как разбогатеть как стать богатым

(House/Trance/Electro) Paul van Dyk @ Record Club (01-11-2009), MP3, 192 kbps

Paul van Dyk @ Record Club (01-11-2009)

Год выпуска: 2009
Жанр: House/Trance/Electro
Cайт: www.radiorekord.ru
Формат: Mp3
Битрейт аудио:192 kbps/44 kHz
Размер: 158,8 mb
Продолжительность:115 min
Paul van Dyk @ Record Club (01-11-2009)

01:00 - 02:00


01. Smart Apes - Between Us [Black Hole]
02. David Forbes - Breakout [Spinnin]
03. Noferini Martini vs. Sylvia Tosun - Push 'n Pull [Deeperfect]
04. Tocadisco feat. Vangosh - Way Of Love (Tocadisco’s Club Dub) [Superstar]
05. Andrew Bennett - Evolution [Soundpiercing]
06. Urban Astronaut - See The Sun [Darey Product]


Guest Mix by Austin Leeds

01. Austin Leeds - Pure House Music (Zoltan Kontes Remix) [Ultra]
02. LB One - Ya Lili (Christian Dehugo Remix) [White]
03. Lenny Fontana, Jean Claude Ades & Tyra - Nite Time [Swings]
04. Austin Leeds - Revolutionize (Etienne Osbourne Remix) [Ultra]
05. La Roux - In For The Kill [Kitsune]


02:00 - 03:00 Back With Paul van Dyk

07. John O'Callaghan - Take It All Away [Armind]
08. Arty - Gentle Touch [Enhanced]
09. Loco & Jam - Splitting Atoms [SixteenOFive]
10. Giuseppe Ottaviani - Fallen [VANDIT]
11. Lange & Andy Moor - Stadium Four [Ava Recordings]
12. Giuseppe Ottaviani - Fallen (Austin Leeds Remix) [VANDIT]
13. Way Out West - Only Love (Jerome Isma-Ae Remix) [Hope]
14. Byron Stingley - Get Up (Austin Leeds Remix) [Nervous]
15. UMEK - Control Points [SixteenOFive]
16. Sander van Doorn - Ninety (Original Mix) [Spinnin]
17. Filo & Peri - Off The Hook [VANDIT]
Настоящее имя: MATTHIAS PAUL
Год рождения: 16 декабря 1971 года
Официальный сайт: http://paulvandyk.de/
1 место в DJ Top 100 за 2005 год

Родившись 16 декабря 1971 года в городке Eisenhuettenstadt в Восточной Германии,
Пол вырос в коммунистическом Восточном Берлине. Но еще до объединения Герма-
нии Пол уже имел небольшое окошко в капиталистический мир через телевизор и
радио. «Нам приходилось смотреть Westside – TV и слушать западные радио-станции.
Мы записывали музыку и включали ее на наших вечеринках, т.к. на востоке просто не
было ничего похожего на клубную жизнь. В те дни я слушал радио-шоу Моники Дейтл.
И меня пленила музыка "The Smiths" и "New Order". Она (музыка) была невероятно
сильной и эмоциональной». Затем в 1989 году, когда берлинская стена наконец-то была разрушена, клубная жизнь захватила весь Берлин. «В основном они играли тот тяжелый Детроит-техно. Мне нравилась энергия этой музыки, но чего-то не хватало. И я решил найти это что-то». Он так и не прекратил свои поиски. Поколдовав над двуями старыми вертушками, он сделал первые записи своих музыкальных идей. Немного позже, в марте 1991, его уникальный стиль танцевальной музыки в первый раз был продемонстрирован публике в зарождающемся берлинском клубе "Tresor". Приблизительно в то же время,
Пол стал создавать свои собственные композиции. Его первое творение "Perfect Day", вместе с Cosmic Baby "Visions of Shiva", был выпущен в 1992 году. «Я был счастлив как ребенок, держа в руках свою самую первую запись!», - вспоминает Пол. "Perfect Day" была выпущена подпольной берлинской студией "MFS", и дала толчок многообещающей карьере, которая мгновенно и без колебаний взлетела к самой вершине! В 1993 года
Пол создал клубный хит года – его ремикс на композицию Humate - "Love Stimulation".
Через год был записан его первый альбом "45 RPM". Одновременно с этим он продо-
лжал выступать в легендарном клубе "E – Werk". Следующие несколько лет Пол зараба-
тывал себе популярность, делая ремиксы на композиции многих известных музыкантов, таких как Inspiral Carpets, Sven Vath, Curve и New Order. Так продолжалось до выхода его второго альбома, "Seven Ways", который сделал его одним из лучших DJ`ев в мире. "Seven Ways" вызвал бешенный поток интервью и множество гастролей. Пол тут же по-
пал в список 100 самых «продаваемых» музыкантов. Даже английские музыкальные изда-
ния, в основном поддерживающие отечественных DJ`ев, единодушно хвалили альбом. Читали журнала "DJ Magazine" выбрали "Seven Ways" альбомом года №1. Такие композиции, как "Beautiful Place", "Forbidden Fruit" и "Words", ремиксы Salt Tank, Quattara и
Curve окончательно и бесповоротно утвердили его в роли основного DJ`я британских
и европейских танцевальных чартов. До закрытия клуба "E – Werk", Пол стал его основной «достопримечательностью», выступая там вместе с приглашенными гостями - товарищами по винилу, суперзвездами DJ`ями Nick Warren, BT, Dave Seaman и Sasha. В 1998 году его первый альбом "45 RPM" был выпущен в Великобритании, а новый ремикс на сингл "For an Angel" ворвался на мировые танцполы. В Англии альбом продержался 2 недели на первом месте и 4 недели возглавлял танцевальные чарты в Германии. Он также достиг высоких позиций в дэнс-чартах Америки, Австралии, Дании, Бельгии и Скандинавии. Тем не менее, сущность Пола - это не продюсер, закрывшийся в студии, а именно выступающий DJ, с огромным желанием общаться с публикой, и не важно, 500 ли это человек, или 1,5 миллиона. «Когда я только начинал свою карьеру DJ`я, я обнаружил, что существует глубокая связь между DJ`ем и публикой. Я научился чувствовать настроение, научился управлять толпой и создавать нужную атмосферу», - вспоминает Пол, - «потому что пока работаешь за вертушкой, между тобой и людьми возникает некое взаимодействие . Я ни-
когда не прихожу в клуб, чтобы просто проиграть готовый сет. Для меня это каждый раз новое переживание, и никто точно не знает, как это все закончится». Теперь он занимается этим регулярно в качестве резидента нью-йоркского клуба "Twilo", в клубе"Gatecrasher" в Шеффилде и у себя на родине в Берлине. В 1999 году Пол расторгнул свой контракт со студией "MFS" и вместе со своей командой создал новый лэйбл "Vandit" – Records. Под этим лэйблом выходят все релизы Пола, а также альбомы другихперспективных DJ`ев. На данный момент расписание туров Пола забито под завязку разли-
чными выступлениями в Лондоне, Тель-Авиве, Мехико, Нью-Йорке и Сингапуре. В перерывах между ними в родном Берлине ждут интервью и местные клубные события, а еще нужно присматривать за своим собственным лэйблом, записываться в студии и на ра-
дио-шоу (не говоря уже о друзьях и близких!) "Для меня важен не успех и не какое место я занимаю в чартах. Самое важное для меня это люди, семья, друзья, … и все, на кого я оказал влияние. Я действительно рад, когда кто-нибудь говорит мне: «Эй, послушав твою песню, что-то изменилось в моей жизни!», - признался Пол, - «Я никогда не делал музыку, чтобы быть успешным или ради огромных денег. Я делаю музыку для себя, …она исходит у меня изнутри, моя музыка рождается с сильным пережива-
нием. И каждая композиция имеет свою небольшую историю…"

hoholtut76
hoholtut76
Спасибо -)
1212
1212

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм