и продемонстрировала Mazda. Очевидные преимущества РПД позволяют расширить мощностной ряд автомобилей «ВАЗ» и предложить покупателю, кроме массового автомобиля, динамичную высокоскоростную модель, демонстрируя тем самым, что заводу не чужды уникальные технологии. А это уже имидж и реклама. Все это реально.
Роторно-поршневой двигатель имеет достаточный потенциал, чтобы быть конкурентоспособным и равным среди лучших. А пока производство СКБ РПД продолжает выпуск автомобилей семейства ВАЗ-2108 с роторно-поршневым карбюраторным двигателем мощностью 140 л.с.
Спасибо интересно! ay
Mezinec
Mezinec
да дороговато такими делами в наше время заниматься(((((((((((((но хочется очень...
usi
usi
Увеличение объема без расточки на примере нивы:

Цитата:

21213 блок с поршневой 213 1.7, 1.8 это на 2131 ставиться с коленом 84 вроде , без расточки, есть еще 88 колено объем 1950 будит, хочешь я те привезу такие, а блок я бы те не советовал точить, либо гильзовать пробовать но тогда теплоотдача ухудшится

забыл совсем ..еще есть маньячный 90 вал, объем 2литра!!)
взято отсюда:
http://scc.pnz.ru/forum/viewtopic.php?t=15396&sid94717e6be1e6
Shiva
Shiva
Shiva
а с 14ым восьмиклапанником что-нить такое прокатывает???
usi
usi

usi писал(а):

Shiva
а с 14ым восьмиклапанником что-нить такое прокатывает???
По-любому, тока комплект будет другой.
Shiva
Shiva
Shiva
напишешь можешь свои мысли-как без расточки увеличить объем двигателя 14ой?))))))
usi
usi

usi писал(а):

Shiva
напишешь можешь свои мысли-как без расточки увеличить объем двигателя 14ой?))))))
Зачем тебе мои предположения? =) Я этим не занимался никогда, протсо слышал об этом и знаю, что такое практикуется. Тебе нужен хороший моторист, наличка и желание добавить лошадей в свою "упряжь" =).
Shiva
Shiva

child писал(а):

а есть тюнинг девятки? ;)
а шестерки??? если у кого есть напишите в личку
ruslan-163
ruslan-163
Ненавижу калину
$$$$$$$
$$$$$$$

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм