как разбогатеть как стать богатым

Обитаемый остров.Чужой среди чужих. [Action]

Обитаемый остров.Чужой среди чужих.

Год выпуска: 2007
Жанр: Action\FPS
Разработчик: Orion
Издательство: Акелла
Платформа: PC
Системные требования:
  • Windows XP SP2 (рус.)
  • Pentium IV 2.5 ГГц
  • 1024 Мб ОЗУ, 128 Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 6600 и выше, кроме встроенных видеокарт)
  • DirectX 9-совместимая звуковая карта
  • 5 Гб свободного места на жёстком диске
  • 24х/16x CD/DVD-ROM
  • клавиатура, мышь
  • DirectX 9.0c
  • Ageia PhysX.
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Таблэтка: Присутствует
Описание: «Обитаемый остров: чужой среди чужих» - шутер от первого лица с элементами жанров adventure и stealth. Это глубокий инопланетный мир, со своей историей и языком, созданный по мотивам романа братьев Стругацких «Обитаемый остров». Главный герой - пилот Группы Свободного Поиска по имени Максим Каммерер - приговорен к каторжным работам на неизвестной, пережившей ядерную катастрофу, планете, где ему противостоят люди, мутанты, боевая техника и сама природа чуждого и враждебного мира...
...Игровой мир населяют существа из фантастической вселенной «Обитаемого острова»: люди - простые каторжники и солдаты Боевой Гвардии; выродки - жертвы радиационного излучения; роботы - стационарные огнеметные, пулеметные и минометные башни, а также мобильные боевые машины. Искалеченная природа полна неприятных сюрпризов: жидкость в водоемах радиоактивна, среди инопланетной растительности встречаются цветы, атакующие чужака облаками ядовитого газа, естественные складки рельефа заполняет черная субстанция синтетических болот.
Бесчисленные враги, с которыми приходится сталкиваться герою, - это биологические существа и самая разнообразная военная техника. При этом первых отличает свобода воли и наличие эмоций, а вторых - неуклонное следование заложенной программе.
Автономные боевые машины передвигаются только по заданному алгоритму, и лишь самые совершенные из них способны самостоятельно объезжать препятствия, которые может создавать игрок. На появление героя в зоне досягаемости сенсоров роботы всегда реагируют одинаково. Тактика боя против машин основана на знании их слабых мест («слепые» зоны действия визуальных датчиков, ограниченный боезапас) или умелом использовании огрехов в их программе.
В отличие от механизмов, враги в человеческом обличье (а также и потерявшие людской облик мутанты) обладают свободой действий и всегда по-разному реагируют на поступки героя. Помимо характеристик атаки и защиты, антропоморфные противники отличаются друг от друга собственным «характером» и манерой ведения боя. Однако определить, как проявит себя в схватке конкретный солдат - испугается ли он, или же напротив, быстро перейдет в агрессивное наступление - по его внешнему виду невозможно. Поэтому тактика сражений с людьми всегда складывается спонтанно и зависит от быстроты реакции игрока.
Открытые перестрелки - отнюдь не доминирующая часть игрового процесса. В первую очередь игроку потребуется умение логически мыслить - преодолевать препятствия, расправляться с противниками, обходить ловушки таким образом, как действовал бы он сам в реальных обстоятельствах. Поэтому с любыми объектами окружающего мира герой может поступать так, как сочтет нужным - перемещать или уничтожать их, поднимать и бросать небольшие предметы, поджигать материалы, которые с точки зрения здравого смысла должны гореть, и т.п. При этом враги (биологические, и в большей степени - механические из-за обилия чувствительных датчиков) адекватно реагируют на каждое действие: замечают движение, улавливают шум от передвижений героя, тепловые сенсоры машин распознают тепло от человеческого тела. Это предоставляет широкий простор для тактического мышления - мимо противника можно прокрасться неслышно, можно намеренно создать шумовой эффект, чтобы отвлечь его внимание, или разжечь огонь, чтобы обмануть тепловые сенсоры боевых машин.
  • Главный герой наделен сверхчеловеческими способностями: он видит в темноте, на расстоянии чувствует приближение военной техники, способен сопротивляться воздействию радиации
  • Инопланетный мир изобилует ловушками и естественными препятствиями: на пути игрока встречаются мины самого различного действия, волчьи ямы, огненные озера, отравляющие гейзеры
  • В перерывах между миссиями герой получает передышку, находясь в лагере смертников - безопасной зоне, где можно восстановить здоровье, пополнить запас патронов и заменить вышедший из строя инвентарь. Там есть возможность обменять вещи, найденные за пределами лагеря, на медикаменты, продукты, более мощное оружие, а также получить информацию о тех местах, куда еще предстоит отправиться
  • Нестандартная система вооружения: с самого начала игры в руках героя находится базовая часть штурмового комплекса «Дракон». Далее, по мере прохождения уровней, игрок приобретает к нему дополнительные блоки: улучшенный магазин, гранатомет, оптический прицел и т.п. В распоряжение игрока постепенно попадают не только средства уничтожения (огнемет, игломет, установка объемного взрыва), но и вспомогательные детали экипировки (атомный усилитель огня, датчик движения, инфракрасная насадка на оптический прицел). Помимо штурмового комплекса «Дракон» герой также может использовать установки стационарного тяжелого вооружения
  • Герой путешествует по игровому миру пешком, но также способен управлять инопланетной техникой. Преодоление некоторых участков местности возможно только за рулем военного транспортника
  • Предусмотрен полноценный многопользовательский режим (Интернет или LAN) на 32 игрока

Александр63
Александр63
это гибрит сталкера и вил рока?
[8]Criss_
[8]Criss_
Давно хотел узнать,нормальная игрулька или ниже среднего?Пробовал несколько шутеров от Orion не впечатлили.
Lordego
Lordego
Как игра то
JoybIG=JoYBig
JoybIG=JoYBig
Стоит играть или нет просто так и еще вопрос эта игра русская или нет
JoybIG=JoYBig
JoybIG=JoYBig
Ну че как игра то
JoybIG=JoYBig
JoybIG=JoYBig
Второй скрин:Чувак бежит со СТУЛОМ-полный БРЕД!!ИМХО!
FAN S.M.
FAN S.M.
спс))
BOPOHA
BOPOHA
пипец такая ХНЯ!!!
графика 0 единственно как разрабы хотели графику подправить эт листья в лицо как в сталкере
Yareg
Yareg

FAN S.M. писал(а):

Второй скрин:Чувак бежит со СТУЛОМ-полный БРЕД!!ИМХО!
ы ваще класс скрин ) +
GHOST9992008​
GHOST9992008​
да уж игруха так се ak
glen-13
glen-13

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм