как разбогатеть как стать богатым

Nascar Thunder 2004 [Racing]

Nascar Thunder 2004 [Racing]

Год выпуска: 2003
Жанр: гоночный симулятор
Разработчик: EA Games
Издательство: Master Media
Платформа: PC
Системные требования: Windows 95/98/Me/XP/2000
P-III-800
128 Mb RAM
32 Mb 3D video (GeForce 2 и выше)
Sound card
8–32x CD-ROM
Тип издания: пиратка
Язык интерфейса: английский + русский
Таблэтка: Не требуется

Описание: NASCAR Thunder 2004 перенесет вас в мир высоких скоростей и яростного соперничества, где от победы до поражения отделяют лишь пару мгновений!

Теперь игра не будет просто скучной гонкой по кругу, ведь вам будут противостоять 42 реальных и весьма опытных гонщика, настоящих «королей трека». А 23 аутентичных трека, плюс 11 дополнительных разнообразят сам процесс гонки, которая превратились сейчас в настоящее шоу!

Отменная физика движения автомобиля, хорошая графика и звук не оставят вас равнодушными.
Рецензия:
Гонки "Формула 1" и их американский аналог "Индикар" сродни показам высокой моды: стильно, красиво — но в то же время ясно, что простому смертному на таких болидах не погонять никогда. Даже если какой-нибудь сумасшедший миллионер подарит вам "Феррари" Шумахера, заезд закончится в лучшем случае на первом же посту ГИБДД, а в худшем — в реанимации или на кладбище. Совсем другое дело, если речь идет о гонках на серийных автомобилях, таких как NASCAR.
Хотя, справедливости ради, стоит заметить, что машины в гоночной серии NASCAR тоже не совсем серийные, а если быть совсем точным — это специальные гоночные модификации серийных авто от маститых американских производителей: "Шевроле", "Додж", "Понтиак" и "Форд". Сегодня в наш игроманский автосервис заехала очередная компьютерная инкарнация знаменитой гоночной серии. И пока это чудо враждебной техники стоит в тестовом боксе, мы воспользуемся моментом и попытаемся разобрать его на запчасти...

Гонщики и бабочки
На первый взгляд, привлекательности в NASCAR не больше, чем в стакане кефира недельной давности.
- Вид из кабины не только красив, но и удобен
Да и что вообще может быть интересного в кольцевых гонках? Ведь трассы в NASCAR примитивны до безобразия — практически идеальный овал с четырьмя прямыми отрезками и с четырьмя поворотами небольшой крутизны — что за детский сад?.. Однако подвох заключается в том, что трассы маленькие (в среднем один круг проходится чуть меньше, чем за минуту), зато скорости авто — сравнимые с "Формулой", а участвует в заезде ни много ни мало до сорока трех гонщиков. В результате плотность машин на треке очень высока. А если еще учесть, что регламент состязаний запрещает сильно модифицировать машины, вследствие чего все они практически равны по скоростным характеристикам, то вырисовывается картина очень динамичных и жестоких гонок. Места на круге мало, скорость у всех практически одинаковая, поэтому обогнать соперников крайне тяжело. Да что там — вписаться в идеальную траекторию поворота, и то непросто! Поэтому аварии и массовые столкновения в NASCAR — не нонсенс, а суровые будни. Так что в большинстве своем гонщики NASCAR долго не живут — прямо как бабочки. А вы думали, что американцы любят NASCAR только из страсти к высоким скоростям? Святая наивность! Кровищу они любят — требуют хлеба и зрелищ. А если точнее — столкновений и аварий. Поэтому у всех потенциальных пилотов NASCAR всего два варианта развития карьеры — либо вовремя уйти на покой и создать собственную гоночную команду, либо... геройски погибнуть под удивленно-радостно-испуганный крик толпы. Впрочем, есть еще третий путь, самый простой и безопасный — утолить жажду скорости на домашней персоналке, при помощи... ну хотя бы того же самого NASCAR Thunder 2004.
Главное меню игры предлагает три стандартных режима: одиночная гонка, сезон и карьера. Отличие сезона от карьеры заключается в том, что в первом случае мы выбираем реально существующую команду и играем за одного из ее гонщиков, а в режиме карьеры — создаем полноценное альтер-эго и получаем полный контроль над всеми остальными настройками: от выбора машины до многочасового экспериментирования со схемами раскраски болида. К слову, процесс разукрашивания авто сделан на "отлично" и действительно может затянуть с головой.
Есть и другие аргументы, благодаря которым стоит играть именно в режиме карьеры — например, возможность создания персонального автопарка для своей команды и система апгрейдов, реализованная в виде исследований. Скажем, можно поручить своим специалистам разработать более устойчивую
- Tide и сюда пробрался. Вы все еще кипятите? Тогда мы едем к вам
машину или улучшить разгонные характеристики уже готовой модели. Для исследования, равно как для постройки и ремонта машин, требуется только одно — бумажки с портретами американских президентов.
И тут я вынужден еще раз взять зачетку разработчиков и поставить в нее свежую пятерку — процесс добычи денег реализован крайне увлекательно. В первую очередь, можно обогатиться за счет призового фонда соревнований. Больше всего, конечно же, платят за победы в гонках, чуть меньше — за другие полезные достижения, например, за рекорд прохождения круга или за первое место в квалификационном заезде. Еще один неплохой и увлекательный способ наживы — спонсоры, которые всегда рады разместить рекламу на вашей четырехколесной красавице. Пока вы занимаете нижние строчки турнирной таблицы, вами будут интересоваться лишь мелкие сошки вроде сети магазинов "Автозапчасти у Васи", но стоит вам взлететь на верхушку рейтингов, как чу! — в очередь на разрисовку вашей машины рекламными логотипами выстраиваются такие монстры, как Motorola, Coca-Cola и McDonalds. Впрочем, мы изрядно увлеклись деталями и ни слова не сказали о том, как обстоит дело с самым главным — реализацией самих заездов. Не поверите — но и тут все на высшем уровне!

Разгони меня ласково
Одной из сильных сторон всех симуляторов от EA всегда были богатые возможности по настройке автомашин, и NASCAR Thunder — не исключение. В отличие от брутального IndyCar Series (непременно см. где-то неподалеку!) здесь подлежит настройке абсолютно все — от агрессивности AI соперников до функций автопилота. Между прочим, про автопилот: при желании можно поручить ему коррекцию поворотов, помощь при наборе скорости и торможении, автостабилизацию машины при заносах, настройку работы системы антиблокировки колес и так далее и тому подобное. Одним словом, при самых упрощенных настройках NASCAR стремительно превращается в добротную аркаду — педаль газа можно смело придавить гантелью и рулить в свое удовольствие, лихо обгоняя и расталкивая всех подряд. Правда, подобная халява достаточно быстро надоедает.
- NASCAR рассчитана на детей и подростков. Трупов не будет. Довольствуйтесь взрывами и отлетающими запчастями
Так что если вы чувствуете в себе силы, то можете полностью взять управление машиной под свой контроль...
И вот тут-то игра показывает свой хищный симуляторный оскал. Уже на среднем уровне сложности даже выезд из пит-стопа становится очень проблематичным. Чуть недогазовали на старте — двигатель заглох. Чуть передавили газ — машина забуксовала и моментально ушла в занос. А чтобы избежать этой проблемы, нужно, во-первых, грамотно настроить чувствительность газовой оси руля, а во-вторых, газовать плавно и нежно — как учат усатые инструкторы в автошколах. Но в общем и целом, на максимальных настройках реализма играть становится намного интереснее. А если включить еще и ручное переключение передач, то наступит полный абзац — эксцессы буквально через каждые сто метров...
Управлять машиной можно либо с видом из кабины, либо при помощи одной из альтернативных внешних камер. Но лично я рекомендую именно первый вариант. NASCAR — одна из немногих игр, в которой вид из кабины не просто красив, но и весьма функционален — вся приборная панель как на ладони. Еще один нюанс — насладиться всеми прелестями игры можно только сидя внутри авто: при заносах вы будете кратковременно терять ориентацию в пространстве, во время резкого торможения — чувствовать, как машина клюет носом, а при разгоне — как она резво "приседает" на заднюю ось. Кроме того, очень толково проработано зеркало заднего обзора, а доступно оно... правильно, только при включении вида из кабины.
О качестве реализации физики в игре мне судить сложновато — я на таких скоростях (около 200 миль/час) даже в качестве пассажира не катался. Могу сказать только одно — чтобы хорошо научиться управлять местными авто, нужно долго и кропотливо тренироваться. Еще один способ улучшить результаты заездов — грамотная настройка машины.
Что касается AI оппонентов — то к нему есть несколько серьезных претензий. У всех кремниевых соперников наблюдаются явные проблемы с решительностью. На обгон они идут крайне неохотно и с большой опаской, и уж точно речи нет ни о каких контрманеврах и хитрых каскадерских трюках. Зато, с другой стороны, разработчики реализовали в своем AI одну занимательную вещь — право компьютера на ошибку. Оппоненты периодически ошибаются в выборе оптимальной траектории поворота, врезаются друг в друга (и, разумеется, в вас тоже), вылетают с трассы, уходят в занос, жгут двигатель на форсированных режимах работы или просто убивают коробку некорректным переключением передач. Все это очень оживляет игру и заметно добавляет ей увлекательности.
- Резкое переключение с четвертой передачи на первую творит чудеса
К сожалению, сам игровой процесс не отличается ураганным драйвом. Крупные аварии случаются редко, мелкие — чаще всего можно заметить только на повторе, так как обычно машины с неполадками успевают выехать на пит-лайн раньше, чем попадут в поле вашего зрения. В общем — не ураган, но все равно интересно.

Кольцевой биг-бадабум
В визуальном плане повода для особых восторгов NASCAR Thunder не вызывает. Сами трассы и машины сделаны неплохо, хорошо проработаны некоторые спецэффекты, а в особенности — дым от паленой резины при заносах и экстренных торможениях. Но вот модель повреждений подкачала. Стекла не бьются, а мнутся точно так же, как и кузов, передний бампер отваливается вместе... с целыми фарами, сорванный капот скребется по асфальту трека без единой вмятинки или царапинки.... Грустно. А ведь в реальной жизни на таких скоростях аварии проходят, кхм... гораздо более зрелищно.
Что же до звука, то сами эффекты претензий не вызывают, а вот музыка, увы, подкачала. Точнее — не сама музыка, а полное ее отсутствие во время заездов (в меню музыка отличная — в лучших традициях EA). Все-таки наяривать круг за кругом под радиообмен с тренерской группой и завывание мотора — скучновато.
Однако, по большому счету, на фоне вышеописанных достоинств способны померкнуть и не такие мелкие недостатки. NASCAR Thunder можно действительно порекомендовать всем фанатам серии и просто любителям быстрой езды и всего, что с ней связано. Рекомендовано Всемирной Ассоциацией Виртуальных Гонщиков.

Anton9000
Anton9000
Раздача будет ночью, часа через 3 где-то, заранее извиняюсь за задержку.
Anton9000
Anton9000
Играл, мне не понравилось...
HellFireXXX
HellFireXXX
можно по локальной сети
A4TECH
A4TECH
am am раздачу am am
A4TECH
A4TECH
Кто скачал, раздайте, у меня больше нет этой игры на компе.
Anton9000
Anton9000
ну вот те на =\ месяц думал стоит кочать или нет ... релишсо наконец и нате 21 % скачал и обломидзе .Эх знач несудьба
alexs
alexs
дайте раздачу! пожалуйста
Масян
Масян

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм