как разбогатеть как стать богатым

(Goa Trance) Astral Projection — Дискография - 2009, MP3, VBR 192-320 kbps

Astral Projection — Дискография
Скачено с: Качал вместе c
Страна: Israel
Жанр: Goa Trance
Год выпуска: 2009
Формат: MP3
Битрейт аудио: VBR 192-320 kbps
Официальный сайт: http://www.astral-projection.com
Участники: Avi Nissim, Lior Perlmutter; бывший: Yan-Iv Haviv
1980 год. Место действия - Израиль. Лиор Перлмуттер и Янив Хавив, оба девяти лет отроду, встретились впервые в школе. В это же самое время молодой человек по имени Ави Ниссим начинал заниматься ди-джеингом, а также перфомансом в тяжелых индустриальных командах по всему Израилю. Два года спустя в возрасте одиннадцати лет Лиор начинает свои первые эксперименты на синтезаторах, а в 1984 году вместе с Янивом они создают команду PARADOX.

Теперь перенесемся в год 1989–й. Янив в это время служит в армии. Ави, теперь уже хорошо известный ди-джей, работающий в стиле эйсид, кооперируется с Лиором, и они создают проект SFX, который играет гиги в различных электронных клубах Израиля. В это время была закончена работа над дебютным альбомом SFX, но по ряду причин он так и не вышел. В 1990 году ребята сделали очередной трек, который назывался "Monstermama" и вышел на молодом техно–лейбле Music Man в Бельгии.

В 1991 году они решили попробовать продвинуть свою музыку в Нью–Йорке. Ави провел там достаточно короткое время, после чего вернулся в Израиль и продолжил заниматься творчеством. Лиор же остался и работал в студии в качестве продюсера и ремикшера. В 1992 году ребята издали четыре сингла на American X–Rave Records. Пока Лиор находился в Штатах, Ави объединился с Янивом и новым парнем, которого звали Guy Sabbag. Опять же под псевдонимом SFX они издали сингл "Another World". В начале 1994 года Лиор вернулся в Израиль для продолжения работы в SFX и их новом лейбле Trust In Trance. Эти четверо ребят и завершили первый изданный альбом SFX "Trust In Trance Vol. 1". Издан он был на лейбле Phonokol и имел достаточно большой успех.

Проект стал играть по клубам страны. Через некоторое время Guy Sabbag решил покинуть группу и заняться своим собственным сольным проектом. Успех нового альбома способствовал тому, что в 1995 году Лиор, Ави и Янив перебрались из домашней студии в профессиональную и хорошо оснащенную стационарную студию. В это время они широко гастролируют по Европе, а также работают над вторым альбомом. Он был назван весьма непритязательно "Trust In Trance Vol.2" и издан уже под псевдонимом ASTRAL PROJECTION. Этот альбом быстро стал популярным и занял в израильских хит–парадах почетное второе место. Музыку, которую делали ASTRAL PROJECTION, очень хорошо восприняли трансовые ди–джеи, что способствовало росту популярности группы. Оба этих альбома в дальнейшем были переизданы на двойном CD на Smart Records, а множество треков из них вошли во всевозможные трэнсовые компиляции, лицензированные такими известными компаниями, как BMG, Distance, TIP, Blue Room, Transient, Rumour, Perfecto Fluoro, MCA и многими другими.

Вскоре вышел третий альбом группы "Trust In Tance 3", причем незадолго до его выхода большинство музыкальных журналов, посвященных электронной музыке, охарактеризовали эту работу, как лучшую в стиле psychedelic trance, а самих ASTRAL PROJECTION нарекли королями трэнса. Феноменальная поддержка музыки проекта ведущими европейскими, и в частности английскими, ди–джеями, а также выход анимированного видеосингла "People Can Fly" нисколько не уменьшили, а наоборот, увеличили популярность группы.

В течение 1998 года ASTRAL PROJECTION провели с большим успехом более тридцати концертов в Израиле, Англии, Франции, Голландии, Греции, Германии и Скандинавии. Четвертый альбом "Astral Files" стал альбомом, где каждый трек являлся классикой. Комбинация хорошо продуманного бита, жирных трэнсовых пэдов и сэмплов, а также восточная мелодика и гармония — вот что сделало этот альбом таким, какой он есть. Издан он был на британском лейбле Transient. После издания четвертого альбома Янив также покинул группу, а Лиор и Ави между тем завершили пятый альбом "Dancing Galaxy", явивший собой коллекцию эпического трэнса.

По словам Лиора и Ави, все музыкальные обязанности они делят пополам. Ави занимается программированием синтезаторов и звукоинженерией, Лиор же в основном работает над аранжировками. В их студии очень хорошие акустические системы, которые были сделаны самим Ави. Из аппаратуры имеется множество устройств фирмы Roland. Это, как правило, аналоговые синтезаторы моделей Juno, JX, TR. Также используются эффект–процессоры таких известных фирм, как Lexicon и Valley, компьютеры ATARI и IBM, старый ламповый микрофон Neumann и несколько ADATТов для цифровой записи.

В 1999 году вышел альбом "Another World". 21 мая 2000 года вышел сборник лучших песен на двух CD под названием "In The Mix".
Что действительно представляют сейчас Astral Projection?

Астралы сейчас это Avi Nissim и Lior Perlmutter.

Похоже что ваш новый CD это некая сумма накопленного материала за последние 10лет, также Я хотел бы задать еще несколько общих вопросов с оглядкой на прошедший период- Когда на самом деле вышел первый транс-релиз который вы играли?

Действительно, когда мы начали играть вместе, где то в '88, мы уже имели дело с электронной музыкой. Мы с самого начала создавали направление которого еще нигде в мире не сущесвовало. Название 'транс' пришло после многих изменений. Бывшие названия 'acid house', 'techno', 'new beat', всегда шли параллельно с окраской нашего звучания. В 1993 это был 'trance' и с ним мы и остались. Мы понимали, что делали транс, когда это направление, действительно, только зарождалось .

Что из себя представляла схема вашей музыки?

Что было схемой для нас - это была безграничная свобода которой музыкант мог достигнуть работая в миди студии с электронным оборудованием. Ты программируешь звук с нуля , и граница возможностей где то в небе . Возможности просто огромные, по сравнению со стандартными инструментами, которые изначально остаются с характерным для них звучанием. Другая особенность заключалась в возможностях инструментальной музыки, которая начинала занимать главную роль, которая обычно была у исполнителя.

Когда вы впервые почувствовали что "вы сделали это"? Это было успехом, когда в вашу музыку поверило некоторое количество людей?

Мы ощутили это в 1994 когда приглашения поиграть начали отовсюду поступать к нам, подобно дождю. Это было событие которое согревало сердце и заставляло двигаться дальше… людям понравилась наша музыка, wowwww… понравилась так, что они поверили в нее. Это было здорово!!!

Взглянув на название Trust in Trance первой компиляции, кажется там была группа людей, многие из которых все еще рядом, они пытались сделать что то новое вместе - что вы можете рассказать нам о этих днях в начале '90-х с Guy Sebbag, Yan-Iv Haviv, Har-El Prussky? Что вы тогда чувствовали, о чем думали, работая над этой экспериментальной музыкой? Выпуская ее на CD, почему вы выбрали из всех мест именно Израель?

Мы были группой людей, чьи жизни полностью были отданы музыке. Мы были всегда заинтересованы в том что происходит за пределами Израельской музыкальной жизни. Мы пробовали повсюду раздавать нашу музыку в магазины торгующие звукозаписями . Завершив пати в Тель-Авиве в полдень, мы уже к 14 00 планировали отправиться в какое-нибудь место в Европе закупить новые записи. После прослушивания музыки, мы продолжали делать свою, мы чувствовали в себе импульс к тому, чтобы создать что то новое, создать что то, что понравилось бы нам без всяких компромиссов. Потом наступил момент, когда мы решили выпустить первый Израель-транс CD в Израеле. В 1993 первый Trust in Trance был выпущен в виде сборника. Рынок еще не был достаточно открыт, чтобы принять альбом одного проекта , изначально все группы на этом CD, были одними и теми же людьми в различных вариациях . CD вышел в очень благоприятное для нас время . Не было еще ничего подобного этому, это было нашей собственностью… на рынке не было транса как отдельного направления музыки, которое вы можете увидеть сейчас повсюду, в каждом магазине. Это заставило нас выпустить еще 3 подобных сборника пока мы не почувствовали, что достаточно готовы, чтобы выпустить альбом от Astral Projection. Это была действительная причина почему Trust in Trance 3 который был выпущен в Израеле, стал альбомом одного проекта, альбом известный по всему миру как Astral Projection- Trust in Trance.

Вы все еще находитесь в контакте с этими людьми? Вы заинтересованы снова поработать с вашими партнерами с которыми вы начинали ваш путь?

Очень много времени мы играли по всему миру, или проводили на нашем лэйбле Trust in Trance, или работали в студии. В довершение ко всему, мы уже успели обзавестись семьями- мы оба женаты и у меня (Avi) есть дочка которой 1 год (Amit). Что касается того, чтобы найти время поработать с другими людьми то - Yaniv Haviv который был с нами еще со времен Trust in Trance 3, вернулся к религии и сейчас у него своя жизнь, свой мир. Мы все еще изредка видимся с Guy Sebbag или разговариваем с ним по телефону. Мы надеемся что когда-нибудь наступит такой день, когда мы будем опять работать вместе даже если это будет ради ностальгии.

Все эти войны с Системой, полицией, неудавшиеся пати - что вы тогда чувствовали? Разве вам не хотелось все закончить и сказать: довольно, Я ухожу работать в офис, или, Я решил заниматься написанием Хаус-музыки?

Это была их война. Мы никогда не объявляли им войну. Мы просто делали, и все еще делаем, то, что мы любим и во что верим. Как мы себя чувствовали? Мы чувствовали что они хотят подставить нас, и сделать это наиболее отчетливо, наиболее красиво, наиболее артистично, и выдать все за настоящие факты о нас. Это было величайшим абсурдом и несправедливостью заставить нас пройти через все это. Мы ассоциировались с криминальным миром, они даже сделали плакат про нас, гласивший: музыканты=наркотики, это очень сильно ранило нас. Мы участвовали здесь, в Израеле, в очень важном судебном заседании, важном для всей транс сцены, и для будущего музыки. Это было нашей удачей, что мы успешно прошли через все до самого конца. Но никогда, несмотря на все наши трудности через которые мы прошли, мы не думали о том, чтобы разойтись, или заняться написанием музыки другого стиля, чтобы осчастливить этим наших врагов. Транс и прежде всего, музыка, для нас, это наша свобода, и никто не сможет остановить нас!!! Никто!!!

Верно ли то, что музыка AP прошла через многочисленные изменения за последнее десятилетие? Как вы заявляете себя в музыкальных терминах, каково ваше звучание, какова ваша позиция и отношение ко всему этому?

Концепцией Astral Projection с самого начала, начиная еще с дней SFX в 1988, была прежде всего музыка , не зависимо от моды приходящей и уходящей. Наша цель все время состояла в том, что мы пытались придать нашей идее соответствие самым высоким стандартам. Материал, музыкальные идеи, достигнутые фантазии, и очень полный и точный контроль без компромиссов. Мы проводили много часов в студии, примерно 14 часов в сутки, и работали над альбомом около 9 месяцев (подобно беременности). Мы никогда не позволяли себе выпустить незаконченный продукт, не удовлетворяющий нас. Если бы вы могли покопаться в нашем компьютере, вы нашли бы материала более чем на 200 альбомов, они могли бы быть чуть иного содержания, но этого не было бы достаточно для нас . Вы можете играть, например, трек который мы сделали в 1994, и можете видеть людей которые наслаждаются им и также безумно танцуют, как если бы мы сделали его сегодня, в 2000 году. И это, действительно основная идея не зависеть от времени и моды, сохраняя при этом высочайшее качество. Конечно, с течением времени, опыт и знания накапливались от альбома к альбому, мы подключали больше оборудования, для того чтобы можно было творить без границ и преград, подобно тому, как в наших умах, не зависящих от технических ограничений.

Многие люди говорят что Astral-ы делают ту же музыку, что и много лет назад, что вы не хотите сделать что то новое- это правда? Вы озабочены этим?

Если бы мы приняли эту критику от наших слушателей, может быть мы согласились бы с вами, но мы думаем она пришла из других источников - иначе, как вы можете объяснить тот факт что наша аудитория становится все больше и шире?

Претензии предъявляемые вам, в том что вы пишете коммерческую музыку (например, ремикс на Faithless)- это действительно так? Что вы даже в этом заинтересованы?

Что действительно означает быть коммерческим? Это что, предполагает что то плохое? Тот факт что стала больше и расширилась наша аудитория показывает нашу коммерциализацию? Мы делаем и всегда делали только то, во что верили. Мы сами свои боссы, и никто не диктует нам что и как делать, вот почему все что мы делаем идет из нашего сердца- нашей студии, это единственная вещь которой мы довольны и которую любим. Ремикс на Faithless' God is A DJ, по настоящему нравится нам, мы решили сделать его потому что нам понравился оригинал, и мы думали как сделать это бескомпромиссно не ради самих себя, это очень соответствует Astral-ам. Faithless просто предоставили нам вокал Rolo's, а все остальное полностью было сделано Astral-ами. Им понравился конечный результат, так же как и нам.

Вы можете описать как создается трек- как все начинается, что происходит дальше, как много времени это занимает, когда он становится окончательно готовым?

Трек это трудная работа. Здесь нет таких вещей как раз, два и все готово, и ура, у нас есть новый трек. Это действительно трудная работа, которая начинается с программирования звука, долгое сидение за компьютером начиная с определенной базы на которую вы можете накладывать большое количество слоев с различными темами, и в результате всего этого, сохранив изменения, получается творение. Иногда определенная тема которую вы создали вдохновляет вас на создание следующей и тогда трек эволюционирует. Прежде всего мы создаем какой то сырой материал перед тем как подвергнуть его обработке на компьютере. Даже в стадии обработки мы сохраняем изменения, добавляем или изменяем темы в соответствии с изменениями произошедшими в ходе обработки, каждая тема ожидает своего точного времени и точного вступления, и каждая тема при этом заслуживает уважения, вот почему наши треки такие длинные. Когда мы приходим в студию работать над альбомом, там нет ни каких шансов что мы выпустим что то, что не понравится нам или что то без всякого содержания. Каждый раз, когда мы идем в студию работать над альбомом мы очень взволнованы и без этого волнения нельзя быть уверенным что полностью закончишь начатое дело. Микс стадия производится в финале работы, она является финальной и окончательно, завершающей процесс создания трека. Этот процесс обычно занимает около месяца. Но для нас трек становится отличным только после того как мы опробуем его на пати и мы сможем увидеть ответ аудитории, аудитория для нас активный партнер во всем что мы выпустили.

Кто за что отвечает?

Мы вдохновляем друг друг, и всегда чувствуем что дополняем один другого подобно головоломке, мы оба имеем студию дома, и мы оба обладаем большим количеством опыта и мы были рядом долгое время. Мы почти всегда сходимся в различных взглядах, и если есть проблема с определенной темой, мы немедленно меняем ее, и не имеет значения кто ее сделал, мы не имели проблем с людьми которые работали с нами при создании нашей музыки и нам обоим ясно что мы стремимся к одной цели, делать лучшую музыку в мире.

Я видел вас много раз по TV, слышал вас по радио, читал о вас в Израельских газетах, попытайтесь объяснить что стоит за всей этой историей с трансом- что вы чувствуете сегодня покидая целую атмосферу созданную вашей музыкой? Вы не думаете затеряться где-нибудь?

Иногда мы слышим самих себя говорящих о таких вещах как 'утопическая мечта', 'братство', 'мир', 'сосуществование', и это не всегда работает, это иногда звучит не так, но мы бы действительно хотели увидеть как эти 'банальные' ценности сбудутся, увидеть после транс пати, всех людей говорящих на одном языке, без всяких ограничений, единое сообщество, любящих друг друга людей, без всяких войн. Это звучит так нереально, но это возможно.

Вы не чувствуете себя иногда динозварами, все подготовившими, поколение и все вообще, окруженные детьми-волшебниками с компьютерами, создающими гораздо более психоделичную музыку, которая идет из гораздо более далеких мест? Стоя здесь на пати лицом к "детям" которые исследовали все за год или два?

Для нас они единое сообщество, и все подошло к логическому завершению потому что мы сделали все что смогли, и не жалеем ту цену которую заплатили за все это!!!

Какую музыку вы еще слушаете? Может порекомендуете что-нибудь интересное?

Мы открыты для различных стилей и слушаем много хорошей музыки, не только транс. Мы также слушаем Kraftwerk, Red Hot Chilli Peppers, Madonna, и конечно, различные транс проекты, но мы бы не хотели кого то называть, так что никаких имен.

Какой из ваших треков вам наиболее нравится? Какой CD?

Они все наши дети… (ha, ha, ha)! Но если вы настаиваете… Let There Be Light, People Can Fly, Dancing Galaxy, Life on Mars, и ремикс на Faithless' God is A DJ.

Расскажите нам о новом CD In the Mix

Новый альбом представляет двойной смикшированный CD, 22 трека, классические, ремиксы которые мы сделали сами на себя, а также хорошие ремиксы на нас от других проектов. И, альбом действительно показывает музыкальную направленность Astral-ов. Два CD построены как пати, один называется Закат и он более ночной, более психоделичный. Другой называется Восход, и он более мелодичный, утренний, в лучших традициях Астралов.

Все знают что вы сделали несколько видеоклипов? Какие конкретно? Когда мы сможем увидеть их?

Есть два видеоклипа, на People Can Fly, и Dancing Galaxy. Сейчас в разработке находится Burning Up. Как вы можете получить их? Свяжитесь с лэйблом Phonokol, скажите им что вас прислали Astral-ы, и попросите их!

Какие планы на будущее у Trust In Trance?

Лэйбл Trust In Trance готовится выпустить новый CD в начале августа от очень многообещающего проекта под названием Neptune, он напоминает наши многие музыкальные ходы, очень хорошо подготовленный и интересный альбом, рекомендуем!

Будущие планы Astral Projection?

В эти дни мы не далеко от нового альбома, мы просто подождем нужного момента чтобы разрядить напряжение нашим шоу.
1. Aban Don - Crystal (7:58)
2. Dazzle Pulse - Discourse (8:24)
3. Dazzle Pulse - Dog Star (8:45)
1. Unnatu - Purification (8:27)
2. Carribian Sunrise - From The Beginning (7:07)
3. Aban Don - Journey Through Your Mind (8:53)
4. Virtual Obsession - Before Dawn (7:23)
5. Dazzle Pulse - Discourse (8:23)
6. Dazzle Pulse - Dog Star (8:47)
7. Aban Don - Crystal (7:58)
8. S.F.X. - Y-Salem (9:25)
9. S.F.X. - T.B.Light (6:13)
1. Aban Don - Journey Through Your Mind (8:47)
2. Carribian Sunrise - From The Beginning (7:05)
1. Mantra (7:42)
2. Power Gen (7:30)
1. Another World (8:49)
2. Noise On People (7:04)
3. Una Bella Musica (8:08)
4. Communication (6:59)
5. You Forgot To Pray (5:35)
6. Voice Of Peace (7:35)
7. Eye Of The Dreamer (7:25)
8. Fine (2:01)
9. Oxygene (8:05)
10. No More War, No More Justice (6:36)
11. Shabale (8:05)
1. Astral Projection - Mahadeva (Ft DJ Jorg) (9:25)
2. Astral Projection - Power Gen (7:28)
3. Aban Don - State Of Mind (Metal Mix) (7:11)
4. Aban Don - Voodoo Experience (6:05)
5. Mantra - Arrival (7:47)
6. Astral Projection - In-Novation (8:22)
7. S.F.X. - Hypnotica (8:22)
8. S.F.X. - Butterfly Trip (Emergency Sweep Mix) (8:40)
9. S.F.X. - Celestial Groove (10:17)
1. Enlightened Evolution (8:15)
2. Enlightened Evolution (Remix) (7:22)
1. Ionized (7:24)
2. Zero (5:56)
3. Enlightened Evolution (Remix) (7:20)
4. Free Tibet (7:39)
5. Maian Dream (7:02)
6. Kabalah (New Age Mix) (8:51)
7. Time Began With The Universe (The End Of Time Mix) (7:24)
8. Utopia (Concept Remix) (7:49)
9. Electronic (9:04)
10. Ambience (7:42)
1. Time Began With The Universe (Another Time Mix) (8:47)
2. Time Began With The Universe (The End Of Time Mix) (7:24)
3. Time Began With The Universe (Original Mix) (8:21)
1. Kabalah (Ft DJ Jorg) (9:29)
2. Enlightened Evolution (8:03)
3. The Feelings (7:23)
4. Utopia (9:38)
5. Black & White (7:29)
6. People Can Fly (9:55)
7. Radial Blur (Ft MFG) (7:40)
8. Aurora Borealis (8:06)
9. Still Dreaming (Anything Can Happen) (7:49)
1. Dancing Galaxy (9:18)
2. Soundform (8:12)
3. Flying Into A Star (9:45)
4. No One Ever Dreams (8:24)
5. Cosmic Ascension (Ft DJ Jorg) (10:19)
6. Life On Mars (9:08)
7. Liquid Sun (11:00)
8. Ambient Galaxy (Disco Valley Mix) (13:44)
1. Time Began With The Universe (The End Of Time Mix) (7:21)
2. State Of Mind (6:44)
3. Maian Dream (6:51)
1. In-Novation
2. Ionized
3. Free Tibet
4. Power Gen
5. Mahadeva (Original Mix)
6. Let There Be Light
7. Kabalah (New Age Mix)
8. People Can Fly
9. Zero (Ft Deedrah)
10. Butterfly Trip
(73:02)
1. We Are Controlling Transmission (6:46)
2. Techno Terror (6:17)
3. Different Atmosphere (7:20)
4. Allah Acbar (7:30)
5. H2H3 (7:07)
6. Sativa (9:03)
7. Reaching Out (6:47)
8. Tone Deaf (5:34)
9. Galactica (5:21)
10. Sativa (Atmosphere Cut) (12:12)
1. Nilaya (9:26)
2. Another World (6:54)
3. Visions Of Nasca (8:57)
4. Searching For UFOs (10:25)
5. Tryptomine Dream (9:51)
6. Trance Dance (9:32)
7. Mahadeva '99 (8:22)
8. Aqua Line Spirit (8:34)
9. Still On Mars (7:32)
1. Another World (Original Mix) (6:57)
2. Another World (Floorplay Remix) (6:24)
3. Another World (Mobile Bitch Remix) (6:30)
1. Astral Projection - Solid Electroincs (7:44)
2. Astral Projection - Andromeda (9:32)
3. Astral Projection - Power Gen (Live) (7:44)
4. The Mayan Collective - Channeling (9:11)
5. Astral Projection - Life On Mars (Oforia Remix) (7:34)
6. Astral Projection - Life On Mars (S.F.X. Remix) (8:28)
7. Interactive - Ten Minutes To Sunset (7:09)
8. Silent Sentinels - Analog Voyager (9:40)
9. Iridium - 12.000 Suns (12:10)
1. Burning Up (Radio Edit) (3:38)
2. Burning Up (Main Mix) (8:07)
3. Burning Up (Voxless Mix) (8:05)
cd 1 Sundown
1. Another World (Floorplay Remix) (6:03)
2. Ionized (5:31)
3. Let There Be Light (7:17)
4. Enlightened Evolution (5:38)
5. Power Gen (6:01)
6. Life On Mars (Domestic Remix) (9:10)
7. Flying Into A Star (Ast-Roid Remix) (7:10)
8. Liquid Sun (Cass & Slide Remix) (7:21)
9. Virtual Booster (7:05)
10. Free Tibet (Free Spirit Remix) (6:20)
11. Electrostatic (4:44)
12. Axis V0.99 (5:34)
cd 2 Sunrise
1. People Can Fly (9:49)
2. Trance Dance (7:47)
3. Dancing Galaxy (On A Mission Remix) (7:05)
4. Aurora Borealis (6:38)
5. Liquid Sun (9:36)
6. Searching For UFOs (Bright Light Remix) (7:32)
7. Kabalah (7:42)
8. Mahadeva (7:34)
9. Nilaya (8:40)
10. Burning Up (Instrumental) (5:31)
1. Liquid Sun (Cass & Slide Rework) (9:52)
2. Liquid Sun (Album Mix) (11:02)
1. Axis V0.99 (8:14)
2. Dancing Galaxy (On A Mission Remix) (8:28)
3. Virtual Booster (7:50)
4. Searching For UFOs (Bright Light Remix) (9:46)
5. Life On Mars (Domestic Remix) (11:23)
6. Electrostatic (7:38)
7. Flying Into A Star (Ast-Roid Mix) (9:52)
8. Free Tibet (Free Spirit Remix) (7:44)
1. Anything Is Possible (Original Mix) (8:00)
2. Another World (Passenger Remix) (7:56)
1. Amen (6:02)
2. Chaos (8:40)
3. Infinite Justice (7:02)
4. The Nexus (7:45)
5. Sticks & Stones (9:35)
6. Techno Drome (7:50)
7. 1.000.000 Years From Today (8:21)
8. Anything Is Possible (8:27)
9. Heaven's Gate (7:38)
10. Electric Blue (7:54)
1. Aurora Borealis (8:06)
2. Let There Be Light (8:50)
1. Astral Projection - Pure NRG (Vs Domestic & Astrix) (10:37)
2. 1.000.000 Years From Today (8:21
1. Astral Projection - Pure NRG (Vs Domestic & Astrix Remix) (10:24)
2. Heaven's Gate (7:38)
1. Mahadeva (John '00' Fleming Mix) (9:38)
2. Mahadeva (Supakane Mix) (10:08)
1. Mahamudra (Vs Zehava Ben) (4:34)
1. Chaos (Bizzare Contact Remix) (7:40)
2. Nilaya (Melicia Remix) (7:34)
3. Dancing Galaxy (Dynamic Remix) (6:50)
4. Power Gen (Space Cat Remix) (7:52)
5. Let There Be Light (Atomic Pulse Vs Perplex Remix) (6:32)
6. People Can Fly (Delirious Remix) (7:54)
7. Visions Of Nasca (BLT Remix) (8:22)
8. Aurora Borealis (Deedrah Remix) (8:25)
9. Liquid Sun (Star-X Remix) (7:12)
10. Mahadeva (John '00' Fleming Remix) (9:31)
1. Shir Meahgan (Ft Knesiat Ahsechel) (4:51)
1. Astral Projection - Open Society (10:04)
2. Electro Sun - High Cue (6:48)
3. Bizzare Contact Vs Ultravoice - Ultrabizzy (7:41)
4. Space Cat Vs Onyx - Time Wolers (7:52)
5. Xerox Vs Passenger - Science Is God (Ultravoice Remix) (8:17)
6. U-Recken - The Other Side (Visual Paradox Edit) (6:50)
7. Visual Contact - Natural Vibes (7:44)
8. Ferby Boys Vs Bizzare Contact - Superheroes (8:27)
9. Cosmic Tone - Bite The Moon (7:27)
10. Wizzy Noise - Tubeless (Lish Remix) (8:21)
1. DJ Condom (4:47)
1. The Prophecy (Album Version) (7:27)
2. The Prophecy (Radio Mix) (4:48)
1. Antiloop Reconstruction (5:48)
2. Back From Hell (8:31)
3. Dog Star (8:46)
4. God Is A DJ (9:46)
5. The Sleeper Must Awake (7:47)
1. Nintrance (Vs MFG) (51:33)
2. Hyperstate Festival Oslo Norway May 2 1998 (33:05)
3. Arvika Festival Sweden July 15 2000 (54:29)
4. BPM TV October 11 2001 (28:19)
5. The Brotherhood Beach Party Mesisim Beach Tel Aviv Israel March 8 2002 (82:23)
6. 102FM Israel December 26 2002 (177:11)
7. Radio BU 99FM Israel May 2 2003 (Avi Nissim) (111:04)
8. Exposure Online Festival Arena 6 Psy Netherlands September 5 2003 (90:27)
9. GLZ Studios 96.6FM Israel April 9 2004 (56:08)
10. BPM FM Trance On Air August 28 2004 (Feat Guy Salama) (105:31)
11. GLZ Studios 96.6FM Israel September 3 2004 (74:27)
12. 102FM Israel September 9 2004 (178:18)
13. 102FM Israel November 23 2006 (57:08)
14. The Yahel Show August 27 2007 (57:06)

[Master]
[Master]
На это раз надеюсь скачть все сто%! Спасибо, моя любимая группа!
vilya
vilya
да все сто скачешь не сцы) для вас старались
Red idea
Red idea
А тот торрент, что не до конца, можно к PITу на стол, на удаление...
[Master]
[Master]
спасибо!
boa
boa

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм