Патч версии 1.2 для Medieval II Total War: Kingdoms
Патч версии 1.2 для Medieval II Total War: Kingdoms Год выпуска: 2007 Жанр: стратегия Разработчик: http://www.creative-assembly.com/ Издательство: http://www.sega-europe.com/ Платформа: PC Системные требования: МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: - Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP - Процессор Celeron 1,5 ГГц, Pentium 4® (1500 МГц) или аналогичный ему AMD® Athlon 64 - 512 Мб оперативной памяти - DVD-ROM дисковод (Dual-Layer) - 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается) - 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c, а также последняя версия драйверов для нее - Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP - DirectX® 9.0c - Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 1, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 4 Ti 4400 или ATI Radeon® 9600 SE. - Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1024x768 или выше РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ: - Операционная система Microsoft® Windows® XP - Процессор Pentium 4® (2400 МГц) или аналогичный ему AMD® Athlon 64 - 1 Гб оперативной памяти - DVD-ROM дисковод (Dual-Layer) - 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается) - Звуковая карта Sound Blaster Audigy или аналогичная - Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP - DirectX® 9.0c - Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 2, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 7300 или ATI Radeon® X1600. - Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1280x1024 или выше Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Описание: Основные особенности: 1) Появится Launcher 2) Появится Hotseat 3) Cinematic Editor 4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен) Исправления: AI • юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180. • Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково. • построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь. • по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа. • AI не развертывает войска вне вражеских ворот • более активный AI при осаде. • кавалерия получит чардж против копейщиков. • генеральский отряд корректно передвигается вне замков. • AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости. • внезапно атакующий AI корректно реагирует на атаку с двух сторон • при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен. • генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих. • AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении ( не стоит под обстрелом). • сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения. • AI более эффективно управляет войсками в цитадели • артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы ( не мечется по полю) • оставшаяся армия AI будет использовать осадные орудия ( продвигается, наступает для использования ) • кавалерия AI атакует стены копий с флангов (в фронт не ломится...) • AI реагирует на обстрел при штурме поселения • AI пересекает мосты для сближения и атаки • AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду • юниты не ломают строй при преследовании • более эффективная атака AI войск на городской площади • AI теперь использует запасные тараны • AI реагирует на колья • уменьшено время отведенное на штурм • AI более не оправляет генерала в одиночную ( самоубийственную :)) атаку при обороне поселения Дипломатия • Iкорректная реакция на денежные предложения • подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки • корректное время появления ацтеков (для дип. отношений) • генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами • более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...) Падения, баги • вообщем пофиксен мультиплеер • исправлены зависания автобоя при штурме ( или вообще при осаде) • осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний • убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании Нахождение путей, перемещение • тараны под обстрелом больше не застряют в воротах • исправлена область перемещения флота • юниты несущие таран более не застряют между этими самыми таранами • бр... исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков • корректное использование лестниц • вообще более корректное перемещение юнитов ( при использование направляющих ) • бр... юниты более не застряют в ущельях/провалах ( обвалах стен) на соответствующих картах • юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам • юниты не застряют в осадных башнях ( наконец-то...) • более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости • корректное перемещени при битвах на мостах ( юниты более не перегруппируются постоянно) • корректное перемещение в цитаделях и крепостях, болле невозможна нападение внутри стен • корректное прибрежное ( э-э-э... шельф/мелководье :)) перемещение Сражение • копейщики не чарджат с понятыми копьями • изменена атака 2Н топорников ( не знаю кто такие, 2ух хитовые...), включая атаку на кавалерию • защищающиеся юниты болле не могут попасть в осадную башню сразу после ее э-э-э... стыковки со стенами Механика( в общем смысле этого слова) • координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты. • исправлены результаты действий убийц. • миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно • атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий • исправлены 2 лена семей (братья) с одинаковыми именами • бррр... основные исторические события теперь появляются корректно • не надо больше ждать истечения времени при победе над иззасадыатакующего противником. • вообще действия убийц исправлены/изменены • наемники так же... • изменения в свитке дипломатия обновляются корректно • появится возможность строить шахты на метал. ресурсах • кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов • исправлена очередь строительства (???) • печатный пресс появляется вовремя • изменены репутации фракций (???) • священники более не становятся еретиками при перемещении морем • добавлен хотсит • добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов Камера • исправления на отдельных картах • камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом... Графика • седой портрет принцессы после смерти • решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за , скажем, юнитом камерой • добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д. и т.п. . Формирования • юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен • опять же исправлены проблемы с размещением в южно-европейском типе замка • юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки Исправления в редакторах.... UI • добавлены гор. клавиши для разлн. действий • принцессы корректно появляются в фамильном древе .... Save/Load • поторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз • пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации Звук Все теперь проигрывается вовремя... Бла-бла-бла... |
doubledecker |
как его устанавливать то? | Boreg |
1) Появится Launcher
2) Появится Hotseat 3) Cinematic Editor 4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен) это что такое ? -) |
Моря4оК |
Boreg Запускай экзешник для версии, что у тебя стоит (русская или английская). Моря4оК хотсит - возможность играть за одним компом нескольким людям(по очереди). эдиторы дают возможность делать видеоролики и составлять свои битвы. | doubledecker |
NOCD требует? | yTKOHOC |
yTKOHOC завтра выложу но-сд для версий 1.2, 1.3 и 1.5. | doubledecker |
а сами версии?:) | yTKOHOC |
To doubledecker
Уважаемый, предоставьте пожалуйста раздачу) |
Креативный |