(House/Trance/Electro) Paul van Dyk @ Record Club (01-11-2009), MP3, 192 kbps
Paul van Dyk @ Record Club (01-11-2009) Год выпуска: 2009 Жанр: House/Trance/Electro Cайт: www.radiorekord.ru Формат: Mp3 Битрейт аудио:192 kbps/44 kHz Размер: 158,8 mb Продолжительность:115 min Paul van Dyk @ Record Club (01-11-2009) 01:00 - 02:00 01. Smart Apes - Between Us [Black Hole] 02. David Forbes - Breakout [Spinnin] 03. Noferini Martini vs. Sylvia Tosun - Push 'n Pull [Deeperfect] 04. Tocadisco feat. Vangosh - Way Of Love (Tocadisco’s Club Dub) [Superstar] 05. Andrew Bennett - Evolution [Soundpiercing] 06. Urban Astronaut - See The Sun [Darey Product] Guest Mix by Austin Leeds 01. Austin Leeds - Pure House Music (Zoltan Kontes Remix) [Ultra] 02. LB One - Ya Lili (Christian Dehugo Remix) [White] 03. Lenny Fontana, Jean Claude Ades & Tyra - Nite Time [Swings] 04. Austin Leeds - Revolutionize (Etienne Osbourne Remix) [Ultra] 05. La Roux - In For The Kill [Kitsune] 02:00 - 03:00 Back With Paul van Dyk 07. John O'Callaghan - Take It All Away [Armind] 08. Arty - Gentle Touch [Enhanced] 09. Loco & Jam - Splitting Atoms [SixteenOFive] 10. Giuseppe Ottaviani - Fallen [VANDIT] 11. Lange & Andy Moor - Stadium Four [Ava Recordings] 12. Giuseppe Ottaviani - Fallen (Austin Leeds Remix) [VANDIT] 13. Way Out West - Only Love (Jerome Isma-Ae Remix) [Hope] 14. Byron Stingley - Get Up (Austin Leeds Remix) [Nervous] 15. UMEK - Control Points [SixteenOFive] 16. Sander van Doorn - Ninety (Original Mix) [Spinnin] 17. Filo & Peri - Off The Hook [VANDIT] Настоящее имя: MATTHIAS PAUL Год рождения: 16 декабря 1971 года Официальный сайт: http://paulvandyk.de/ 1 место в DJ Top 100 за 2005 год Родившись 16 декабря 1971 года в городке Eisenhuettenstadt в Восточной Германии, Пол вырос в коммунистическом Восточном Берлине. Но еще до объединения Герма- нии Пол уже имел небольшое окошко в капиталистический мир через телевизор и радио. «Нам приходилось смотреть Westside – TV и слушать западные радио-станции. Мы записывали музыку и включали ее на наших вечеринках, т.к. на востоке просто не было ничего похожего на клубную жизнь. В те дни я слушал радио-шоу Моники Дейтл. И меня пленила музыка "The Smiths" и "New Order". Она (музыка) была невероятно сильной и эмоциональной». Затем в 1989 году, когда берлинская стена наконец-то была разрушена, клубная жизнь захватила весь Берлин. «В основном они играли тот тяжелый Детроит-техно. Мне нравилась энергия этой музыки, но чего-то не хватало. И я решил найти это что-то». Он так и не прекратил свои поиски. Поколдовав над двуями старыми вертушками, он сделал первые записи своих музыкальных идей. Немного позже, в марте 1991, его уникальный стиль танцевальной музыки в первый раз был продемонстрирован публике в зарождающемся берлинском клубе "Tresor". Приблизительно в то же время, Пол стал создавать свои собственные композиции. Его первое творение "Perfect Day", вместе с Cosmic Baby "Visions of Shiva", был выпущен в 1992 году. «Я был счастлив как ребенок, держа в руках свою самую первую запись!», - вспоминает Пол. "Perfect Day" была выпущена подпольной берлинской студией "MFS", и дала толчок многообещающей карьере, которая мгновенно и без колебаний взлетела к самой вершине! В 1993 года Пол создал клубный хит года – его ремикс на композицию Humate - "Love Stimulation". Через год был записан его первый альбом "45 RPM". Одновременно с этим он продо- лжал выступать в легендарном клубе "E – Werk". Следующие несколько лет Пол зараба- тывал себе популярность, делая ремиксы на композиции многих известных музыкантов, таких как Inspiral Carpets, Sven Vath, Curve и New Order. Так продолжалось до выхода его второго альбома, "Seven Ways", который сделал его одним из лучших DJ`ев в мире. "Seven Ways" вызвал бешенный поток интервью и множество гастролей. Пол тут же по- пал в список 100 самых «продаваемых» музыкантов. Даже английские музыкальные изда- ния, в основном поддерживающие отечественных DJ`ев, единодушно хвалили альбом. Читали журнала "DJ Magazine" выбрали "Seven Ways" альбомом года №1. Такие композиции, как "Beautiful Place", "Forbidden Fruit" и "Words", ремиксы Salt Tank, Quattara и Curve окончательно и бесповоротно утвердили его в роли основного DJ`я британских и европейских танцевальных чартов. До закрытия клуба "E – Werk", Пол стал его основной «достопримечательностью», выступая там вместе с приглашенными гостями - товарищами по винилу, суперзвездами DJ`ями Nick Warren, BT, Dave Seaman и Sasha. В 1998 году его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобритании, а новый ремикс на сингл "For an Angel" ворвался на мировые танцполы. В Англии альбом продержался 2 недели на первом месте и 4 недели возглавлял танцевальные чарты в Германии. Он также достиг высоких позиций в дэнс-чартах Америки, Австралии, Дании, Бельгии и Скандинавии. Тем не менее, сущность Пола - это не продюсер, закрывшийся в студии, а именно выступающий DJ, с огромным желанием общаться с публикой, и не важно, 500 ли это человек, или 1,5 миллиона. «Когда я только начинал свою карьеру DJ`я, я обнаружил, что существует глубокая связь между DJ`ем и публикой. Я научился чувствовать настроение, научился управлять толпой и создавать нужную атмосферу», - вспоминает Пол, - «потому что пока работаешь за вертушкой, между тобой и людьми возникает некое взаимодействие . Я ни- когда не прихожу в клуб, чтобы просто проиграть готовый сет. Для меня это каждый раз новое переживание, и никто точно не знает, как это все закончится». Теперь он занимается этим регулярно в качестве резидента нью-йоркского клуба "Twilo", в клубе"Gatecrasher" в Шеффилде и у себя на родине в Берлине. В 1999 году Пол расторгнул свой контракт со студией "MFS" и вместе со своей командой создал новый лэйбл "Vandit" – Records. Под этим лэйблом выходят все релизы Пола, а также альбомы другихперспективных DJ`ев. На данный момент расписание туров Пола забито под завязку разли- чными выступлениями в Лондоне, Тель-Авиве, Мехико, Нью-Йорке и Сингапуре. В перерывах между ними в родном Берлине ждут интервью и местные клубные события, а еще нужно присматривать за своим собственным лэйблом, записываться в студии и на ра- дио-шоу (не говоря уже о друзьях и близких!) "Для меня важен не успех и не какое место я занимаю в чартах. Самое важное для меня это люди, семья, друзья, … и все, на кого я оказал влияние. Я действительно рад, когда кто-нибудь говорит мне: «Эй, послушав твою песню, что-то изменилось в моей жизни!», - признался Пол, - «Я никогда не делал музыку, чтобы быть успешным или ради огромных денег. Я делаю музыку для себя, …она исходит у меня изнутри, моя музыка рождается с сильным пережива- нием. И каждая композиция имеет свою небольшую историю…" |
hoholtut76 |
Спасибо -) | 1212 |