как разбогатеть как стать богатым

Forza Motorsport 2

Forza Motorsport 2

Год выпуска: 2007
Жанр: Racing
Разработчик: Microsoft
Издательство: Microsoft
Регион: PAL
Тип издания: лицензия
Прошивка: iXtreme 1.4 Compatible (Идёт на всех прошивках)
Работает на xbox 360: Да
Язык интерфейса: английский
Тип перевода: нет
Официальный сайт: http://forzamotorsport.net/
Описание: Настороженные взгляды соперников, восторженные крики толпы, многоголосый гомон стадиона — все это остается позади, как только вы садитесь за руль. Оказавшись один на один с ревущим мотором и раскаленным асфальтом, попадаешь в иной мир, живущий в ускоренном ритме, где за одну минуту можно завоевать блистательную победу или потерпеть сокрушительное поражение.

Созданная специально для XBOX 360, Forza Motorsport 2 максимально раскрывает потенциал консоли. Высокое разрешение, небывалые скорости и новейшие спецэффекты создают небывалый эффект присутствия. Стены комнаты раздвигаются, и вы оказываетесь в иной вселенной, обитатели которой питаются чистым адреналином и живут в запредельном темпе.
Долгие месяцы ожидания позади… как и многие часы за игрой. Представляем: Forza 2 – универсальный поглотитель вашего времени! Чтобы опубликовать этот обзор, редакции пришлось принимать ожесточенные меры по выз­волению меня из мира Forza Motorsport 2, вплоть до обращения в «Майкрософт» и принудительного отключения от Xbox Live. Игра затягивает не меньше, чем самые популярные MMORPG, – сущий рай для автогонщиков.

Но оставим громкие слова и все же перейдем к обзору и фактам: почему на сегодня вторая часть сериала является лучшей гонкой на планете?

Главное – это, конечно же, физическая модель. Не зря разработчики так ею гордились и так ее нахваливали. Она безупречна. Очень реалистично передано сцепление покрышек с дорожным полотном: машины правильно срываются в снос, пробуксовывают и скользят. Не отстает и система повреждений, которая при включении настройки simulation, становится хорошим учителем честной борьбы на трассе. Ведь столкновение с соперником может навредить не только ему, но и вам самим: дымящийся, потерявший мощность двигатель, наполовину работающая подвеска и застревающая коробка передач не способствуют победе. Но, конечно, никто не мешает повыключать все эти «неудобства» и спокойно таранить всех и каждого как раньше – выбор уже за вами. Как и решение настраивать ли машину вручную или довериться «автомату». Купив соответствующие части, вы можете настроить все, что вашей душе угодно, – от хода подвески и давления в шинах до работы дифференциалов и схода-развала колес. Причем каждая настройка тут не дань моде, а всерьез влияющая на поведение машины физическая величина. Например, просто поменяв давление в шинах, вы уже ощутите заметные изменения в управляемости автомобиля. Для особо ярых фанатов настроек даже есть подробная телеметрия в реальном времени, доступная как в самом заезде, так и во время повтора. Здесь можно отсмотреть все: нагрев покрышек, работу амортизаторов, перегрузки, которым подвергается кузов машины, работу двигателя… Единственное, чего хотелось бы сверх этого, – графическое отображение телеметрии за весь заезд, чтобы представлять себе поведение машины еще и «в среднем», а не в каждый конкретный момент. Но такие мелочи интересны уже совсем упертым фанатам автогонок, а Forza Motorsport при всем своем изощренном правдоподобии умудряется оставаться игрой «для всех».
Из рук в руки


Одна из главных отличительных особенностей Forza 2 от других гонок в том, что некоторые люди считают: игра создана не чтобы ездить, а чтобы… рисовать. Да-да, в нее встроен очень мощный редактор винилов, позволяющий наносить до тысячи слоев, и это открывает для художников огромные возможности. Они рисуют, не побоимся этого слова, настоящие картины на телах стальных красавиц машин и выставляют их всему миру. И не только на форумах – в самой игре у вас есть возможность купить себе такой эксклюзивный и безумно красивый автомобиль на местном онлайн-аукционе за игровую валюту. Чтобы вы не могли затем размножить эту картину и разгадать всех уловок художника, выставляя машину на аукцион, автор «запирает» свой дизайн, что делает раскраску недоступной к редактированию. Хотя в последнее время на аукционах появилось много читеров, которые каким-то способом открывают эти раскраски и размножают их в безумных количествах, что, конечно, портит отношение художников к игре – многие даже отказались продавать машины на аукционах, предпочитая лишь выставлять их на форумах. Надеемся, разработчики предпринимают шаги по устранению этой напасти. Пока же художники нашли выход: они собираются на официальном форуме forzamotorsport.net и продают машины лично в руки другим форумчанам, так что советуем зарегистрироваться и освежить знание английского, если хотите блеснуть на чемпионате эксклюзивной аэрографией. Кстати, недавно на этом форуме открылся и новый подраздел, где пользователи продают машины не только раскрашенные, но и тюнингованные, настроенные в любой класс. Например, за 300 тыс. кредитов вы можете купить себе отличную Volvo S60, затюнингованную под предел А-класса и очень круто настроенную. Отличный выход для тех, кто не видит кайфа в кропотливой сборке, но хочет побеждать в онлайне.
На специально подготовленных спортивных машинах зачастую очень сложно уйти со старта без включенной опции Traction Control.
Помимо обычных серийных автомобилей в игре есть и специально подготовленные гоночные. К ним уже нельзя покупать запчасти и менять их раскраску.

Что еще делает ее самой желанной гонкой? Например, система тюнинга, которая позволяет превратить любую завалящую машинку в спортивный болид экстра-класса. Ведь количество запчастей для каждой просто огромно! Особенное разнообразие наблюдается в тюнинге двигателя и системы впуска-выпуска. Здесь можно менять все – от зажигания, системы подачи топлива и воздушных фильтров до установки турбин, увеличения рабочего объема вплоть до двигателя целиком. Как говорится, преобладающая свобода выбора. Ну и, чтобы хоть как-то уравнять шансы тюнингованных и заводских машин, как и в прошлой части, все они делятся на классы: с D по U. У каждого класса есть верхний предел очков тюнинга, например, класс A заканчивается на восьмистах пятидесяти. Так что, взяв Mini Cooper S из класса D, вы можете запросто, поколдовав над ним как следует в гараже, затюнинговать малыша под самый потолок B-класса и соревноваться на равных с подготовленной Subaru Impreza. Особенно это становится актуально в мультиплеере, но о нем чуть позже – сначала об одиночном режиме игры.

Здесь вас ждет много-много соревнований и чемпионатов, которые отнимут много-много времени. Может, чуть-чуть меньше, чем в последней Gran Turismo (не нужно получать лицензии и участвовать в специальных заданиях вроде «обгоните соперников, предварительно отстав от них на полкруга»), но все равно много. Зато гонки тут проводятся с ограничениями как по классу машин и стране-производителю, так и по определенной марке. Например, существуют соревнования, куда допускаются только Nissan Silvia и Toyota Altezza. Ну и, конечно же, не один и не два вечера у вас отнимут Endurance-гонки, каждая из которых длится примерно по часу.
Вида из кабины в игре нет, но хотя бы можно поставить камеру над капотом, а не смотреть на летающие в воздухе приборы.
Может быть, графически повреждения в игре и не доходят до уровня всеми ожидаемой Burnout Paradise, но на поведение машины влияют заметно.

Необычная роль в игре отводится деньгам. Они, помимо своего основного назначения как средства покупки и продажи машин, являются также и своеобразным «опытом». Деньги за победу в гонке идут в зачет гонщику и, как это ни удивительно, машине. Чем больше денег выиграли пилот (то есть вы) и авто, на котором вы в данный момент участвуете в соревнованиях, тем выше ваш с машинкой уровень. Максимальный для болида – всего лишь пятый, а вот для водителя аж пятидесятый. Чем титулованней машина, тем дешевле для нее запчасти; чем выше уровень гонщика, тем в более серьезные гонки его пускают. Причем за одну и ту же гонку вы можете заработать совершенно разное количество денег, так как перед ее началом вам предложат выбрать условия, с которыми вы хотите ее провести. Чем меньше помощников управления вы включите, чем больший уровень сложности поставите, тем больше денег отхватите.
СЕКРЕТ!

Конечно же, покупка машин на аукционе требует средств, причем средств немалых, зачастую цена автомобиля может подниматься выше миллиона. Откуда же взять такие деньги? Ответ прост: проходите карьеру. Но для тех, кто хочет получать деньги и не играть (работать?) для этого часами, мы дадим небольшую подсказку. Как только у вас откроются Endurance-соревнования, подготовьте машину, заведомо более быструю, чем у соперников и наймите пилота, который будет ездить за вас. (Да, перед стартом гонки у вас будет опция Hire Driver, а там – и выбор пилотов.) Берите одного из самых последних, например, S. Ito, который после победы запросит у вас 55% призовых. Конечно, это кажется много, но приз за часовую гонку велик, а колесить по сотому разу самому – долго и скучно. А так ваш пилот обязательно приедет первым и принесет вам около 100 тыс. кредитов, а вы в это время можете смотреть кино, лазать по форуму или заниматься домашними делами.
Побеждая в чемпионатах, вы получите не только деньги, но и новые машины, что способствует быстрому заполнению гаража. Уже к середине игры он будет забит более чем на сто экземпляров!
Самая простая трасса в игре – овал из гонок Nascar. Здесь большинство тюнеров соревнуются в максимальной скорости свежесобранных автомобилей.

Но все же сингл совсем не то, ради чего многие сейчас играют в Forza Motorsport 2, ведь ездить с компьютерными «болванчиками» круг за кругом, день за днем – занятие, как ни крути, в наш век высоких технологий весьма унылое. То ли дело онлайн-битвы с живыми соперниками! Да, мультиплеер тут, по сути, главный режим всей игры. Причем вообще вся Forza 2 пропитана всевозможными онлайн-надстройками. Например, в режиме Freerun вы можете не только спокойно поездить в свое удовольствие на любом автомобиле и по любой трассе, но заодно и сравнить свое лучшее время в каждом классе машин с показателями главных игроков мира, просто посмотрев таблицу рекордов. Но что самое интересное, у любого из первой двадцатки вы можете скачать повторы и «машины-призраки» для изучения их стиля езды, что очень-очень полезно для повышения мастерства. Ну и, конечно же, какой онлайн без веселых заездов с друзьями! Игра поддерживает до восьми игроков на трассе с общим голосовым чатом. В сети, кстати, в ходу свой, отдель­ный рейтинг пилотов; в отличие от одиночного режима он совсем не зависит от денег, а полагается только на количество побед в гонках. Поэтому, собравшись в лобби, все заранее могут оценить свои силы, подивиться крутости соперников и, может быть, пока не поздно, сменить сервер.

Еще одна интересная особенность онлайн-режима в Forza Motorsport 2 – официальные турниры от разработчиков. Они проводятся каждую неделю. Чтобы попасть в список 192 лучших (ровно столько в турнире участников), нужно пройти квалификацию, что, надо вам сказать, дело весьма непростое: желающих тысячи, и многие из них – отличные гонщики. Но это-то и подстегивает совершенствоваться, а иногда приводит и к непредвиденным тратам: например, на руль от Microsoft, под который заточена игра. Он, и правда, позволяет ездить намного лучше, чем на геймпаде.


Вам все еще мало доводов в пользу покупки Forza Motorsport 2? Ах да, вы хотите услышать о насущном, о графике. Ну что ж, должны признать, что внешне игра… не самая красивая на свете. Но она выдает положенные шестьдесят кадров в секунду, блистает хорошими текстурами и многополигональными моделями автомобилей. А то, что деревья здесь не самые привлекательные или трассы подчас не слишком живописны, можно считать приемлемой платой за такую шикарную физическую модель в частности и симуляторную часть в целом. Конечно, жаль, что в игре нет вида из кабины, но если бы разработчики занялись созданием трехсот кокпитов, мы бы точно не увидели Forza Motorsport 2 в ближайшие полгода, а ведь мы и так уже прилично прождали, не так ли?

Подводя итог, хочется сказать, что Forza Motorsport пока что по праву может считаться лучшим шоссейным автосимулятором в мире, посвященным не только гоночным машинам, но и самым обычным серийным маркам и их тюнингу. Время до выхода Gran Turismo 5 будет прожито не зря.
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=5598
По словам Turn 10 в игре будет "400 машин от 50 мировых производителей", "более 100 реально существующих треков и экзотических дорог со всего мира", в том числе треки из прежних игр Forza (Suzuka, Nürburgring Nordschleife и Sebring International Raceway).

В создании игры принимали участие инженеры Audi, чемпионские команды Peugeot и специалисты по компьютерной графике из Microsoft. У каждой из 400 машин в игре в 10 раз больше полигонов, чем у машин Forza Motorsport 2. Но реализм это не только графика, заявляют Turn 10. Поэтому изменениям подверглись физическая модель, модель повреждений и AI.

Turn 10 не забыли и об игроках-модмейкерах, среди которых есть художники, дизайнеры и поклонники тюнинга. Поэтому студия улучшила инструменты кастомизации и расширила возможности по размещению творений поклонников в Xbox Live. Покреативить можно будет в режимах Livery Editor, Auction House и тюнинг-гараже. Каждую машину в Forza 3 можно полностью оттюнинговать - "например превратить Honda Civic в убийцу суперкаров". Новые доски лидеров в Xbox LIVE покажут не только лучших гонщиков, но и самых опытных тюнингеров. Особенности:

* По словам Turn 10 в игре будет "400 машин от 50 мировых производителей", "более 100 реально существующих треков и экзотических дорог со всего мира", в том числе треки из прежних игр Forza (Suzuka, Nürburgring Nordschleife и Sebring International Raceway).
* В создании игры принимали участие инженеры Audi, чемпионские команды Peugeot и специалисты по компьютерной графике из Microsoft.
* У каждой из 400 машин в игре в 10 раз больше полигонов, чем у машин Forza Motorsport 2.
* Для тех, кому полная симуляция гонок покажется очень сложной, Forza 3 предложит более аркадный геймплей, включающий авто-торможение, авто-тюнинг и многое другое.
* Turn 10 не забыли и об игроках-модмейкерах, среди которых есть художники, дизайнеры и поклонники тюнинга. Поэтому студия улучшила инструменты кастомизации и расширила возможности по размещению творений поклонников в Xbox Live.

Последние новости: Анонс FM3
Факт разработки новой Forza Motorsport 3 не был большим секретом для поклонников гоночной серии, поэтому когда Дэн Гринвалт (Dan Greenawalt) из студии Turn 10 вчера вечером вышел на сцену конференции E3, все точно знали, что именно он будет анонсировать.

Forza Motorsport 3 не дожидаясь Рождества попадет в магазины уже в октябре этого года. По заявлению создателей, она станет "решающим рейсингом этого поколения консолей". Погонять можно будет на самых разных машинах, от новенькой Audi R8 V10, до классической Ford GT или Nissan 370Z.

По словам Turn 10 в игре будет "400 машин от 50 мировых производителей", "более 100 реально существующих треков и экзотических дорог со всего мира", в том числе треки из прежних игр Forza (Suzuka, Nürburgring Nordschleife и Sebring International Raceway).

В создании игры принимали участие инженеры Audi, чемпионские команды Peugeot и специалисты по компьютерной графике из Microsoft. У каждой из 400 машин в игре в 10 раз больше полигонов, чем у машин Forza Motorsport 2. Но реализм это не только графика, заявляют Turn 10. Поэтому изменениям подверглись физическая модель, модель повреждений и AI.

Turn 10 не забыли и об игроках-модмейкерах, среди которых есть художники, дизайнеры и поклонники тюнинга. Поэтому студия улучшила инструменты кастомизации и расширила возможности по размещению творений поклонников в Xbox Live. Покреативить можно будет в режимах Livery Editor, Auction House и тюнинг-гараже. Каждую машину в Forza 3 можно полностью оттюнинговать - "например превратить Honda Civic в убийцу суперкаров". Новые доски лидеров в Xbox LIVE покажут не только лучших гонщиков, но и самых опытных тюнингеров.

Для тех, кому полная симуляция гонок покажется очень сложной, Forza 3 предложит более аркадный геймплей, включающий авто-торможение, авто-тюнинг и многое другое. Подстроится игра и под хардкорщиков - она будет 'следить' за улучшением ваших водительских качеств.

Широк и выбор игровых режимов. В инновационном сингле вам будет представлен персональный календарь заездов, в котором будет более 200 эвентов, включая Circuit, Oval, Drag, Drift и Timed. В мультиплеере игроки смогут устанавливать свои правила заездов в специальном редакторе.

Игра по-прежнему Xbox 360-эксклюзив, в магазинах она появитяся в октябре

don8080
don8080
движок nfs ?
Bingo
Bingo
Bingo
на сколько я знаю у игры свой движок!! это культовая гонка под Xbox360!!!
don8080
don8080
NFSом тут даже и не пахло...,но и к лучшему.
HIMIKoMAGIC
HIMIKoMAGIC
а режим сплит скрина есть?
NUROFEN
NUROFEN

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм