как разбогатеть как стать богатым

Fallout 3 MOD`s

Fallout 3 MOD`s

Год выпуска: 2008
Жанр: RPG
Платформа: PC
Таблэтка: Не требуется
Описание: 20 Модов для Fallout 3 (Обновлено)
Интерфейс
1. Revelation — Interface Mod
Качественная модификация интерфейса Автор: SGHi

Звук
2. Music from Fallout 1/2
Замена внутриигровой музыки на аналогичную из Fallout 1 и 2.

3. Original Levelup sound
Меняет звук, проигрываемый при левелапе на тот, который использовался в Fallout 1/2.) Автор: Crazy Anus

Графика
4. Mimezu Texture project
Набор текстур более высокого разрешения. В основном ретекстурит землю/здания/стены/пещеры и прочие поверхности под ногами. Автор: Mimezu

5. Female Texture Mod
Изменяет текстуры почти всех лиц в игре, кроме рейдерских, на более реалистичные. Теперь ваша девочка или парень, которому(ой) 20 лет, будет выглядеть как настоящий(ая) 20-ти летний(яя) homo sapiens. Автор: thecaptainhere

Добавлено
Enhanced Night Sky
Мод заменяет текстуры неба на более высококачественные. Прообразом послужили снимки со спутника. Автор: CptJoker

Геймплей
6. F2 Resistant Armor
Мод изменяет свойства бронекостюмов, добавляя сопротивление не только физическому, но еще и огненному и энергетическому видам урона. Изменений много, так что полный список смотрите в readme. Автор: Offkorn

7. Cross-repair weapons
Позволяет чинить оружие деталями из схожих стволов, например 10mm SMG -> 10mm pistol и т.д. Автор: Neclipse

8. XRepair Weapons mod
Включает большинство вариантов починки из cross-repair mod'а, а также позволяет ремонтировать оружие с помощью металлолома и гаечного ключа. Автор: Piru

9. Cross-repair armor
Позволяет использовать для починки экипировки ее аналог схожего типа. Автор: Neclipse

10. Welcome To The Wasteland mod [Комплексный мод]
Затрагивает большое количество игровых аспектов: от ролевой системы до полезности потребляемых предметов. Автор мода рекомендует сочетать его с игрой на сложном и очень сложном уровнях. Автор: Aviram Gottfried
Описание мода
Затрагивает различные моменты в механике игры: от ролевой системы до полезности потребляемых предметов. Автор мода рекомендует сочетать его с игрой на сложном и очень сложном уровнях.

Описание:
1. Вы больше не будете получать новый уровень "каждые 10 минут".
2. Вы должны выполнить гораздо больше заданий, чтобы поднять уровень.
3. Вы больше не найдете медикаменты и прочее, везде, куда Вы пойдете.
4. Боеприпасы станет гораздо труднее найти.
5. С поверженных врагов лучше собирать абсолютно все шмотье.
6. Больше оплаты за квесты.
7. Скиллы и статы станут по-настоящему важны, например Бартер станет очень хорош.
8. Ваша специализация станет важной т.е. вы не сможете легко и просто с помощью шмота поднимать скиллы и пользоваться перком Educated.
9. Многие замки и компы будут вне досягаемости для вас
10. Вы будете больше заражены пищей, которую теперь должны есть, чтобы выжить.
11. Свойство медицины увеличивать эффект от radaway окажется очень полезным.
12. Радиационные штрафы стали более серьезны.
13. Ваши раны будут дольше заживать во время исследования мира, потому что stimpacks и прочее будет труднее найти.
14. Из своего убежища вы не выйдете, нагруженные стимпаками и патронами. Максимум - ваша одежка и еще несколько предметов.
15. Случись вашим запасам патронов и еды во время путешествия по пустоши иссякнуть, вы можете очень сильно пожалеть об этом.
16. Сразу после выхода из родного убежища, в спрингфилдской школе вы не сможете набить карманы мед. препаратами и патронами. С противников все придется собирать по крупицам.

Изменения:
1. Пища теперь лучше лечит + стала радиоактивнее. (пища - теперь главный источник HP, запаситесь перед путешествием у местных торговцев).
2. Аптечки и стимпаки очень редки, эффективны и дороги.
3. Вся медицина теперь весит 0.5, и вес пищи тоже изменен (большинство 0.5, некоторая 0.1, так что огромных запасов с собой не утащите. Нужно решать, сколько медикаментов/стволов/еды решите Вы должны будете решить между guns/meds/food/armor и т.д теперь).
4. Изменены 'бонусы' почти всей одежды и брони (множества "+5" костюмов в игре уже нет. Некоторая броня, типа силовой, теперь имеет больше сопротивления повреждениям).
5. Радиационный фон в зараженных зонах и воде гораздо активнее (используйте любую защиту от радиации).
6. Пить из бачков и т.д. стало гораздо опаснее (намного более облученная вода; лучше потреблять пищу).
7. Обеззараживатель пищи теперь по-настоящему важен. Эффективно действует на воду и прочую пищу (также весит намного меньше, но стоит гораздо больше.
8. 1 дополнительный пункт навыков за уровень (чтобы восполнить потерю бонусов одежды и перка образованности).
9. Удален перк образованности.
10. Немного меньше боеприпасов находимых в ящиках, но больше боеприпасов у продавцов (намек на рукопашные схватки и более глубокое проникновение чувством пустоши).
11. Каждая пуля теперь ооочень дорога и важна и т.д. и т.п. (вновь, намек на рукопашные схватки и важность навыка бартера. Вы теперь должны будете продавать те боеприпасы, которые могут пригодиться в будущем).
12. Интегрированный PaceMod: меньше опыта за боевку, взлом компьютеров и замков, а также больше опыта от исследований.
13. Слегка перебалансировано оружие (особо мощные экземпляры слегка ухудшены).
14. Из игры убрана часть учебников.
11. Freeplay mod
Теперь после финальных титров игра не заканчивается: хождения по пустоши можно продолжить сразу после окончания основной сюжетной линии. Автор: DJ Kovrik

12. Level cap increaser
Снимает ограничение максимального уровня. Важно: Избегайте негативной кармы при достижении 21 уровня, иначе игра вылетит. В случае негативной кармы, повысьте ее через консоль. Если же ваша карма положительная, то кармический статус будет снижен до "жителя убежища". Автор: Circuitous

13. Skill cap mod
Позволяет избавится от возможного бага, когда все скиллы будут 100, и некуда будет вкладывать скиллпоинты. В таком случае мод разблоклокирует кнопку "дальше" в окне повышения уровня. Важно: Файл levelup_menu.xml должен находиться в Data\menus. После установки в файл Archiveinvalidation.txt следует добавить строку menus/levelup_menu.xml

14. Slower Item Degradation
Замедляет износ вещей. Существует две версии мода: с замедлением на 50% и на 70%. Автор: SpaceAlex

15. Weapon Condition Mod
Добавляет зависимость точности оружия от износа. Автор: Phobos 2077

16. VATS MCE
Вероятность попадания в VATS теперь гораздо больше зависит от точности ствола и скилла перса, чем просто от расстояния до цели. Автор: MacNokker

17. FS F3 mod [Комплексный мод]
FS F3 призван ребалансировать игру в пользу большего влияния характеристик персонажа на сам процесс игры. Статы и скиллы теперь куда важнее, чем в оригинальных раскладах. Пересмотрены условия получения перков, производные от статов, а также некоторые свойства предметов экипировки. Автор: FreeSergey
Описание мода
Мод меняет значительное количество игровых аспектов.

Установка:

Для установки поместите разархивированные файлы в вашу папку Fallout\Data\.
Подключите необходимые вам плагины (.esp).
Для подключения используйте FOMM или опцию «Файлы» (Data Files) стандартного FalloutLauncher, находящегося в папке с игрой.

Изменения:

FS_Weapon.esp - изменения оружия.
Концепция:
Пистолеты - легкие, небольшой урон, средняя точность и скорострельность.
Дробовики - средний вес, большой урон, низкая точность и скорострельность.
Винтовки - средний вес, средний урон, высокая точность, низкая скорострельность.
Автоматы - средний вес, средний урон и точность, высокая скорострельность.
Тяжелое оружие - большой вес, но и большой урон.
Энергетическое оружие - средний вес, большой урон, высокая точность, низкая скорострельность
Ближний бой - невысокий урон, но быстрое и легкое.

FS_Armor.esp - изменения брони.
Концепция:
вся броня разделена на несколько категорий
одежда - имеет бонус к ловкости
легкая броня - не имеет бонусов или штрафов
тяжелая броня - имеет штраф на ловкость
силовая броня - имеет существенный штраф на ловкость
Для ремонта можно использовать любую броню той же группы к которой принадлежит ремонтируемая броня

Важно: работа над броней еще в процессе

FS_Perk.esp

FS_SPECIAL.esp - изменение влияния параметров (статов).
Было/Стало:
- Переносимый вес - 150+10*Сила -> 30*Сила
- Количество АП - 65+2*Ловкость -> 35+5*Ловкость
- Количество скиллпоинтов - 10+Интеллект -> 5+Интеллект
- Здоровье - 100+20*Выносливость -> 25*Выносливость
- Базовое значение навыков - 2 -> 0
- Урон в ближнем бою 0,5*Сила -> 1*Сила
- (Т) Пусики теперь дают меньшую прибавку к навыкам (5 вместо 10)
и не всегда повышают статы ()
- (Т) "Любимые" навыки теперь растут вдвое быстрее остальных
- Изменен порядок получения и требования некоторых перков
- Удален перк "Интенсивная тренировка"
- Добавлены новые перки (FS_Perk.esp, начиная с версии 0.5 интегрирован в SPECIAL.esp; подробный список перков читайте в readme)

FS_Tweaks.esp - разные изменения.
- Изменение начисления опыта - скорость получения новых уровней снижена.
- Головы и другие части тела отрываются и разлетаются на куски теперь значительно реже.
- Износ оружия замедлен в 2 раза (энергетического - увеличен на 25%).
- В ВАТСЕ игрок теперь получает полный урон.
- Радиация теперь накапливается несколько быстрее.
- Еда теперь восстанавливает больше очков здоровья, но при этом более радиоактивна.
- Дезинфикатор еды слегка улучшен.
- Вся еда и выпивка теперь имеет вес 0.5, стимпаки и пакеты с кровью - 0.2, таблетки и наркотики - 0.1
- (Т) Стимпаки теперь имеют более сильное действие, но попадаются реже и стоят дороже.
- (Т) Количество боеприсов разбросанных по пустоши и в карманах у противников уменьшено.
Пользуйтесь услугами торговцев. Цены на боеприпасы несколько увеличены.
- (Т) Действие наркотиков изменено:
Ментаты - усиливают восприятие
Баффаут - усиливает физические кондиции
Мед-Х - обостряет мышление и память
Психо - обостряет рефлексы и концентрацию
- Респаун теперь составляет 7 дней, а не 3 дня.
- Оружие в ВАТС теперь изнашивается так же как и в реалтайме.
18. FO3 Big Guns requirements
Добавляет минимальные требования по силе (STR >= 7) ко всему тяжелому оружию Fallout 3. Версия 2.0: минимально необходимая сила уменьшена до 7, добавлена проверка на экипированное оружие. Важно: чтобы увидеть эффект в действии, необходимо сбросить все тяжелое оружие из инвентаря и заново подобрать. Автор: Wasteland Ghost

19. No Repair Needed
Оружие не изнашивается при использовании. Автор: Gel214th

20. Dogmeat Whistle mod
Добавляет в игру свисток, вызывающий Догмита. Чтобы воспользоваться свистком, его придётся сначала положить в инвентарь консольной командой player.additem fab2ef 1. Автор: Wasteland Ghost

Добавлено:
Утилита для создания файла Archiveinvalidation.txt - Validator-229

Для подключения .esp файлов файлов вместо стандартного launcher'а можно использовать Fallout Mod Manager - Fomm.7z (для тех у кого нет 7zip - распакован)

Примеры скринов с примененными текстурами для лиц NPC

Majades
Majades
спасибо автору! щас заценим!!!
-=NeT=-
-=NeT=-
Понеслись моды..
Думаю,вот это многие ждали

Цитата:

11. Freeplay mod
Теперь после финальных титров игра не заканчивается: хождения по пустоши можно продолжить сразу после окончания основной сюжетной линии
Majades,Спасибо!!
NIGERZ
NIGERZ

NIGERZ писал(а):

Понеслись моды..
Думаю,вот это многие ждали

Цитата:

11. Freeplay mod
Теперь после финальных титров игра не заканчивается: хождения по пустоши можно продолжить сразу после окончания основной сюжетной линии
Majades,Спасибо!!
ага!
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
А гдэ раздача!
29,9%
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
Скачан: 0 раз
понятно Majades давай раздачу!
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
Да-да всё круто,но вот вопрос,как вся эта солянка скажется на стабильность игры,вылетать через каждые 5 мин, к примеру ,не будет,кто нибудь проверял?
lexikon
lexikon

lexikon писал(а):

Да-да всё круто,но вот вопрос,как вся эта солянка скажется на стабильность игры,вылетать через каждые 5 мин, к примеру ,не будет,кто нибудь проверял?
Хмм am
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
Убедиться, что в Fallout.ini установлено bInvalidateOlderFiles=1
Создать файл Archiveinvalidation.txt в корневой папке игры (можно воспользоваться утилитой)
Сохранить новые текстуры в папке Data
Указать в Archiveinvalidation.txt путь к устанавливаемым текстурам в виде (для примера!):
.../textures/decals/fxbloodsplatterdecals01.dds
.../textures/decals/fxbloods platterdecals01_n.dds

Где патч???????????
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
Pinochet11092004
au
lexikon
lexikon

lexikon писал(а):

Pinochet11092004
au
ac
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004

Pinochet11092004 писал(а):

Убедиться, что в Fallout.ini установлено bInvalidateOlderFiles=1
Создать файл Archiveinvalidation.txt в корневой папке игры (можно воспользоваться утилитой)
Сохранить новые текстуры в папке Data
Указать в Archiveinvalidation.txt путь к устанавливаемым текстурам в виде (для примера!):
.../textures/decals/fxbloodsplatterdecals01.dds
.../textures/decals/fxbloods platterdecals01_n.dds

Где патч???????????
Где достать патч?
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
[quote="NIGERZ"]

Цитата:

11. Freeplay mod
Теперь после финальных титров игра не заканчивается: хождения по пустоши можно продолжить сразу после окончания основной сюжетной линии
Ээээ, типа умер в реакторном отсеке, ожил и вперед? :)
Леонид666
Леонид666
Pinochet11092004
ручками делать надо, самому
Majades
Majades
Как моды то ставить?
Запускаю фаллаут ланчер, захожу в Файлы, ставлю галочки на нужных модах. "Ок". Захожу а галочек нет. Как быть?
Hamer
Hamer
Hamer
моды с расширением esm копируешь в папку data и в лаунчере указываешь какой мод выбрать (к сожалению делать приходится каждый раз, лаунчер не запоминает выбор - завтра поищу как прописать вручную)
текстурные прописываешь согласно инструкции в файле графика
Majades
Majades
Может ты имел ввиду с расширением esp?
То есть каждый раз игру придется запускать через лаунчер включая каждый раз мод?
ПС: и с модом который увеличивает максимум левел тоже так делать? То есть если у меня уже 21 левел, всё равно постоянно ставить галочку напротив левельного мода?
А если модов дофига? Блин...
Hamer
Hamer
Hamer
Увы пока так
Русификация это тоже мод 8) , но она прописана жестко.
сам также вынужден через лаунчер запускать.
Majades
Majades
Подождите декабря, разрабы GECK выпустят - вот тогда моды попрут рекой!!
Longman
Longman
Первое,что заметил,после установки мода,меняющего вид меню при диалогах,торговле и т.д.,так это долгий доступ,к примеру когда ящик какой-нибудь открываешь,дольше приходится ждать,так же и перед диалогом с каким-нибудь персом.В принципе это не критично и особо не мешает.Ещё не плох мод,чинка оружия с помощью металлолома и гаечных ключей,у меня этого лома уйма накопилось)))
lexikon
lexikon
А кто без проблем мод на улучшение графы стави помагите а чагото не хочет работать ah
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004

Majades писал(а):

Hamer
Увы пока так
Русификация это тоже мод 8) , но она прописана жестко.
сам также вынужден через лаунчер запускать.
А нельзя в ini файлы прописать моды? Руссификация как раз там вроде и прописана...
Nic230
Nic230
Nic230
Можно, завтра накопаю как - отпишусь
Majades
Majades
Моды отличные,нареканий никаких,только вот ещё мод на улучшение текстур не ставил,кто поставил отпишитесь,что-как.
lexikon
lexikon
Могу тоже моды выложить некоторые косаются NUDE зареканий =)
А также помогу поискать те которые по названию вам знакомы.
Вообщем кто владеет свободным инетом то скажу - ресурс модов на Фол 3 от Нексуса !
Думаю многим етот ресурс знаком - особенно наверно Обливинцам =)
Lestat_HN
Lestat_HN
Давай выкладывай!!!
lexikon
lexikon
Хачу добавить- я ещё не все скачал моды которые я нашол на Нексусе - там просто зарубежка (англ) и я родом не с Англии к сожалению и понять про что моды толком не могу,хотя некоторые понятны.Я точно незнаю сколько точно я скачал модов но около 3-4 наверно уже выложены автором этого торрента,ну естественно остальные незнакомы вам будут.
Lestat_HN
Lestat_HN
Щас еще будем чьи-то любительские моды скачивать! Ты сначала проверь на стабильность, а потом скачивать предлагай!
77dicks
77dicks
Вот мы и проверим)))
lexikon
lexikon
lexikon
Ставил Текстурные моды
На лица работает, на обстановку не работает.
Прописывал как в руководстве.
Попробовал Валидатор (старая штука еще с Обливиона) - не помогло.
Majades
Majades
вообще стоит ставить мод на Фейсы(Лица)??если изменения незначительны (чуть немного выглядит лучше), то можно и без него обойтись!

!.
DIMARIKVDV
DIMARIKVDV
Majades
Ставил текстурный мод,тоже заметил изменения только лиц персов,стали более естественные.
Валидатор не ставил,надо попробовать.
lexikon
lexikon
lexikon, а у меня все получилось поставить текстуры высокого разрешения

SolomonX
SolomonX
SolomonX
Зём,х.з,в чём изменения-то!?Может просто скрин такой.
lexikon
lexikon
lexikon, измененены текстуры дороги, по умолчанию они светлые, разрешение 2048 точек мод вот этот

SolomonX
SolomonX
Поставил еще вот эти текстурки изменяет окружение в основном камни

SolomonX
SolomonX
у меня почемуто не пашит мод на лвл его куда сувать воопще надо подскажите а то тупо с 20 лвл еще пол карты не обошел(
PepISkO
PepISkO
PepISkO, это кидается сначала в папку Data, затем подключаешь через Fallout Mod Manadger
SolomonX
SolomonX
Спасибо солми)
PepISkO
PepISkO
SolomonX,я тоже поставил,но фпс малясь упало,а у тебя как с этим?
lexikon
lexikon
lexikon, FPS конечно понизилось, это по любому, но не критично, просто GTX260 стала сильнее разгоняться, раньше ее не было слышно, но сейчас ощутимо, но она не лагает и не претормаживает
SolomonX
SolomonX
А я мод добавляющей оружие нашел.
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
Выкладывай!
lexikon
lexikon
Вопрос такой, очень заинтересовал мод FS F3, он есть в списке, но его нету в самой папке при скачивании, лишь гайд FS_F3_Mod05_description.txt, может ктонить залить/перазалить его?
Maikl7
Maikl7
Кому нужны реальные моды качайте здеся http://www.playground.ru/
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
в 11моде сказано что после прохождения игры будет фриплей, так вот если в конце пожертвовать собой все равно будет фриплей или нет???
Izekill
Izekill
Ну посуте радиация прикончила.
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
Здеся тока 8 патчей http://narod.ru/disk/4350152000/Guns.zip.html
1)Guns- ДОБОВЛЯЕТ 2 вида оружия и патроны к ним.
2)Automatic_Energy_Weapons_1C-681- ДОБАВЛЯЕТ автоматическую плазму и лазерку.
3)Stealthboy_Recon_Armor_1_3-600(2)- У Мойры появляется чертеж на стелс броню, имено СТЕЛС.
4)The_LARG-725- Новоя большая пушка с патронами к ней
5)Fat_Man_Giant_Nuke-644- Увеличивает взрыв толстяка до приятных размеров.
6)J-Tec_Laser_PDW_Mk_I_V21-818- ДОБАВЛЯЕТ серию лазерных винтовок.
7)Unique_Junk_v1_2-645- ДОБАВЛЯЕТ серию оружия с идиотскими названиями.
8)Disguises-772(2)- Когда вы носите браню кланов вы начинаете маскироваться и ваш враг принимает вас за своего.

Устанока модов находится в архиве, все патчи устанавливаются через Fallout Mod Manager.
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
5)Fat_Man_Giant_Nuke-644 а этот мод что делает - увеличивает урон от взрыва или визуально делает гриб больше ?
Бэтмон
Бэтмон
Второе.
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
Единственное что обидно не смог качнуть пач меняюший 10мм пистолет на старую, ржавую берету.
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004
Nic230 всё правильно моды прописываются в "My Documents\My Games\Fallout 3\FalloutPrefs.ini":
присваиваются значения названий модов с расширением(по аналогии STestFile1=Fallout3.esm) STestFile3 и далее.
stalker238
stalker238
С этими модами ещё раз игру пройду!!!!!!!!!!!!!!! ar
Diman79
Diman79

Цитата:

8)Disguises-772(2)- Когда вы носите браню кланов вы начинаете маскироваться и ваш враг принимает вас за своего
а маскировка не пропадёт если пальнёшь в "своего"?) понимаю что вопрос идиотский но всё-таки?
Quacker
Quacker
С каким патчем работают моды?
yTKOHOC
yTKOHOC
yTKOHOC
с нулевым
т.е. без него
Majades
Majades
Подскажите плиз
Установил игру
Запихнул моды на 30-40 лвл
Поставил галочки в Fallout mod manager
Захожу в игру меню,и вещи по англиски а говорят по русски.
Как поставить рус яз чтоб с модами играть?
Ramses19
Ramses19
раздайте пажалуста!!
parkan
parkan

Pinochet11092004 писал(а):

Здеся тока 8 патчей http://narod.ru/disk/4350152000/Guns.zip.html
1)Guns- ДОБОВЛЯЕТ 2 вида оружия и патроны к ним.
2)Automatic_Energy_Weapons_1C-681- ДОБАВЛЯЕТ автоматическую плазму и лазерку.
3)Stealthboy_Recon_Armor_1_3-600(2)- У Мойры появляется чертеж на стелс броню, имено СТЕЛС.
4)The_LARG-725- Новоя большая пушка с патронами к ней
5)Fat_Man_Giant_Nuke-644- Увеличивает взрыв толстяка до приятных размеров.
6)J-Tec_Laser_PDW_Mk_I_V21-818- ДОБАВЛЯЕТ серию лазерных винтовок.
7)Unique_Junk_v1_2-645- ДОБАВЛЯЕТ серию оружия с идиотскими названиями.
8)Disguises-772(2)- Когда вы носите браню кланов вы начинаете маскироваться и ваш враг принимает вас за своего.

Устанока модов находится в архиве, все патчи устанавливаются через Fallout Mod Manager.
перезалей пожалуста а то удалили)
parkan
parkan

parkan писал(а):

Pinochet11092004 писал(а):

Здеся тока 8 патчей http://narod.ru/disk/4350152000/Guns.zip.html
1)Guns- ДОБОВЛЯЕТ 2 вида оружия и патроны к ним.
2)Automatic_Energy_Weapons_1C-681- ДОБАВЛЯЕТ автоматическую плазму и лазерку.
3)Stealthboy_Recon_Armor_1_3-600(2)- У Мойры появляется чертеж на стелс броню, имено СТЕЛС.
4)The_LARG-725- Новоя большая пушка с патронами к ней
5)Fat_Man_Giant_Nuke-644- Увеличивает взрыв толстяка до приятных размеров.
6)J-Tec_Laser_PDW_Mk_I_V21-818- ДОБАВЛЯЕТ серию лазерных винтовок.
7)Unique_Junk_v1_2-645- ДОБАВЛЯЕТ серию оружия с идиотскими названиями.
8)Disguises-772(2)- Когда вы носите браню кланов вы начинаете маскироваться и ваш враг принимает вас за своего.

Устанока модов находится в архиве, все патчи устанавливаются через Fallout Mod Manager.
перезалей пожалуста а то удалили)
Кто хочет найти моды, то пускай пробивает в гугле, я их заново качать не собираюсь) Название все от оригиналов.
Pinochet1109​2004
Pinochet1109​2004

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм