как разбогатеть как стать богатым

Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо [мод Бонапарт]

"Бонапарт"
мод для игры
Завоевание Америки: в поисках Эльдорадо

Разработчик: Gexozoid, AWAR
О моде:
МОД был создан в течение 3-х лет на базе «Завоевания Америки: в поисках Эльдорадо». Его автор - 3D дизайнер из Хорватии Gexozoid. Программистом Гекс, как называют его для краткости, не уродился, но Бог дал в руки талант – аниматора. И не просто аниматора. Его юниты – хоть сейчас выставляй на любой игровой выставке – приз обеспечен.
Гексозоид воплотил в 3D не только свыше 100 юнитов наполеоновской эпохи, но и нарисовал свои собственные здания: казармы, конюшни, артдепо и т.д. Затем перелил все это в палитру «Завоевания Америки», от оригинала которой остался только движок, и получился МОД, который автор назвал «European Warfare».
Мод очень гармоничный, ведь практически вся графика в нем выполнена одной рукой. Свои юниты Гекс намеренно сделал несколько крупнее, чем в «ЗА», что позволило уделить больше внимания униформе наполеоновской армии и ее противников и «подогнать» МОД под уровень новых широкоформатных монтиров. Даже на крутых современных ж/к дисплеях «Бонапрат» радует глаз роскошной, хотя и 2-х мерной анимацией.
В России он стал известен как «Бонапарт» и только совсем недавно. Проблема в том, что «Бонапарт» (или в авторской версии – «European Warfare») совсем не имел ИИ, играть в него можно было только по интернету, на специально созданных картах. Для этого требовалась, безусловно, лицензионная версия «Завоевания Америки». Но играть в режиме singleplay, против PC, было невозможно. Поэтому Гекс связался по сети с создателем «Империи». Два мастера ударили по рукам: московский программист AWAR, лидер проекта "Империя", согласился написать новые ИИ для «EW». Однако даже опираясь на свой «имперский» опыт, и учитывая, что движки игр - родственные по своей структуре, он потратил на это около года. Только в конце 2007-го появилась single play версия «Бонапарта» с ИИ от AWAR’a.
Однако в ходе обсуждения мода на нашем форуме, автор EW выразил возражение против новаций, которые ввел AWAR. В результате AWAR по взаимной договоренности создал 2 типа ИИ и, фактически образовались два МОДА: один – это МОД EUROPEAN WARFARE, второй – "НАПОЛЕОНИКА".
В чем различие между МОДами? B чем сходство?
Принципиальная общая особенность: в обоих МОДах использована одна и та же графика ЮНИТОВ (автор – Gexozoid), однако различаются ИИ, частично, интерфейс и графика зданий.
ИИ в European Warfare (версия Gexozoid'a ) опирается на батальонную систему формаций: все формации одинаковы – 100 юнитов. Кроме жандармов и саперов (30). Этот МОД полностью закончен, тестировался и дорабатываться больше не будет.
ИИ в «Наполеонике» от AWAR’a опирается на гибкую систему формаций: 30, 60, 120 юнитов. Введена система снабжения войск боеприпасами через фургоны. Кроме того принципиально изменена роль Генерала. Теперь Генерал не только повышает боеспособность, но и командует на поле одновременно группой формаций, перестраивая ее в разных позициях. Эта способность есть только у игрока (ИИ ее не использует, у него свой алгоритм поведения). Исходя из этой особенности рассчитан весь баланс игрового процесса. Также можно включать и отключать мораль.
- Графика. Все юниты - это великолепный образец графики, которую создал Gexozoid. Лучше всего МОД запускать под разрешением экрана 1280х1024. При более низком вся красота графики теряется...
- Казармы сразу производят готовых солдат. Для этого не надо предварительно загонять туда крестьян. Городская милиция (жандармерия) всех наций производится еще до строительства казармы, в жилых домиках.
- Артиллерия - более динамична, чем в "За", производится сразу после строительства артиллерийского депо, которое можно возвести уже на первых минутах.
- Кавалерия производится в конюшнях, а не в общей казарме, что позволяет одновременно продолжать производство пехоты. В атаке кавалерия, имеющая огнестрельное оружие (пистолеты, карабины и т.п.) обычно сначала дает залп, а затем - переходит в атаку с холодным оружием. Поведение кавалерии под управлением AI очень гибкое. Она может сразу атаковать, а может, заняв удобное положение, вести фланговый обстрел ваших формаций... Ваша кавалерия не пойдет в атаку холодным оружием без вашего приказа. Только если противник рядом.
- Офицеры и другие специальные юниты (знаменосец, барабанщик) - держаться позади формаций и при линейном противостоянии гибнут обычно в последнюю очередь.
- Формации в "Бонапарте" - главное. Это - война формаций. Пехота может строится в колонну (квадрат), каре и линию. Нетрудно догадаться об их преимуществах: в линии наиболее эффективен ружейный огонь, каре - защита от кавалерии, колонна - преимущественно походный порядок и штыковая атака. Главный фактор - солдат в формации вдвое лучше сражается, чем вне ее и боевой дух его выше. Формации кавалерии остались те же, что и в "Казаках": клин, линия и "подкова".
- Огневая мощь - в "Бонапарте" играет ключевую роль. Пехотная формация сама не пойдет в штыковую, если только вы ее не заставите. Да и штык - последнее средство. Залп вражеской линии в упор может обратить в панику ваших солдат, идущих в рукопашную. Сойдясь на дальность выстрела, батальоны вступают в огневое противостояние, которое и должно решить исход битвы. Кстати, и в графическом отношении, стрелковое противоборство - самая эффектная анимационная составляющая МОДа.
- Рынок - в отличие от "ЗА", где рынка не было, в "Бонапарте" рынок есть (!!!), такой же, как в классических "Казаках. Поэтому и цены можно сбивать также, как в "Казаках". Только торговать придется не камнем, который добывается в шахтах и поэтому всегда в недостатке, а деревом - его добывают крестьяне. Продаем дерево - получаем золото.
- Наконец, главное достоинство МОДа - юниты, отлично прорисованные, исторически достоверные, что, помимо всего прочего и делает МОД - МОДом, а не просто искусственно подправленной версией "ЗА".
- AI - от AWAR'a очень мощный, умный противник, с которым вам будет нелегко управиться.

  • МОД ставится на лицензионную версию «Завоевание Америки: в Поисках Эльдорадо».
  • Распакуйте содержимое архива в коренную директорию «Завоевание Америки: в Поисках Эльдорадо», отвечая каждый раз «да», если программа предложит заменить уже существующие файлы.
  • Мод уже оптимизирован под новые видеокарты и может не пойти на старых картах. Для запуска «Бонапрата» на старых видеокартах поставьте, соответственно, старые видеодрайверы.
  • В обоих модах стартуйте игру, как обычно, кликнув на иконку файла dmcr.exe.


helloween
helloween

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм