как разбогатеть как стать богатым

(Pop) Ольга PLAY - Дискография - 1999-2004, MP3, 128 kbps

Ольга PLAY - Дискография

Страна: Россия
Жанр: Pop
Год выпуска: 1999-2004
Формат: MP3
Битрейт аудио: 128 kbps, 256kbps
Продолжительность: 1:33:44
Трэклист:
01. Ты не один.
02. Не надо слов.
03. Сон.
04. Там где-то.
05. Разлука.
06. Мелодия планет.
07. Магистраль ночных огней.
08. Мне мало света.
09. Город теней.
10. Ты не один (remix).
11. Megamix.
01. Из Тишины (ремикс).
02. Позови меня.
03. Все впереди.
04. Отрекись.
05. Туч-Туч.
06. Возьми меня в плен.
07. Я умру без тебя.
08. Где-то у моря.
09. Я буду с тобой.
10. Не исчезай....
11. Я умру без тебя (ремикс).
12. Из Тишины.
13. Песня про Васю.
Доп. информация:
Много воды утекло, мир несколько изменился: была война в Ираке, рухнули, на глазах изумленных американцев, два их знаменитых небоскреба, да и много чего еще произошло... Неожидано закончился. чемпионат Мира по футболу... Как и эти события, проект "Play" принадлежит истории. Его новое имя - Ольга Play, которая решила начать сольную карьеру после всевозможных перипетий, начиная с расторжения договора со студией "Союз" и заканчивая землетрясением в Зимбабве.
В 2003 году Ольга подписала контракт о выпуске Альбома с компанией CD-Land Records и вот свет увидел второй альбом под названием "Из Тишины". Заглавный трек альбома активно ротируют различные радиостанции страны. Несколько песен из Альбома внесены в состав практически всех популярных танцевальных сборников, вышедших этим летом.
Альбом состоит из тринадцати треков. Одиннадцать оригинальных песен + два ремикса. Как и в первом альбоме четко прослеживается танцевальная направленность содержания, но есть и отличия. В этом Альбоме более многогранно раскрыто творчество Ольги и ее вокальные возможности (она автор музыки и текста всех песен |кроме "Песни про Васю" и "Возьми меня в плен"|). Наряду с печально - лирическими композициями, которые так характерны для Первого альбома, вы услышите песни с явно мажорным настроением.

***

PLAY - это не только английское слово, которое переводится как глагол "играть" или существительное "пьеса".
PLAY - не только самая главная клавиша на любой аудиоаппаратуре, которая, собственно, и выпускает на свет божий музыку.
На сегодняшний день PLAY - необыкновенный, безумно красивый и весьма актуальный в музыкальном отношении проект, дебютный альбом которого из 11 композиций выходит на студии "СОЮЗ".

Его первый хит - "Ты не один, я не одна" - уже влюбил в себя многотысячную армию фэнов модной танцевальной музыки. Песня гремит на дискотеках, а солистка - с чувственным завораживающим вокалом, в странном, но эффектном белоснежном костюме, - чуть ли не каждый день улыбается своей потусторонней улыбкой с экранов телевизоров. Словно манит в какой-то загадочный мир...

Сейчас уже сложно представить себе, что каких-то несколько месяцев назад проект PLAY существовал в исключительно виртуальном пространстве. Поэтому нажимаем клавишу и отправляемся в историческое путешествие.

Все началось с загадочного послания, пришедшего на студию "СОЮЗ" по каналам Интернета. Одна-единственная песня в режиме Real Audio не сопровождалась ни комментариями, ни координатами - только краткое пожелание удачи (почему-то по-английски) и в конце то ли подпись, то ли призыв: PLAY! А между тем, композиция произвела в недрах студии настоящий фурор! Было установлено, что message пришел из Воронежа, но обратные запросы исчезали в никуда...

Обычно молодые дарования, присылающие на рекорд-лейблы километры демо-записей, сами домогаются результатов прослушивания. Обрывают телефон, убеждают, просят, бывает даже угрожают... А тут - впервые за годы работы "СОЮЗу" самому пришлось удариться в погоню за восходящим светилом. Певица с необычным страстным тембром голоса и музыкой в стиле актуального германского "SASH!" не отзывалась и не рассекречивалась. Казалось, ее нимало не интересовало, что о ней думают: гуляла себе по Интернету, как виртуальная кошка. И лишь через месяц пришла лаконичная эпистола: пока песня не зазвучит по радио - контакта не ждите. И снова подпись - PLAY. Ну, правильно: от этого слова происходит понятие "плей-лист", знакомое любому "радийщику". Так вот что это значит - руководство к действию, не иначе!

Призыву вняли, песня попала в эфир. А из Воронежа пошли письма - новые песни. Одна другой лучше. Вместе с последней пришло фото и координаты. Студия почти сразу предложила контракт.

Общаться с ней непросто. Только что была здесь, с нормальным женским интересом листала "Vogue". Вполне земная, очень современная и очень эффектная особа... Вот только характер любимой кошки она обсуждает так странно, так всерьез, будто речь идет о человеке. "Кошка гораздо умнее человека! Просто человек не всегда достаточно умен, чтобы это понять".

Миг - и тебя как будто вежливо, но решительно спровадили за дверь. Она продолжает отвечать на вопросы, но собеседнику уже не по себе, как будто ляпнул что-то не то и... пропал контакт. Тут главное - не теряться. Ее внимание цепляет какое-то слово, в глазах появляется блеск, контакт восстановлен. Но за темными ресницами (они, кстати, всегда полуопущены - как штора на окне в защиту от любопытных) идет какая-то своя жизнь. И чужим туда нельзя.

Фотограф, снимавший Ольгу PLAY в течение нескольких часов, заметил, что она никогда не смотрит в камеру. В последний момент (который он сначала пытался уловить, а потом, следуя собственному творческому чутью, пустил на самотек) всегда отводит глаза. Уходит от любопытствующего объектива, как от обстрела - легко и виртуозно.

Такая подчеркнутая избирательность в общении связана, видимо, с тем, что жизнь Ольги поменялась совсем недавно - и очень круто. Весь последний год она провела в Интернете. Ушла в виртуальный мир, как раньше уходили - в монастырь, и ровно год контактировала с миром реальным в режиме "on line", наслаждаясь свободой выбора. Только что "on", а вот уже - "off", вернусь, когда захочу и если захочу. Точно так же, наловчившись в Интернете, она общается теперь с живыми людьми. Чуть что - отключает линию.

О причинах своего "затворничества" Ольга говорит неохотно и туманно: "Ну, как обычно: предательство, разочарование..." Потребность "дуть на воду" - и строго регламентировать любые контакты. Общаясь в Интернете Ольга нашла верного и близкого виртуального друга - из тех, кто понимает с полуслова. Его звали Алексей. Они общались несколько месяцев, пока случайно в разговоре не обнаружилось, что оба серьезно занимаются музыкой и имеют схожие пристрастия. В частности, оба пережили увлечение "бешеной Жанной", как небезызвестный АК Троицкий любит называть Агузарову.

"Помню, как Леша впечатлился, когда я поведала ему о своей личной встрече с Жанной. Это было несколько лет назад, перед самым ее отъездом в Америку..." Самой Ольге было тогда 15 лет. Причем 10 из них она уже писала песни и их, естественно, пела. "Я была страстной поклонницей Жанны, мне даже говорили, что голосом и манерой я немного похожа на нее. Агузарова тогда только что рассталась с "Браво", ездила по стране с сольными концертами и вовсю искала новый репертуар. Я набралась наглости и перед концертом пошла к ней за кулисы".

К счастью, первым человеком, которого Ольга там встретила, оказался помощник Жанны по репертуару. Он-то и привел девушку к ней в гримерку. А дальше... "Агузарова послушала мои песни и сказала: "Сейчас выйдешь на сцену и сама споешь!". Звукорежиссер по просьбе певицы подобрал сопровождение, Жанна взяла Ольгу за руку, вывела на сцену и представила публике. Та спела три песни - это было первое в ее жизни выступление. После концерта "звезда" забрала Ольгины записи, взяла ее телефон и пообещала обязательно связаться.

Прошло полгода. Звонка, конечно, не было. "Однажды я смотрела телевизор - и не поверила сначала ушам, а потом глазам, - продолжает Ольга. - На экране Агузарова пела мою песню! Текст, правда, был совсем другой, но музыка - моя. Она как раз тогда ударилась в крутой авангард, поэтому вместо аранжировки бряцали какие-то бутылки... Больше всего меня поразило то, что в титрах Жанна честно указала мое имя".

Узнав об этой истории, Алексей попросил Ольгу прислать ему по сети свои песни. Она послала несколько любительских записей, сделанных больше года назад в студии друзей.

"Меня поразило сочетание изысканных мелодий и очень чувственного, гибкого, отлично поставленного голоса. В нем была этакая легкая "потусторонность", загадочность.. - говорит Алексей. - После этого я попросил ее прислать мне только вокальные партии песен ".

Дело в том, что под именем Алексей скрывался Алексей Брянцев - ди-джей, саунд-продюсер и аранжировщик, работающий с модной танцевальной музыкой.

"Поначалу я скрывал от Ольги кто я на самом деле, и что у меня есть серьезные намерения по поводу создания проекта, я просто брал ее вокальные треки и экспериментировал с ними, адаптируя под современное звучание. Постепенно я стал понимать, что экспериментами это не закончится и предложил ей наконец идею создания нового танцевального проекта. С помощью интернета я получал ее вокальные партии, делал варианты аранжировок, записывал бэквокал, отправлял Ольге по сети готовую песню, мы определялись с окончательным вариантом и я сводил все начисто... В конце концов для первого альбома мы отобрали часть ее песен, а я дописал еще несколько. И лишь на заключительной стадии работы я всерьез заволновался и как оказалось не напрасно".

Чтобы запустить песни на музыкальный рынок, нужно ходить по студиям, выбивать аудиенции, вести переговоры, общаться... Ольга отказалась наотрез: год виртуальной свободы показался ей раем, она не хотела ее терять. И тут Алексей нашел единственный выход. Записи они решили посылать по Интернету, тем же путем, который когда-то свел их друг с другом. И они не ошиблись.

В офис студии "СОЮЗ" на подписание контракта явились четверо: Алексей, Ольга и две изящные юные девушки - блондинка и брюнетка - со странной, изысканной пластикой. Они, профессиональные танцовщицы, были представлены как полноправные участницы проекта.

"Мы познакомились у замечательного человека - учителя йоги, - пояснила Ольга. - Еще в начале своего затворнического периода я увлеклась йогой. Занималась сначала сама - благо, в Интернете есть вся нужная информация. А месяца два назад начала активно работать в студии и, соответственно, все больше общаться с "нормальным" миром. Тогда и узнала об этом Учителе. Он 20 лет прожил в Индии, удивительный человек, уникальные знания... Я договорилась с ним о серии занятий. Там и познакомилась с девочками. Меня поразила их необычная, завораживающая, какая-то неземная пластика - они совершенно не похожи на обычных танцовщиц. Выяснилось, что кроме йоги они изучают еще и этнические танцы разных (в основном восточных) народов. У меня тут же возникла идея включить их в наш проект."

Ольга говорит, что девушки для нее - как два талисмана, неизменно приносящие удачу. "Мы теперь везде ходим втроем. В процессе репетиций между нами как будто протянулась невидимая ниточка. Каждая из нас постоянно подает какие-то идеи, и ощущение такое, как будто они рождаются в одной голове - настолько хорошо мы друг друга понимаем".

А студии "СОЮЗ", которая с азартом занимается проектом "PLAY" как одним из самых перспективных, Ольга очень благодарна. За внимание, за контракт... и не только. Ведь именно при подписании всех необходимых бумаг со студией певица наконец-то встретилась лицом к лицу со своим "сетевым" собеседником, другом и продюсером - Алексеем Брянцевым. И не осталась разочарована...

Впрочем, напоследок Ольга и ее продюсер удивили всех, в унисон заявив, что прекрасно чувствуют себя в Сети и намерены вернуться туда снова. Там, дескать, общаться и работать гораздо комфортнее. И песни появляются сами собой...

Нетрудно догадаться, кому Ольга посвятила свой первый альбом. "Всем, кто одинок в реальном и виртуальном мире. Я искренне желаю этим людям внутренней свободы. Это самое главное - в любом тысячелетии..."

nishtyc
nishtyc
Спасибки
gnsc2008
gnsc2008
Спасибочки!
Manichka
Manichka

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм