как разбогатеть как стать богатым

Fallout 1, 2 оригиналаные английские версии

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Год выпуска: 1997
Жанр: RPG / Isometric / Post-Nuclear RPG
Разработчик: Black Isle
Издательство: Interplay Productions
Платформа: PC
Системные требования:
Для всех - 10+ Мб на HDD (полная установка займет порядка 624 мегабайт)
DOS - Pentium 90 МГц, 32 Мб RAM, 2x CD-ROM, SVGA, SoundBlaster-совместимая звуковая карта
Win - Pentium 90 МГц, 16 Мб RAM, DirectX 3.0a или 5.0, 2x CD-ROM, SVGA, DirectSound-совместимая звуковая карта
Mac - PowerMac, 16 Мб RAM, CD-ROM, System 7.1.2
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Версия игры: 1.1
Что такое Fallout? Задайте этот вопрос поклоннику квестов, стратегоману и ролевику, — каждый даст оценку в рамках своего любимого жанра. И будет прав! Ибо время чистых жанров безвозвратно уходит, добро пожаловать в эру направлений-миксов. Но все же. Свобода, присущая любой настоящей RPG; боевая система, соперничающая на равных с X-COM; сюжетная глубина, сделавшая бы честь любому квесту. Впрочем, это всего лишь пустые слова по сравнению с тем, что таится в игре

Война навсегда изменила Землю. Нет больше цивилизации, нет стран, нет границ, нет власти. Утопия анархиста? Нет – это мир Fallout. Мира не стало после ядерной войны. Глупый человек истребил себя сам, а те кто остались в живых вынуждены жить глубоко под землей, под слоем стали и бетона. Хранилища – так их назвали создатели, дом – так их называют люди, обитающие за стальной дверью, толщиной в несколько метров

Так начинается путешествие в Fallout. Герой – житель хранилища, который должен спасти своих собратьев от гибели. Начиная игру, можно задать ряд навыков, на которые персонаж будет опираться в течении всей игры. По мере развития ваш герой может стать кем угодно: рейдером – бандитом пустыни, умелым вором, рейнджером - кем угодно. Пост апокалиптический мир дает огромные возможности для развития – в этом основная причина по которой в Fallout играть можно бесконечно. Кончено, есть пара квестов, которые надо выполнить обязательно, но как их выполнять и когда – решать игроку

Игра сделана на основе научно-фантастических фильмов 80-х годов (например Mad Max). Атмосфера в Fallout соответствующая – продуманы мельчайшие детали. Мир после войны хранит осколки былой цивилизации, так по-ходу игры можно найти древние порно-журналы или упаковки столетних макарон
Отдельное слово надо сказать об оружие и техники Fallout. Уничтожать врагов можно в рукопашную или порезать на куски, пристрелить из Гаусс ружья или испепелить из огнемета, сжечь плазмой или разрезать пополам лазером – выбор широк! Кстати, в Fallout, в отличии от других РПГ, один и тем же оружием можно пользоваться от начала до конца игры, т.е. противника с шестиствольным пулеметом, при определенном уровне навыка «Холодное оружие», можно забить молотом © Tinara
Fallout 2
Год выпуска: 1998
Жанр: RPG / Isometric / Post-Nuclear RPG
Разработчик: Black Isle
Издательство: Interplay Productions
Платформа: PC
Системные требования:
Win - Pentium 90 MHz, 16 MB RAM, 30 MB на жёстком диске, DirectX совместимый с SVGA видокартой, 4X CD-ROM, Windows 95
Mac - PowerPC G3 233 MHz, 128 MB RAM, 600 MB на жёстком диске, Mac OS X v10.1.4
Управление - Клавиатура, мышь
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Не требуется
Версия игры: 1.02
Первый Fallout, если кто не помнит, реанимировал жанр РПГ и вернул его на Олимп компьютерных игр. Почему? Да потому, что сочетание уникального стиля (совместить постъядерный мир с эстетикой довоенной Америки-- это был крайне смелый ход! И крайне, как выяснилось, удачный), потрясающего баланса, ручной работы графики (вы знали, что все персонажи игры сначала лепились из пластилина и латекса, а потом оцифровывались?) и гениальных диалогов с кучей скрытых и явных цитат из фильмов, телевизионных шоу и комиксов, никого не оставит равнодушным

Во второй части авторам предстояло совершить почти невозможное - превзойти успех первой части, сделав её лучше по всем показателям. И знаете, им это удалось. Признаться, я сначала долго плевался и кричал, что игру однозначно испортили - посудите сами, вместо отважного спасителя родного Убежища в стильном костюме с цифрой 13 на спине вам дают полуголого дикаря с копьём в руках, и отправляют в "Храм Испытаний" - воевать с муравьями и скорпионами-недоростками. Но зато потом, после прохождения этого ритуала, начинается ТАКОЕ... То, что начиналось как поход в никуда за полумифическим G.E.C.K.'ом, оказывается только вершиной айсберга, который может легко потопить "Титаник" светлого будущего всея Калифорнии, а то и всей Земли... Мир стал больше, мир стал сложнее, теперь он живёт по своим законам - где-то вовсю торгуют рабами, где-то строят новое государство, а кто-то вообще залез под землю, и оттуда вылезать явно не желает. Главный герой игры, Избранный, потомок того самого Vault Dweller'а (извините, но адекватно перевести это я не решусь), должен сыграть свою роль, которая изменит ход истории
Графика, конечно же, изменилась к лучшему, но изменения эти скорее количественные - стало больше городов, больше случайных локаций, причём львиная их доля отрисована вручную, так что атмосфера борющегося за выживание мира по-прежнему пропитывает каждый мегабайт кода.
Музыка - всё тот же мрачный эмбиент, совершенно не надоедающий, но вносящий свою лепту в благородное дело погружения игрока в постапокалиптический мир Fallout'а
Управление стало чуточку удобнее, исчезла совершенно ненужная (я не знаю ни одного человека, пользовавшегося ей в первой части) диалоговая функция "Ask about..."

Но самое главное - стало в разы больше оружия и брони (автоматический дробовик? Легко! Броня Братства Стали? У нас кое-что получше...), многие их виды можно апгрейдить - для пущей эфективности борьбы со всеми, кто против нас. Значительно расширилось дерево perk'ов, сиречь бонусов, получаемых каждые 2-3 уровня, и да, их тоже можно апгрейдить! Разумеется, не обошли вниманием и напарников - теперь они не просто лошадки для переноса тяжестей - им можно указать наиболее удачный вид используемого оружия (инцидентов, как с Яном из первой части, не будет!), поведение в бою (от "жалкого труса" до "берсерка") и прочие приятные мелочи. И да, сами по себе они просто душки. Особенно бойкий старикан Кэссиди, с которым мы вместе прошли всю Калифорнию вдоль и поперёк... Хм, прошли? Проехали! Да, теперь игроку предоставляется возможность исследовать радиоактивный мир не только на своих двоих, но и за рулём ревущего чудовища по имени "Хайвэймен" (Их рекламный лозунг: "Ничто не остановит Хайвэймен!" И это чистая правда)!

Подводя итог, скажу лишь, что оба Fallout'а - это не больше и не меньше чем современная классика жанра, уникальная игра, пройти мимо которой значит серьёзно себя обделить. Просто поиграйте, и вы поймёте, что такие близкие к идеалу игры, как эта, появляются очень нечасто.. © Майер Майер

Buddha
Buddha
кул игра спасибо большое!!!! ay
nikitoz111
nikitoz111
Хм, интересно, смогу ли я пройти её на АНГЛ.?)
Pe6yc
Pe6yc
Большое спасибо!!!!!!!
savage1410
savage1410
раздачу!!!! пожалуйста =)
Paladin
Paladin

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм