как разбогатеть как стать богатым

Патч версии 1.2 для Medieval II Total War: Kingdoms

Патч версии 1.2 для Medieval II Total War: Kingdoms

Год выпуска: 2007
Жанр: стратегия
Разработчик: http://www.creative-assembly.com/
Издательство: http://www.sega-europe.com/
Платформа: PC
Системные требования: МИНИМАЛЬНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:

- Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
- Процессор Celeron 1,5 ГГц, Pentium 4® (1500 МГц) или аналогичный ему AMD® Athlon 64
- 512 Мб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод (Dual-Layer)
- 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается)
- 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c, а также последняя версия драйверов для нее
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP
- DirectX® 9.0c
- Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 1, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 4 Ti 4400 или ATI Radeon® 9600 SE.
- Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1024x768 или выше

РЕКОМЕНДУЕМАЯ КОНФИГУРАЦИЯ:

- Операционная система Microsoft® Windows® XP
- Процессор Pentium 4® (2400 МГц) или аналогичный ему AMD® Athlon 64
- 1 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод (Dual-Layer)
- 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается)
- Звуковая карта Sound Blaster Audigy или аналогичная
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP
- DirectX® 9.0c
- Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 2, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 7300 или ATI Radeon® X1600.
- Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1280x1024 или выше
Тип издания: лицензия
Язык интерфейса: только русский
Описание: Основные особенности:

1) Появится Launcher
2) Появится Hotseat
3) Cinematic Editor
4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен)

Исправления:

AI
• юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180.
• Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково.
• построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь.
• по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа.
• AI не развертывает войска вне вражеских ворот
• более активный AI при осаде.
• кавалерия получит чардж против копейщиков.
• генеральский отряд корректно передвигается вне замков.
• AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости.
• внезапно атакующий AI корректно реагирует на атаку с двух сторон
• при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен.
• генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих.
• AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении ( не стоит под обстрелом).
• сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения.
• AI более эффективно управляет войсками в цитадели
• артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы ( не мечется по полю)
• оставшаяся армия AI будет использовать осадные орудия ( продвигается, наступает для использования )
• кавалерия AI атакует стены копий с флангов (в фронт не ломится...)
• AI реагирует на обстрел при штурме поселения
• AI пересекает мосты для сближения и атаки
• AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду
• юниты не ломают строй при преследовании
• более эффективная атака AI войск на городской площади
• AI теперь использует запасные тараны
• AI реагирует на колья
• уменьшено время отведенное на штурм
• AI более не оправляет генерала в одиночную ( самоубийственную :)) атаку при обороне поселения

Дипломатия
• Iкорректная реакция на денежные предложения
• подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки
• корректное время появления ацтеков (для дип. отношений)
• генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами
• более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...)

Падения, баги
• вообщем пофиксен мультиплеер
• исправлены зависания автобоя при штурме ( или вообще при осаде)
• осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний
• убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании

Нахождение путей, перемещение
• тараны под обстрелом больше не застряют в воротах
• исправлена область перемещения флота
• юниты несущие таран более не застряют между этими самыми таранами
• бр... исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков
• корректное использование лестниц
• вообще более корректное перемещение юнитов ( при использование направляющих )
• бр... юниты более не застряют в ущельях/провалах ( обвалах стен) на соответствующих картах
• юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам
• юниты не застряют в осадных башнях ( наконец-то...)
• более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости
• корректное перемещени при битвах на мостах ( юниты более не перегруппируются постоянно)
• корректное перемещение в цитаделях и крепостях, болле невозможна нападение внутри стен
• корректное прибрежное ( э-э-э... шельф/мелководье :)) перемещение

Сражение
• копейщики не чарджат с понятыми копьями
• изменена атака 2Н топорников ( не знаю кто такие, 2ух хитовые...), включая атаку на кавалерию
• защищающиеся юниты болле не могут попасть в осадную башню сразу после ее э-э-э... стыковки со стенами

Механика( в общем смысле этого слова)
• координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты.
• исправлены результаты действий убийц.
• миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно
• атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий
• исправлены 2 лена семей (братья) с одинаковыми именами
• бррр... основные исторические события теперь появляются корректно
• не надо больше ждать истечения времени при победе над иззасадыатакующего противником.
• вообще действия убийц исправлены/изменены
• наемники так же...
• изменения в свитке дипломатия обновляются корректно
• появится возможность строить шахты на метал. ресурсах
• кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов
• исправлена очередь строительства (???)
• печатный пресс появляется вовремя
• изменены репутации фракций (???)
• священники более не становятся еретиками при перемещении морем
• добавлен хотсит
• добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов

Камера
• исправления на отдельных картах
• камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом...

Графика
• седой портрет принцессы после смерти
• решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за , скажем, юнитом камерой
• добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д. и т.п.
.

Формирования
• юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен
• опять же исправлены проблемы с размещением в южно-европейском типе замка
• юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки

Исправления в редакторах....

UI
• добавлены гор. клавиши для разлн. действий
• принцессы корректно появляются в фамильном древе
....

Save/Load
• поторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз
• пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации

Звук
Все теперь проигрывается вовремя... Бла-бла-бла...

doubledecker​
doubledecker​
как его устанавливать то?
Boreg
Boreg
1) Появится Launcher
2) Появится Hotseat
3) Cinematic Editor
4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен)
это что такое ? -)
Моря4оК
Моря4оК
Boreg
Запускай экзешник для версии, что у тебя стоит (русская или английская).
Моря4оК
хотсит - возможность играть за одним компом нескольким людям(по очереди). эдиторы дают возможность делать видеоролики и составлять свои битвы.
doubledecker​
doubledecker​
NOCD требует?
yTKOHOC
yTKOHOC
yTKOHOC
завтра выложу но-сд для версий 1.2, 1.3 и 1.5.
doubledecker​
doubledecker​
а сами версии?:)
yTKOHOC
yTKOHOC
To doubledecker
Уважаемый, предоставьте пожалуйста раздачу)
Креативный
Креативный

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм