как разбогатеть как стать богатым

Лада Приора краш-тест / Lada Priora [2007 г., TVRip]

Лада Приора краш-тест / Lada Priora

Год выпуска: 2007
Страна: Россия/Тольятти
Продолжительность: 2мин

Описание: Краш-тест автомобиля 2170 в замедлённой съёмке.

P.S. Вы знаетё, что по стандарту NCAP при лобовом столкновении должны открываться двери, что и происходит у нашей приоры. Это как раз пассивная безопастность автомобиля

Качество: TVRip
Формат: AVI
Видео кодек: DivX
Видео: 640*480 704 кбит/сек
Аудио: 44кГц 777кбит/сек


Troytlt
Troytlt
ay ay ay Так ей и нада!!
Джими Нейтрон
Джими Нейтрон

Джими Нейтрон писал(а):

ay ay ay Так ей и нада!!
Это почему же?
Troytlt
Troytlt

M@D^ALEX. писал(а):

M@D^ALEX.
Оценил?
Troytlt
Troytlt
Мда, лучше сто раз увидеть, чем один раз прочувствовать...
Eddie_imp
Eddie_imp
xD
Snoop
Snoop

Павелтгв писал(а):

Мда, лучше сто раз увидеть, чем один раз прочувствовать...
это точно!
Troytlt
Troytlt
Жалко без звука( нет характерного тыдыщ
PU(R)GEN
PU(R)GEN

PU(R)GEN писал(а):

Жалко без звука( нет характерного тыдыщ
Ну, эт легко... выходишь из подъезда и первую попавшуюся пинаешь в крыло... нармальный звук будет ag
Eddie_imp
Eddie_imp
[quote=]
P.S. Вы знаетё, что по стандарту NCAP при лобовом столкновении должны открываться двери, что и происходит у нашей приоры. Это как раз пассивная безопастность автомобиля
[/quote]

А мне кажется что двери тут не открываются, а щель возникает из-за деформации крыши
RENT
RENT

RENT писал(а):

А мне кажется что двери тут не открываются, а щель возникает из-за деформации крыши
Эт не важно, главное, чтобы во внутрь не открывались, а то в приоре и без дверей есть чему впиться в тела водителя и пассажиров bb
Особенно добивает подушка безопастности... чево-то она вызывает у меня смутные сомнения, когда на нее смотрю. Думаю, скорее смерть от подушки нагрянет, нежели от удара о рулевое колесо ag
Eddie_imp
Eddie_imp

RENT писал(а):

[quote=]
P.S. Вы знаетё, что по стандарту NCAP при лобовом столкновении должны открываться двери, что и происходит у нашей приоры. Это как раз пассивная безопастность автомобиля
А мне кажется что двери тут не открываются, а щель возникает из-за деформации крыши[/quote]

Хочешь верь, хочешь не верь но они открываються.

Меня больше прикалывает пассивная безопастность у FIAT. У них при таком ударе двигатель "отстёгиваеться" падает вниз, что бы при таком ударе его в салон невогнало.
Troytlt
Troytlt

Павелтгв писал(а):

PU(R)GEN писал(а):

Жалко без звука( нет характерного тыдыщ
Ну, эт легко... выходишь из подъезда и первую попавшуюся пинаешь в крыло... нармальный звук будет ag
ну канешно, вмятинка то от моих гадов будит не маленькая ap
PU(R)GEN
PU(R)GEN
пиздец машине
артемати97
артемати97
ag

Eddie_imp писал(а):

Мда, лучше сто раз увидеть, чем один раз прочувствовать...

charly
charly

артемати97 писал(а):

пиздец машине
Страховка покроет ag
после испытаний приваривают новый перед и.... на конвеер....
Phan
Phan
Тут целый кузов как минимум варить снова надо, если по существу. Короче на разборку салона что осталось целое и в новую машинку. =)
Explorer
Explorer
дверные ручки, замки, зеркала, диски ещё целые... а это значит что кто-то (потенцильно) здеся ездеет с теми самыми запчастями ag
Phan
Phan
Да уж!
Inspektor
Inspektor
Ох ни фега се что с приорой стало
Mirage
Mirage
Их затем перекупщики с руками отрывают иногда можно увидить в автосалоне на московскомм ну уж очень редко
alf2004
alf2004
Восстановиь такую приору стоит около 200 000, и купить за 50 000, получается приора не отличающаяся от заводской за 250 000 руб. (цены приблизительные) А новая полной комплектации 360 000. Разница 110 т.р.)
Mr.Shelby
Mr.Shelby
Двери... Двери... - Нашли на что обратить внимание ))) - Двери сработали как надо. Иначе бы люди остались зажатыми в кузове автомобиля. Есть конечно и минус такого - бывали моменты когда второй раз ударяло автомобиль и люди вылетали из него на дорогу - в следствии чего их давило на смерть (восновном это из-за того что люди были не пристегнуты ремнями безопасности). Двери сработали - по стандартам, как и положено. Я обратил внимание на видео "XXX Краш-тест Lada Priora_by Rudos.avi". Там я увидел что после того, как человека спасает подушка (водитель) - он начинает крениться влево - в итоге он ударяется об панель и дверь (рядом со стеклом). А это очень опасно...
NIKO
NIKO
Ёкараный баба, вся приора в хлам!!! Такие тесты необходимы, потому что аварий на дороге дофига и больее!!! СПС за полезное видео!!!
spaun.o
spaun.o

Phan писал(а):

артемати97 писал(а):

пиздец машине
Страховка покроет ag
после испытаний приваривают новый перед и.... на конвеер....
наврятли, после такого теста там весь кузов перекошен, двери заблокированы, крыша смята перед в смятку
Rastaman_63
Rastaman_63
Интересно
xxxxxxxx
xxxxxxxx
Я не видел манекена после апокалипсиса. Это самое главное. Какая тут нафиг страховка???
С_nowa
С_nowa
Mr.Shelby
и проживет она около года... потом ржавчиной пойдет... было бы все так просто как ты говоришь так бы все делали...
norman
norman
а манекен-то мимо подушки пролетел, и прямиком головой в дверку ударился...
boc73
boc73
Где новая машина Ла-кост ???
видел кто нить фотки ???? ((((
fiolet13
fiolet13
Краш тест логан http://video.yandex.ru/users/renult-spb-ru/view/3/
Ну и жизненный краш тест http://video.yandex.ru/users/enod32/view/503/
alf2004
alf2004

Имя:
E-mail (не обязательно):
Используется для уведомления о правильности ответа.
адм